Jan 09, 2014 20:18
Совсем недавно я работал в сфере активных продаж. Работа не из сложных. Приходишь в 10 утра и начинаешь обзванивать потенциальных клиентов и втюхиваешь им свой продукт. В моем случае это был Интернет и цифровое телевидение. Офис был довольно большой, человек на 15. Но на деле все это пространство занимало максимум 5 человек. У каждого свой ноутбук, телефон и доступ к клиентской базе данных. Но был один телефон, который незатейливо называли "входящий". Именно на него поступали звонки клиентов, которым требовалась консультация по какому-либо вопросу. Человек, которому доверили сидеть на "входящем" в априори должен обладать максимально полной информацией.
Когда ты разговариваешь с таким человеком, он предельно вежлив, учтив и терпелив ко всем твоим вопросам, но когда вы кладете трубку выясняется, что вы придурок, мудак, полный дебил, который почему-то не знает элементарных вещей. Все это сопровождается матами, а иногда и руганью с позвонившим. Самое страшное, что это заразительно. Как мне кажется, все консультанты люто ненавидят людей.
И это касается не только тех, кто сидит на телефоне.
С людьми общаться вообще не всегда просто. С одной стороны понятно, что выслушивать одни и те же вопросы изо дня в день напрягает. Но с другой стороны это твоя работа. И коль взялся - терпи.
размышления,
работа.