"Психоделический Пермский край. " (ППК)
Проект ППК способствует продвижению региона, повышению его инвестиционной привлекательности, выделению дополнительных федеральных траншей, упрочнению позиций в заявке на Культурную столицу Европы в 2025 году.
картина №3 - "Пьяный Гельман после премьеры спектакля Сцены-Молот - "Коммуниканты", уснул в кабинете Эдуарда Боякова. А зря..."
краткая аннотация:
Работа выполнена в эпичной манере.
Размер полотна 6 на 8 метров. Предназначена для закрытого показа.
С полотна нам кабы кричат: "Сон разума - рождает чудовищ..."
Картина - предупрежение.
Кармически жёсткое предупреждение о соблюдении вечных ценностей (не убий, не укради, не прелюбодействуй, не солги...) и о неотвратимости кары за нарушение законов мироздания. Броскими карандашными штрихами, со множеством работющих деталей автор показал "момент истины", мимолётность границы между счастьем и горем, успехом и неудачей, жизнью и смертью.
Обратите внимание на горькие складки центральной фигуры картины. Он знал! Он знал! Что придёт час расплаты! И тогда не спасёт ни что - ни близость к сильным мира сего, ни деньги, ни лист бронированной стали толщиной 12 мм..
И как бы не был мрачен и трагичен сюжет, но яркие пятна на стоящей возле дверей картине Античиркунова "Дуэль козявками" дают нам понять, что выход есть... Ещё не поздно покаяться, пройти тяжелый и трудный путь очищения и ученичества. Ибо, пока жив человек - жива надежда!
Ключевым элементом картины являются улитки!
Улитки отражают бессознательное стремление персонажей к поиску внутренней Монголии, к удовлетворению неудовлетворенного либидо, активизацию детских комплексов по классификации старины Фрейда. Четко проявлены и проблемы персонажей в семейной жизни.
Пьяный Гельман после премьеры спектакля Сцены-Молот - "Коммуниканты", уснул в кабинете Эдуарда Боякова. А зря...