Евгений Фридман - победитель конкурса
Жополиз года.
Понимаю, что недостоин он вашего внимания, но просто радует меня то, что работают законы мироздания.
Похоже, лечебные свойства задницы губернатора Пермского края Олега чиркунова, не такие уж и лечебные - не тибетские таблетки.
Пермский обозреватель №5 (504) 5 февраля 2011 года | Точка зрения
Алиса ЖДАНОВАФридман пал на поле боя
Структурам Фридмана отказано в муниципальном заказе.
Администрация Перми отказала подконтрольным Евгению ФРИДМАНУ фирмам в заключении муниципального контракта на оказание автотранспортных услуг для городской станции скорой медицинской помощи, сообщают в пермской мэрии. Речь идет о фирмах ООО «Перммедавтотранс» и ООО «Автоколонна №3».
Совсем недавно предприятия г-на Фридмана считались победителями открытого аукциона, состоявшегося 20 января. У членов конкурсной комиссии еще тогда появились подозрения о включении подложных документов об оплате денежного залога в конкурсную документацию этих компаний.
Фальшивки Фридмана
По данному факту было направлено обращение в правоохранительные органы. Позже в администрацию Перми поступило официальное письмо из ГУВД по Пермскому краю с сообщением о том, что по результатам проверок имеются признаки, указывающие на факты предоставления подложных документов для участия в аукционе.
Итак, по сведениям, полученным из банка в отношении ООО «Автоколонна №3», денежные средства в сумме 1 350 739, 44 рубля по платежному поручению были перечислены в качестве обеспечения заявки только 15.12.2010, а денежные средства в сумме 1 013 054, 58 рубля были перечислены только 17.12.2010. В отношении ООО «Феникс-Менеджмент» банк сообщил, что денежные средства в сумме 1 913 574,54 рубля от 09.12.2010 не перечислялись, операция по счету не проводилась. Кроме того, из полученных объяснений специалистов банка следует, что 09.12.2010 платежные поручения в банк от указанных организаций для исполнения не поступали, подпись и оттиск банков-ского штампа на них выполнены не тем лицом, чья фамилия указана.
Обязаны отказать
«Такое падение цены контракта не может не настораживать, - комментирует Надежда КОЧУРОВА, заместитель главы администрации Перми. - Тем более, что речь идет о социально значимой услуге, где цена вопроса - человеческая жизнь».
Как говорится в сообщении пермской мэрии, в соответствии с п.3 ч.3 ст.9 Федерального закона №94, после определения победителя аукциона заказчик обязан отказаться от заключения контракта с ним в случае установления факта предоставления заведомо ложных сведений, содержащихся в документах. Таким образом, заказчик МУЗ «Городская станция скорой медицин-ской помощи» обязано отказаться от заключения муниципального контракта по итогам проведения аукциона с ООО «Перммедавтотранс» по лоту №1 и ООО «Автоколонна №3» по лоту №2.
У администрации также есть опасения, что г-н Фридман опять начнет протестовать. Он уже сообщал, что пермские предприниматели намерены собрать подписи за отставку сити-менеджера Анатолия МАХОВИКОВА. По словам г-на Фридмана, данный чиновник создает препятствия для развития предпринимательства в Перми, а таким заместителям главы администрации, как Кочурова, вообще недолго осталось.
УФАС vs администрации
К слову, ранее компаниям Евгения Фридмана в участии в муниципальном конкурсе уже было отказано. Только после постановления краевого УФАС конкурсной комиссии администрации Перми пришлось допустить предприятия к участию в торгах. Никто, в том числе и администрация Перми, не верил, что предприятия Фридмана смогут обеспечить предоставление социально значимой услуги. Еще живо воспоминание о том, как водители машин «скорой помощи», работавшие тогда в «Перммедавтотрансе», в течение нескольких месяцев не получали заработную плату. Из-за этого водители устраивали «забастовки» - приостанавливали работу на несколько часов.
Михаил КЫЧКИН, бывший перевозчик организации «Автоколонна №1» комментирует:
- Мне зарплату не платили, вот я и приостанавливал работу. ООО «Автоколонна №1» не в штате «скорой помощи», то есть я имел полное право приостановить перевозки. Два раза меня увольняли, два раза суд признавал увольнения незаконными. Директор отказывался принимать исполнительный иск. Общая задолженность организации передо мной, как перед сотрудником, составляла более 140 тысяч рублей. В третий раз я вновь обратился в суд, а также вместе с коллективом мы обратились в Следственный комитет прокуратуры. Они должны разобраться, почему Евгений Фридман задолжал более
5 миллионов рублей перевозчикам, а также более 2,5 миллиона - Пенсионному фонду.
Пермский обозреватель