Открытое письмо Президенту России Медведеву Д.А. + Переписка! NEW!!!

Jan 14, 2020 18:14




Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

В условиях безответственного отношения местных властей и постоянных нарушений федерального законодательства на территории г. Екатеринбурга, мы, жители домов по улице Амундсена и бульвару Денисова-Уральского, вынуждены искать помощи и защиты у Вас - гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина.

Поводом для обращения стал факт строительства под окнами домов № 61 по ул. Амундсена и №16 по бульвару Денисова-Уральского рыночного комплекса площадью 27 947 м² со стоянкой на 150 машиномест. В настоящее время зона строительства обозначена ограждением, которое отстоит от жилых домов на расстояние от 3 (Трёх!) до 10 метров. На плакате, установленном на въезде на стройплощадку, указано, что строительство ведётся согласно разрешению на строительство № 66301000-1260, снос зелёных насаждений производится согласно Постановлению Администрации Екатеринбурга №301.

Мы считаем, что размещение крупного рыночного комплекса в непосредственной близости от жилых домов нарушает права жителей района на благоприятные условия жизнедеятельности, создаёт угрозу экологической ситуации в прилегающей жилой зоне.

Улица Амундсена, являющаяся одним из магистральных въездов-выездов города, признавалась самой опасной для пешеходов в 2009 и 2010 гг., т.к. количество наездов на пешеходов достигало до 4 случаев в месяц. Бульвар Денисова-Уральского - узкая улица с одной полосой в каждом направлении. В рамках реализации программы «Столице Урала - новые дороги» партии «Единая Россия» по ул. Амундсена произведён частичный ремонт полотна (замена верхнего слоя), а Денисова-Уральского остаётся без ремонта. Высокая интенсивность дорожного движения, наличие на одном перекрёстке двух торговых комплексов способствуют созданию автомобильных «пробок» на перекрёстке ул. Бардина - ул. Амундсена - бульв. Денисова-Уральского. Заторы ежедневно наблюдаются на данном перекрёстке в 7.30-9.30 и 18.00-22.30. Многие водители выбирают в качестве объезда «пробок» внутридворовые проезды.

На вышеуказанном перекрёстке размещены торговые центры «КИТ» и «Параход». Примечательно, что «КИТ» строился и расширялся с учётом устаревших требований по обеспеченности торговых площадей парковочными местами, а «Параход» в ходе строительства заявлялся вообще как здание администрации прилегающего парка, посетители торговых центров паркуются на тротуарах и газонах.

Размещение крупного рыночного комплекса усугубит все имеющиеся проблемы и создаст новые.

Кроме того, мы считаем необходимым отметить следующие моменты:

- администрация города следует устаревшим планам создания торгового узла, несмотря на отсутствие необходимости в новых торговых площадях в данном районе, несмотря на то, что есть другие, более насущные проблемы: детские площадки, спортивные сооружения, скверы, церкви и другие действительно важные объекты, в которых так нуждаются окраины города.

- весь Ленинский район г. Екатеринбурга (более 150 тыс. жителей) обслуживается 2 (Двумя!) женскими консультациями, 2 (Двумя!) детскими поликлиниками;

- в 2010 году во дворе дома №61 по улице Амундсена снесена последняя дворовая спортивная площадка, оставлен пустырь; единственный оставшийся на всю округу межшкольный стадион не справляется с нагрузкой, не способен принять всех детей, желающих заниматься спортом;

- детские площадки во всей округе по ул. Амундсена, бульвару Денисова-Уральского, ул. Бардина находятся в плачевном состоянии, многие из них сделаны ещё в советское время, доступ детей к площадкам в парке Архипова затруднён необходимостью пересечения двух оживлённых улиц;

- парк Архипова, являясь результатом реализации хорошей идеи, тем не менее, не может быть признан успешным рекреационным проектом, поскольку постоянные заторы по улице Бардина ведут к превышению предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе;

- строящийся рынок может быть размещён только таким образом, что разгрузочные и мусоросборные площадки будут размещены в непосредственной близости от жилых домов, обязательная в таких случаях санитарная зона от 50 до 100 метров уже нарушена;

Мы уверены, что под эгидой «заботы об отечественном сельхозпроизводителе», поставив себе в зачёт ещё одну галочку, городские власти создают у нас под окнами очередной источник зарабатывания денег.

Для детей Екатеринбурга, о которых, мы надеемся, господин Президент, Вы тоже говорили в своём послании к Федеральному собранию 30 ноября 2010 года, зимняя Олимпиада 2014 года в Сочи и чемпионат мира по футболу 2018 года станут чужими праздниками, потому что спорт в нашем городе - удел взрослых и богатых: фитнес-клубы растут, как грибы, а подобрать спортивную секцию для ребёнка почти нереально. Пальцев одной руки хватит, чтобы пересчитать доступные плавательные бассейны нашего города-миллионника.

Мы, думается, не станем первыми, кто сообщит Вам о катастрофическом положении с дошкольными образовательными учреждениями в Екатеринбурге, об очередях в несколько лет и «вступительных взносах» в размере от 70 000 (Семидесяти тысяч!) рублей.

Нам, как и сотням тысяч, миллионам других граждан России не нужны рынки и супермаркеты в наших дворах, если нашим детям негде становится гулять, если до детской поликлиники надо добираться не менее получаса общественным транспортом и стоять там в очереди 3-4 часа, если приходится сдавать ребёнка в «дикий» детсад за 10 000 рублей в месяц.

Власти Екатеринбурга ставят перед городом амбициозные задачи, в том числе - довести обеспеченность города торговыми площадями до 995 м² на 1000 жителей. Может быть, целый квадратный метр торговли на душу населения - предмет для гордости градоначальников, но для жителей, для простых граждан это лишняя цифра. Бездушная. Пустая. Ни один торговый центр не заменит детский сад, не привьёт любовь к спорту и не воспитает. Ни один торговый центр не откроет дорогу в будущее ни нам, ни нашим детям.

В связи с вышеизложенным, просим Вас распорядиться о проведении проверок деятельности администрации г. Екатеринбурга в социальной сфере, особенно в части приоритетного строительства торговых площадей, в частности - вышеуказанного рыночного комплекса, и взять дело под особый контроль.



И вот такой ответ



Соответственно, из правительства Свердловской области




Т.е., обычный чиновничий футбол… Мы пишем Президенту, Администрация Президента спускает это в регион - Правительству Свердловской области, Правительство Свердловской области спускает это ниже - в Администрацию г. Екатеринбурга. Мы пишем на Администрацию г. Екатеринбурга и она же рассматривает нашу жалобу.

Обычно люди на этом и спотыкаются. Останавливаются.

Просто не все знают, что закон - на стороне граждан.

Наши ответы:

Президенту

Российской Федерации

Медведеву Д.А.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

13 января 2011 г. 249 граждан Российской Федерации обратились к Вам с открытым письмом по факту «точечного» строительства, нарушающего права жителей дома 61 по ул. Амундсена и дома 16 по бул. Денисова-Уральского в г. Екатеринбурге.

10 февраля 2011 г. нами был получен ответ № А26-03-42036 от 26 января 2011 от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций о том, что, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона №59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», наше обращение направлено на рассмотрение в Правительство Свердловской области.

11 февраля 2011 года от Правительства Свердловской области нами получено Извещение Рег.№ 07-24.01-1377/1 от 31 января 2011 г. о том, что, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона №59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», наше обращение направлено для решения по существу в Администрацию муниципального образования «город Екатеринбург» с обоснованием «по компетенции».

Считаем необходимым отметить, что в соответствии со ст.4 Федерального закона №59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» наше обращение от 13 января 2011 г. определяется как жалоба, т.е., буквально «просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц».

В соответствии с ч.6 ст.8 Федерального закона №59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.»

По сути нашей основной жалобы, изложенной в обращении от 13 января 2011 г. мы должны пояснить, что не возражаем против строительства как такового, не возражаем против поддержки сельхозпроизводителей и строительства сельскохозяйственных рынков.

Мы возражаем против возведения под маркой сельскохозяйственного рынка третьего по счёту торгового центра на одном перекрёстке. Согласно проекту застройщика под торговлю сельскохозяйственной продукцией отведена наименьшая часть площадей нового трёхэтажного ТЦ. Кроме того, менее чем в двух километрах, по адресу: 8 Марта, 204б, много лет функционирует открытый рынок,  который также вошёл в программу и должен обрести крытое здание для реализации сельхозпродукции.

Мы считаем, что маскируясь решением социальных проблем, как в нашем случае - заботой о сельхозпроизводителях, Администрация г.Екатеринбурга продвигает проекты «близких» структур, направленные на монетизацию имеющегося административного ресурса, т.е., прямую реализацию коррупционной составляющей.

Мы будем благодарны Вам, Администрации Президента, Губернатору Свердловской области и другим лицам и органам, если под нашими окнами будет построен спортивный комплекс, плавательный бассейн, поликлиника, детская поликлиника или детский сад. Словом, действительно социально значимый объект.

В связи с вышеизложенным, в обстоятельствах, исключающих на сегодняшний день судебное разбирательство по сути нашей основной жалобы:

- повторно просим Вас распорядиться о проведении силами и средствами Администрации Президента Российской Федерации и/или иных органов прямых проверок деятельности Администрации г.Екатеринбурга в части всестороннего развития социальной сферы, действительно отвечающего нуждам жителей г. Екатеринбурга и современным требованиям к социальной сфере;

- как гаранта Конституции, в соответствии со Ст. 45 Конституции Российской Федерации, просим Вас наложить запрет на строительство рыночного комплекса на перекрёстке ул. Амундсена - бул. Денисова-Уральского в г.Екатеринбурге, как нарушающего Ст. 7 Конституции Российской Федерации;

- просим считать данное обращение жалобой на действия Правительства Свердловской области и не направлять его на рассмотрение этого органа.

Ответ просим направлять на адрес: 620000, г. Екатеринбург, а/я 500, Глебову В.Г.

От имени и по поручению 604 (Шестисот четырёх) граждан РФ - жителей дома №61 по ул. Амундсена и дома №16 по бульвару Денисова-Уральского в г. Екатеринбурге:

17 февраля 2011 г.

Данное письмо опубликовано на http://antibardak66.livejournal.com/.

Приложения:

- Письмо Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций № А26-03-42036 от 26.01.2011 (копия) -                                                                                                                                                 1л.;

- Извещение Рег.№ 07-24.01-1377/1 от Правительства СО от 31.01.2011 (копия) -                  1 л.;

- Постановление Главы города Екатеринбурга № 740 от 02.08.2006 «О строительстве…» (текст) -                                                                                                                                                                                                           2 л.;

- Заявление Прокурору СО от 08.02.2011 с приложением (копия) -                                              2 л.;

- Открытое письмо Президенту РФ от 13.01.2011 (копия) -                                                              3 л.

Итого: 9 листов.

Исх. № 39 от 17.02.2011

На № 07-24.01-1377/1 от 31.01.2011.

Председателю Правительства

Свердловской области

Гредину А.Л.

Уважаемый Анатолий Леонидович!

13 января 2011 г. 249 граждан Российской Федерации обратились к Президенту Российской Федерации с открытым письмом по факту «точечного» строительства, нарушающего права жителей дома 61 по ул. Амундсена и дома 16 по бул. Денисова-Уральского в г. Екатеринбурге.

10 февраля 2011 г. нами был получен ответ № А26-03-42036 от 26 января 2011 от Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций о том, что, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона №59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», наше обращение направлено на рассмотрение в Правительство Свердловской области.

11 февраля 2011 года от Правительства Свердловской области нами получено Извещение Рег.№ 07-24.01-1377/1 от 31 января 2011 г. о том, что, в соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона №59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», наше обращение направлено для решения по существу в Администрацию муниципального образования «город Екатеринбург» с обоснованием «по компетенции».

Считаем необходимым отметить, что в соответствии со ст.4 Федерального закона №59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» наше обращение от 13 января 2011 г. определяется как жалоба, т.е., буквально «просьба о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц».

По существу нашего обращения к Президенту Российской Федерации мы считаем необходимым пояснить следующее:

- приоритет, отдаваемый Администрацией г. Екатеринбурга строительству торговых предприятий против возведения действительно социально значимых объектов, нарушает положения Ст.7 Конституции Российской Федерации;

- размещение третьего по счёту крупного торгового комплекса на одном перекрёстке, замаскированного под сельскохозяйственный рынок, на расстоянии менее двух километров от действующего рынка, также вошедшего в программу в соответствии с Постановлением Главы города Екатеринбурга № 740 от 02.08.2006, является, по сути, соблюдением интересов узкого круга лиц - инвесторов-застройщиков против интересов жителей Юго-Западного района;

- микрорайон Юго-Западный г. Екатеринбурга имеет множество нерешённых социальных проблем, нуждается в определённых действительно социально важных объектах, к числу которых торговые центры и рынки не относятся.

Т.о., мы обратились к Президенту Российской Федерации с жалобой на решение Главы города Екатеринбурга (ПГГ № 740 от 02.08.2006) и его реализацию, как нарушающие законные интересы и права жителей на всесторонне развитую социальную сферу.

В соответствии с ч.6 ст.8 Федерального закона №59-ФЗ от 02 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» «Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.»

В связи с вышеизложенным, просим Вас решить вопрос по существу и по компетенции Правительства Свердловской области:

- провести всестороннюю проверку деятельности Администрации г. Екатеринбурга в социальной сфере в разрезе всестороннего развития таковой, отвечающего реальным проблемам города и его жителей, а не бизнес-интересам отдельных лиц или групп;

- принять меры по разрешению конфликтной ситуации и снятию социальной напряжённости, возникших вокруг строительства рыночного комплекса на перекрёстке ул. Амундсена-бул.Денисова-Уральского в г. Екатеринбурге;

- найти с Администрацией г. Екатеринбурга совместное решение по иному размещению крытого рыночного комплекса;

- содействовать строительству на перекрёстке ул. Амундсена-бул. Денисова-Уральского в г. Екатеринбурге действительно социально значимого объекта, каковым может стать крытый спортивный комплекс, плавательный бассейн, поликлиника, детская поликлиника, детский сад и т.д.

Ответ просим направлять на адрес: 620000, г. Екатеринбург, а/я 500, Глебову В.Г.

От имени и по поручению 604 (Шестисот четырёх) граждан РФ - жителей дома №61 по ул. Амундсена и дома №16 по бульвару Денисова-Уральского в г. Екатеринбурге:

17 февраля 2011 г.

Приложения:

- Письмо Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций № А26-03-42036 от 26.01.2011 (копия) -                                                                                   1л.;

- Извещение Рег.№ 07-24.01-1377/1 от Правительства СО от 31.01.2011 (копия) - 1 л.;

- Постановление Главы города Екатеринбурга № 740 от 02.08.2006 «О строительстве…» (текст) -                                                                                                                             3 л.;

- Заявление Прокурору СО от 08.02.2011 с приложением (копия) -                           2 л.;

- Открытое письмо Президенту РФ от 13.01.2011 (копия) -                                        3 л.

Итого: 10 листов.

Все письма отправлены почтовыми отправлениями 1-го класса.

Ожидаем ответов. J

екатеринбург, строительство, президент, детский сад, рынок, коррупция, ребёнок, дети, поликлиника, медведев, беспредел, чиновник, бардак

Previous post Next post
Up