Вчера, 18 марта, крымчане в большинстве своем искренне /мое личное мнение (МЛМ)/ празновали вторую годовщину референдума о присоединении к РФ.
В Москве и других городах РФ проходили спецоперации /МЛМ/ "Народ РФ радуется воссоединению с Крымом". Хотя большинство населения РФ поддерживает и одобряет присоединение Крыма /МЛМ/, но не до такой степени, чтобы переться куда-то и несколько часов торчать на морозе.
Владимир Владимирович в Крыму искал человека, ответственного за строительство керченского моста, "которого можно будет повесить, если он не сделает ничего".
А еще в этот день в Москве проходил суд /продление срока пытки путем содержания в тюрьме с целью в конце концов заставить обвиняемых сломаться, признать вину, пойти на "упрощенку" и получить по отсиженному/ над активистами инициативной группы по проведению референдума ИГПР ЗОВ, которая пыталась инициировать проведение в РФ референдума о принятии закона об ответственности власти. Правда вешать проштрафившихся политиков сидящие в тюрьме активисты ИГПР ЗОВ не предлагали. Предлагали, всего навсего, сажать их в тюрьму, если, конечно, большинство избирателей на выборах выскажутся за эту меру наказания. Или награждать их Героями России, опять же, по решению избирателей.
Почему же люди, которые предагают такой хороший закон /МЛМ/ сидят в тюрьме?
Потому, что они экстремисты.
А почему они экстремисты? Конечно, совсем не потому, что они пытаются организовать референдум в РФ. Право на референдум - законное и неотъемлемое право каждого гражданина в РФ. Во всяком случае, до тех пор, пока его еще не отменили.
Но как мы знаем, одно дело - право и законы, и совсем другое дело - объективная реальность вокруг нас. Русский народ довольно метко выразил эту разницу в виде пословиц /которые, однако, признаны в РФ экстремистскими/: "закон что *****, куда *********, туда и *****", "законы святы, да законники ***** ********".
Методов, с помощью которых из законов делают ***** множество. Поделюсь с читателями тем, что услышал в зале суда. Возможно, это кому-то поможет избежать тюрьмы.
1. Вам вручают повестку о вызове на допрос. Потом оперативник или следователь звонит вам и говорит, что-то там у них не срастается и просит вас прийти на допрос в другое время, пусть даже на 1 час позже. Знайте - это подстава. Если вы расписались в повестке, вы должны явиться на допрос в точно указанное в повестке время, не смотря ни на какие звонки. Пусть даже сам президент Путин лично позвонит вам или пришлет правительственную телеграмму.
При вашей неявке следователь составляет рапорт о вашей неявке на допрос и этот рапорт будет являться веским основанием для судьи о заключению вас под стражу. И все ваши рассказы о телефонных звонках, о переносе времени допроса, о том, что вы пришли на допрос на один час позже - на судью не подействуют. Во всяком случае не подействовали на судью Хамовнического суда Похилько Константина Александровича. На эту удочку попался Кирилл Барабаш.
2. Никаких обысков у вас не происходит. Никто к вам не приходит, двери не выламывают. Никто вам не звонит, на допросы не вызывает... - знайте, это очень опасно! Возможно уже месяц вас "разыскивают" правоохранительные органы и пытаются вручить вам повестку о вызове на допрос. Но "не обнаруживают" вас по месту жительства и составляют рапорты о вашем "необнаружении" и невозможности вручения повесток. И пусть у них есть все ваши телефоны и вы наивно думаете, что они позвонят вам в случае чего. Они не позвонят. А вы узнаете о том, что вас долго разыскивали только тогда, когда на ваших руках сомкнутся наручники. Особенно это касается тех, кто живет не по месту прописки.
На основании рапортов о вашем "необнаружении" судья санкционирует ваш арест. Ваши доводы о том, что вы давным-давно живете по своему фактическому адресу с женой и родителями, что ваши телефоны публичны, общедоступны и были у следствия, что вы всегда ранее являлись на допросы и даже следователи из других городов всегда легко вас находили (при том, что тут особо важные следователи из ЦАО якобы длительное время не могли вас найти) - не подействуют на судью. Во всяком случае не подействовали на судью Похилько.
Такие петли были накинуты на активистов ИГПР ЗОВ Александра Соколова и Валерия Парфенова.
Как бороться с таким методом посадки - даже трудно сказать. На всякий случай, думаю, не помешает раз в неделю являться в местное отделение милиции и каждый раз писать там заявление (копия с их печатью - себе!), что вы, такой-то такой-то проживаете там-то там-то, что если вдруг кто-то из правоохранительных органов разыскивает вас и, не дай бог, не может обнаружить - то вы здесь, тепленький, никуда не скрываетесь и готовы по первому требованию явиться на допрос.
Вот в такое время и живем.
Кандидат экономических наук Александр Соколов, системный администратор Валерий Парфенов, подполковник ВВС Кирилл Барабаш сидят в тюрьме.
Россияне вяло радуются возвращению Крыма.
Владимир Владимирович бодро борется за повышение отвественности.
А крымчане празднуют годовщину референдума...