очень напоминает историю с проектом городского музейного центра, проводимого в 2008 г. напомню, что весной 2008 г. в перми "завершилось самое амбициозное архитектурное событие Новой России - конкурс на лучший архитектурный проект здания городского музейного центра. Музейный центр PermMuseumXXI (ныне - пермская художественная галерея) должен стать одним из самых важных культурных объектов России и самой современной художественной площадкой в музейном пространстве страны" - помпезно писал об этом журнал Perm CITY в мае 2008 (зацените, это не скопировано, я НАБИРАЮ этот текст с бумажного источника!!!) далее много пафоса о важности этого проекта для Перми и вот: "Решением авторитетного жюри лучшими проектами были признаны работы Бориса Бернаскони (Россия) и Valerio Olgiati (Швейцария), каждый из них получит 85 тысяч долларов в качестве приза" напомню, что всего на проведение этого конкурса из бюджета было потрачено около $400 000. далее шло фото и описание проекта-победителя, вот только некоторые выдержки: "Крыша-плато (музея) становится лучшей смотровой площадкой города. Здание служит одновременно музеем, площадью для городских событий, железнодорожной платформой , причалом и спуском пешеходов к воде (к Каме)" "Первый - уровень быстротечных событий (туристический центр, конференц-зал, проектные комнаты, однодневные выставки), ярус №2 - главное фойе, где посетительопределяет куда ему двигаться дальше. На ярусе №3 расположены основные коллекции музея" вобщем, есть ещё ярусы №№4 и 5 и вывод "Музей призван сохранить и отразить знаковость города, как связующего звена, стать призмой времени и пространства" вскоре после оглашения итогов конкурса проект БЫСТРЕНЬКО закрыли, после шумных пиар-кампаний сразу же наступила гробовая тишина и немного погодя пермскую художественную галерею переселили сами знаете куда, а знаковостью города определили полуразваливающееся здание старого речного вокзала... гельману выделили 80 лимонов в год на "содержание" этой развалюхи и чтобы сам не подох с голодухи и началась в перми эра светлых годов и культурного процветания
далее шло фото и описание проекта-победителя, вот только некоторые выдержки: "Крыша-плато (музея) становится лучшей смотровой площадкой города. Здание служит одновременно музеем, площадью для городских событий, железнодорожной платформой , причалом и спуском пешеходов к воде (к Каме)"
"Первый - уровень быстротечных событий (туристический центр, конференц-зал, проектные комнаты, однодневные выставки), ярус №2 - главное фойе, где посетительопределяет куда ему двигаться дальше. На ярусе №3 расположены основные коллекции музея"
вобщем, есть ещё ярусы №№4 и 5 и вывод "Музей призван сохранить и отразить знаковость города, как связующего звена, стать призмой времени и пространства"
вскоре после оглашения итогов конкурса проект БЫСТРЕНЬКО закрыли, после шумных пиар-кампаний сразу же наступила гробовая тишина и немного погодя пермскую художественную галерею переселили сами знаете куда, а знаковостью города определили полуразваливающееся здание старого речного вокзала... гельману выделили 80 лимонов в год на "содержание" этой развалюхи и чтобы сам не подох с голодухи и началась в перми эра светлых годов и культурного процветания
Reply
Reply
Leave a comment