Председатель совета отряда...

Mar 14, 2011 18:58

Выборы  жалкий фарс называемый выборами в городскую думу города Перми завершен!



Первое заседание городской думы 5 созыва.


Очередь депутаты занимали с вечера.

Секретарша Марина, половозрелая девица с модельной фигурой и лошадиным лицом, надменно и заученно вещала:

- номерные значки «Я люблю Ч» будут выдаваться утром по списку, список у Сапко, ленточки «Единой России» можете взять вон в той коробке - ленты вязать на левой ноге, ниже колена.

- Форма одежды -  для мужчин шорты, белая рубашка, пионерский галстук; для женщин предельно короткая юбка и кружевная блузка, галстук разрешается повязать фигурным узлом.

Мартовское утро выдалось хмурым, депутаты жались у входа в думу на улице Ленина, в шортах, юбочках, пугая редких прохожих и прилипающих к окнам трамваев пассажиров.

- Пускать не велено до 8 часов, глумливо объявил пенсионер-охранник, с лицом лагерного вертухая и одобрительно посмотрел на Ирину Горбунова.

Ирочка была и вправду хороша - в короткой юбке, застегнутой на самую нижнюю пуговицу блузке, посиневшая кожа прекрасно подчеркивала смоляные волосы заводной депутатши. Мельник, Ежова и другие выглядели немножко похуже, как-то не сидела на них пионерская форма, или носить разучились? Девочки жались стайкой, ревниво оглядывая холеные складочки и макияж. С удовольствием отмечали лишние килограммы.

Мальчики пытались держаться мужественно: когда-то спортивные Плотников и Вася Кузнецов распирали собой спортивные трусы, играли заплывшими мышцами под футболками с портретом Чиркунова; неожиданно по кавказски волосатым оказался Аркадий Кац, Денис Ушаков со своим улыбающимся глуповатым лицом очень органично торчал из коротких штанишек с оленями, галстук у него постоянно сбивался. Мешковатые и неспортивные ветераны думы диссонировали с молодыми депутатами Болквадзе и Демкиным - на тех пионерская форма смотрелась вполне уместно. Фенев был одет по форме но с пиратской банданой на голове. Колбин, Ковыев и Уткин стояли отдельно и азартно играли в «камень-ножницы-бумага» на деньги. На светлых шортах Ковыева четко был виден след утюга.

Ровно в 8-01 двери распахнулись и депутаты отталкивая женщин ломанулись в здание.

В зале заседаний КРЕСЕЛ НЕ БЫЛО! На трибуне стоял одинокий антикварный стул.

Висел плакат, белым по красному - «Привет участникам…» последнее слово было закрашено акварельными красками.

Устроившись на подоконнике Игорь Сапко, шевеля посиневшими губами тихо объявлял и вручал значки.

В снятые ещё с вечера двери сквозило, чихнула  Марина Батуева, чихнула прямо на Целищева Михаила.

Как-то быстро все затихли и стояли как восковые фигуры, едва дыша. Долго.

Покручивая свежезавитую прядь задумалась о чём-то своем Ирина Горбунова. Денис Ушаков украдкой ковырялся в носу. Аркадий Кац почёсывался. Заложив руки за спину замер Владимир Плотников. Ковыев, Колбин и Уткин смотрели на Ирину Горбунову. Нехорошо смотрели, пуская слюни и явно что-то этакое фантазируя…

Появление в дверях Макара Германа в щеголеватых ядовито-зеленых шортах прошло незамеченным. Макар приложил к губам латунный горн и фальшивя протрубил «Слушайте все». Кто-то из депутатов испуганно пукнул, выругался Плотников, Ежова начала икать.

В дверях появился Олег Чиркунов. Его дрябловатое тело, было заковано в атласные шорты белого цвета, рубашка с гавайскими мотивами была расстегнута, красный галстук был повязан на безволосой груди, дополняли картину белые кроссовки. Синюшные губы были раздвинуты в хищной усмешке.

Он оглядел свою думу.

- на колени! - срывающимся фальцетом прокричал Макар.

Повторять ему не пришлось.

И все же они были разные - эти депутаты чиркуновского призыва. Кто, подломившись со стуком рухнул, кто кряхтя и помогая себе руками опустился. На колени встали не очень умело, но правильно - головой к губернатору. Поустраивались, поерзали… Замерли. Ежова икала.

Олег Анатольич по отечески смотрел на коленопреклоненных депутатов - народных избранников:

Сложился, как Гудини, длинномерный Денис Ушаков, косолапо стоял Игорь Сапко с непробритым затылком, по-дзюдоистски, защищаясь от атаки на ноги и втянув голову в плечи стоял на коленях Владимир Плотников и было видно как он думает. Как трехголовый Змей Горыныч стояли Ковыев, Колбин и Уткин, с выбившимися из шорт рубашками. Стояли прямо за Ириной Горбуновой.  Очень аппетитно стояла на коленочках депутат Горбунова, элегантно оттопырив попку, явно выделяясь среди матронистых женщин. Блузка сползла с её левого плеча, на котором синела свежая татуировка «I love CH». Никак не мог удобно устроиться Буторин, Кац поглядывал поверх очков и почёсывался. Молодые депутаты стояли на коленях как-то гламурненько, не по русски.

- Грузите апельсины, бочками. Командовать парадом буду Я, - привязчиво вертелось в голове Олега…Мотнув головой, до хруста шейных позвонков, губернатор немного нечленораздельно объявил - утверждаю вас!

Простоватая Марина Батуева, начала истово кланяться, стуча головой, какой-то не русской наружности в тюбетейке крикнул - Аллах Акбар,  остальные депутаты не шевелились…

- Горбунова - спикер, остальные могут быть свободны - объявил Олег Анатольич.

Макар Герман, жутко фальшивя, прохрипел старым пионерским горном «Бери ложку, бери хлеб…»

Даже через закрытые окна с тройным стеклом было слышно как на улице кричал Бессонов - «Всех расстрелять», и почти сразу же - «Ты кому руки крутишь, сука…»

Ковыев, Уткин, Герман Макар, Чиркунов, Горбунова, Марина, Демкин, Ушаков Денис, Колбин, Борисыч, депутаты городской думы, Пермский край, Кац, пионеры, Бессонов, Батуева, Болквадзе, Сапко, литературное творчество

Previous post Next post
Up