Роман Селезнев - славный потомок "чудом выживших в концлагерях".

Aug 04, 2024 17:12



В общей сложности сын депутата Госдумы Валерия Селезнева, провел в американских тюрьмах десять лет. Это в два раза больше, чем "самый-пресамый" старожил трудовых лагерей Германии ("лагеря смерти" в простонародье...) Столь многолетнему сидельцу веришь сразу и без сомнений. "Чудом выжившие" не врут, это было доказано еще предками Селезнева, откровения которых стали страницами почитаемой, изучаемой и оберегаемой истории...

Уцелевшая каким то чудом, и не отправленная в печь крематория еврейка, показывает ушлым "парарацци" след от ножа на ноге. Это охранники концлагеря играли на деньги, у кого нож воткнется точно в середину нацарапанного кружочка, на ноге молящей о пощаде "мишени".



А эта, "жертва зверств фашистов", на всем известном судилище, показывает страшные ожоги на ноге. Немцы заставили ее (за неимением кочерги), выгребать ногой горящие угли из камина, пьянствуя субботним вечером.



Черепичные бараки страшные
и пленные - уже вчерашние...
На лицах голод и страдание,
к судьбе претензии-взыскания.

- Солдатам, что в окопах гнили,
не снилось, что мы пережили.
Да, мы не падали убитыми
и кровью не были залитыми,
но годы все, вдали от родины,
считаем равными блевотине.

В цехах военных стал сутул и...
тут сосед мне в спину пнул.



Но, как говорил Иисус: "Следуй за Мной, и пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов". Поэтому оставим в покое (на время...) ушедших и обратим свой взор на ныне здравствующих. Хотя... какая, собственно, разница - мертвые "чудом выжившие" или селезнёвы? Правда она не зависит от эпох и столетий, лишь бы магическое "я через это прошел", "я чудом выжил" прозвучало.

Думаете в Ромку ножи не метали, как в еврейку упомянутую? Ошибаетесь! Ромка: "Одна из тюрем была в Атланте. Там очень ужасно. Все заключенные носят ножи. Постоянно они друг друга убивают. Даже дня не было, чтобы кто-то кого-то не порезал. Я старался от них держаться подальше, но пару случаев было, что меня чуть не убили там". И батя его, депутат который, добавляет упущенную сыном "важную деталь": "Будили, включали свет яркий, чтобы он специально не мог заснуть, заходили к нему представители диаспор всяких мексиканских с мачете".



Батяню уже было не остановить:



"Первым делом он помылся. Он отвык от комфорта, никак не мог поверить, что он в квартире, в жилом доме с индивидуальными условиями. Он просто в душе стоял полчаса и оттирал от себя эту тюремную грязь, которая въелась в него за эти десять лет. Там у него были постоянные моральные унижения. Каждые два часа отмечаться на протяжении долгих лет. А если не успел отметиться, то в карцер. Ночью будили постоянно, спрашивали, не убежал ли он никуда?

- Вот он туфту гонит, даже мне завидно!



Селезнева задержали в 2014 году на Мальдивах и выдали США. Обвинительное заключение было издано еще в 2011 году и оставалось секретным вплоть до ареста. Американские спецслужбы охотились за россиянином на протяжении десяти лет и, несмотря на отсутствие договора об экстрадиции, смогли договориться с правоохранительным органами Мальдивских островов о его аресте. Селезневу предъявили обвинение в компьютерном взломе, хранении незаконно приобретенных кредиток и хищении личных данных.

На родине:

"Меня закинули в тюрьму строгого режима в Джорджии, чтобы надавить на меня. Они хотели, чтобы я какие-то секреты им рассказал, которыми я совершенно не владею. Там думали, что я хакер, работавший на спецслужбы. Я даже не понимаю, какую информацию они хотели узнать потому что я всяческие разговоры прерывал и не хотел на эту тему говорить. Тогда стали подсылать людей, которые приходили с ножами".

На чужбине:

"За несколько дней до вынесения приговора в Сиэтле хакер написал письмо, в котором подробно рассказал о своем нелегком детстве во Владивостоке, матери-алкоголичке и постоянной нехватке денег в доме. Именно это, по его словам, подтолкнуло его освоить премудрости кардинга и заняться воровством кредитных карт. Он быстро освоил хакерское ремесло и разбогател. В письме Селезнев полностью признал свою вину, но это не уберегло его от максимально наказания - 30 лет лишения свободы (три из них он провел в ожидании приговора)".

На родине:

"Там крайне плохие условия содержания. Меня заставляли отмечаться каждые два часа, не позволяли спать и постоянно держали под ярким светом, "как прожектором". Камеры и питание оставляли желать лучшего" - сказал усохший, исхудалый, почти ослепший от "прожектора в глаза", сиделец, которого Путин (как и всех остальных "обменянных"), обещал представить к государственным наградам.



На чужбине:

"В письме с покаяниями Селезнев рассказал, как пережил теракт в Марракеше в 2011 году. Я был в кафе, в центре города (элитное кафе в Марроко для богатых туристов), когда прогремел мощный взрыв. Мне снесло часть головы, я впал в кому. В это время жена Светлана, с которой мы жили вместе на Бали, бросила меня, забрав все деньги и дочь".



На родине:

Ромка, ты не один такой, кого бросили, кинули, оставили со шрамами... Почти, как Ницше успокою тебя: "Все что нас не убивает, оставляет нам шрамы".



"Без преувеличений, каждый день я просыпался со страхом быть убитым или, хуже того, быть изнасилованным. Тут, увы, это случается довольно часто".

Это. конечно,  по-мужски звучит, Ромка, - "лучше быть убитым. чем изнасилованным". А как ты смог избежать за 10 лет "случается довольно часто", как насильников избегал? Или трёх раз не было? Помнишь же родное: "Раз - не пидорас, два - не считается, с трех начинается".

На чужбине:

В обвинительном приговоре суда Сиэтла значилось следующее: "Информация правоохранительных органов США о расследовании дела очевидно, передавалась господину Селезневу. В ходе переписки Селезнева с агентом под прикрытием в 2008 году, обвиняемый рассказал, что находится под защитой благодаря контактам в Центре информационной безопасности ФСБ". В документе также говорится о том, что в ФСБ были в курсе его деятельности, тем не менее в ходе расследования российские спецслужбы оказывали помощь в поимке хакера.

Следователи нашли у Селезнева фотографии на фоне дорогих спортивных машин и пачек пятитысячных купюр. Две его квартиры на Бали стоили около 800 тысяч долларов. Среди доказанных эпизодов - пострадавшие 3,7 тысячи финансовых организаций и 500 тысяч компаний по всему миру. В тюрьме сын политика освоил несколько профессий, связанных с юриспруденцией и бизнесом.







уроды, стихи, зомбоящик, разная чушь

Previous post Next post
Up