сТАЛИНА НА НИХ НЕТ!...

Nov 27, 2015 02:47



Оригинал взят у dneprovskij в сТАЛИНА НА НИХ НЕТ!...
Знакомый архитектор рассказывал однажды о том, как в девяностые годы вместе с сотрудниками Иркутского областного суда он обследовал подвалы бывшего Сибиряковского дворца, в котором этот самый областной суд и заседает. Естественно, спускались они в эти подвалы не раз и не два, и, естественно же, мимо внимания моего друга-архитектора не прошли лежавшие там же, в подвале, папки с архивными делами и приговорами, складированные там же, в подвале. А поскольку на дворе стояли те самые девяностые, когда по всей Руси Великой изо всех таких подвалов стали извлекать папки с делами и приговорами всевозможных без-вины-репрессированных, то и в подвале Иркутского областного суда наблюдалось некоторое шевеление: пачки дел снимали с полок, стряхивали с них пыль и несли наверх - чтобы там, наверху, развязать ботиночные тесёмки папок, прочесть прИговор, вынесенный за шесть десятилетий до того, и констатировать очевидное: такой-то совецкий мышонок, имя рек, действительно, ни в чём не был повинен перед родной рабоческо-крестьяновской властью, и под замес угодил только ради выполнения спущенного "сверху" плана по выявлению и замесу "врагов народа".



И вот, рассказывает мой друг-архитектор, что взял он в руки одну такую папочку - тоненькую-тоненькую! - развязал ботиночные тесёмки, и, ради праздного интеллигентского интереса (естественно, с разрешения присутствовавших здесь же судейских чиновников!) стал просматривать дело какой-то передовички-стахановки, которую в незабываемом 1937-м году замели революционной метлой, да и отправили в ГУЛАГ, на колбасу на переработку. "Больше всего, - вспоминал мой друг-архитектор, - меня потряс список конфискованных у этой передовички-стахановки личных вещей. Состоял он всего из десяти предметов: значились там кровать железная, матрас, одеяло, подушка, табурет, кружка, миска, ложка, именной портсигар и грамота за доблестный и самоотверженный труд...".

Повторяю по пунктам, господа: 1. Кровать железная; 2. Матрас; 3. Одеяло; 4. Подушка; 5. Табурет; 6. Кружка; 7. Миска; 8. Ложка; 9. Именной портсигар - наверное, ещё с гражданской войны, с какой-нибудь гравировкой, вроде "За меткую стрельбу по контрреволюции!"; 10. Почётная грамота за доблестный и самоотверженный труд. Всё, господа! - за двадцать лет, прошедших с момента октябрьского переворота, и вплоть до того момента, как эту сволочь замели и пустили на колбасу ликвидировали, она успела обзавестись всего десятком предметов - ну, и, наверное, ещё какое-то барахлишко из одежонки было на ней... И все эти двадцать лет эта сволочь-стахановка вкалывала, как прОклятая - за идею, между прочим, вкалывала! - и каждый год седьмого ноября и первого мая ходила на демонстрации под красным флагом, и на партсобраниях выявляла и клеймила, портила кровь тем, кто имел несчастье жить и работать рядом с ней, но не был настолько идейным, чтобы вкалывать, как прОклятый - ну, и верила, конечно же... И вот эта сука идейная получила за свою веру и за свой каторжный труд приговор: "десять лет без права переписки" - или, попросту, пулю в голову в подвале Иркутского управления НКВД - а потом её труп закинули в грузовик, увезли куда-нибудь на "Дачу Лунного Короля", и зарыли во рву вместе с такими же, как она сама, идейными. Зарыли её, кстати, скорее всего, такие же, как и она сама, идейные лейтенанты-расстрельщики - а через год и их самих, с пулями в голове, зарыли рядышком уже другие идейные лейтенанты-расстрельщики. Ну, или не через год зарыли, а через полтора-два... Какая разница?

Вам их жалко, господа?... Мне - ни капельки. Мне вообще не жалко ни одного невинно-репрессированного. Не жалко ни одну сволочь, которая искренне верила во все эти коммунизьмы-большевизьмы - и не просто верила, но и гнобила тех, кто верить во всю эту дрянь не желал. Вот тех, кто оказался заложником проклятой власти, кто в гробу видал все эти пятилетки, осоавиахимы и колхозы, но при этом не мог ничего сделать и вынужден был помалкивать - вот этих, да, жалко... А тех, кто реально занимался "саботажем и вредительством", кто подпускал колхозникам "красного петуха", кто переходил совецко-китайскую границу и вырезал совецкие погранзаставы, кто передавал оперативные сведения японской разведке, или до времени прятал в укромном месте револьвер или обрез - вот этих людей я никогда жалостью не унижу, ибо они-то и есть - настоящие герои. А идейных, тех, что искренне верили и с энтузазизьмом вкалывали на строительстве социализма - вот их не жалко ни капельки! Жалко другого: того, что не всех их, идейных, пустили в те годы на ГУЛАГовскую колбасу... Ну, и чёрт бы с ними.

Самый большой парадокс совецкой власти - да и не только совецкой, но и любой власти, установившейся в результате победившего бунта плебеев и босяков, в этом и заключается: начав "борьбу с контрреволюцией", новая, нелегитимная власть очень скоро обрушивает всю мощь своей карательной машины на самых верных и фанатичных своих адептов. Ну, и как к этому относиться, господа? С одной стороны, вроде бы, ничего плоого в том, что отрывают головы революционным фанатикам, нет - но значит ли это, что нужно симпатизировать тем, кто отрывает им головы?... Не думаю, что среди здравомыслящих людей найдутся такие, кто ответит на этот вопрос утвердительно, ведь этот процесс - ни что иное, как паучьи бои в банке. Одна сплошная лотерея: если сегодня тёмный тарантул не оторвал голову светлому тарантулу, то завтра светлый тарантул оторвёт голову тёмному тарантулу. Жалеть погибшего тарантула - глупо; но не менее глупо испытывать какие-то симпатии к победившему тарантулу.

Однако, большинство дорогих наших зоотечественников - из числа тех, кот претендует на какую-то там "интеллегентность" - до сих пор не могут выбраться из этого парадокса, и всё спорят, всё решают, какие же из бившихся во всесоюзной стеклянной банкетарантулов были более прогрессивны и патриотичны - сталинские тарантулы, или какие-нибудь тарантулы-троцкисты?... А пока эти наши "интеллигенты" спорят на эту животрепещущую тему до хрипоты и всё решают, какой из сортов дерьма лучше, остальная часть населения "великой-и-прекрасной-с-колен-встающей" всё для себя давным-давно решила: сталинские тарантулы - самые лучшие, прогрессивные и патриотичные! Ибо, оторвали коловы не только троцкистским, но и гитлеровским тарантулам! И - спасибадедузапабеду, потому, что наше совецко-сталинское дерьмо - самое вонючее - pardon! - самое духовное, и перевоняет всё дерьмо остального мiра.

С этой публикой, которая каждое утро варит себе бразильский кофе в турецкой кофеварке, курит американские сигареты, а затем едет на работу на личном японском авто, либо в южнокорейском рейсовом автобусе, я сталкиваюсь постоянно: эти фрики регулярно врубают свои ПК, придуманные билами джобсами и стивами гейтсами и собранные в Гонконге или на Филиппинах, после чего бесцеремонно заваливаются в мою уютненькую жежешечку, и, используя замечательную американскую разработку - сеть Интернет, пишут мне комментарии о том, как, мол, велик и могуч был совецкий Совок, и если бы не такие вражины, как я... и что стрелять таких, как я, надо... и что сталина, мол, на меня нету.

И - знаете что, господа? - достало это быдло достала эта публика уже до такой степени, что стал я ловить себя на одной крамольной мысли... Знаете, на какой? А она очень проста, господа: жаль, искренне жаль, что нету сталина, что нету его, мудака усатого, на современных сталинистов! Вы только представьте, насколько добрее и чище был бы окружающий нас мир, если бы всех современных сталинистов выкинуть туда, во времена их кумира!... Я уверен, что десять процентов самых активных и яростных сетевых сталиноидов на следующий же день арестовали бы столь любимые ими карательные органы, ибо факт преступления - налицо: во-первых, все без исключения сетевые сталиноиды оказались бы на поверку безродными космополитами, занимающимися ежедневным, ежеминутным бытовым низопоклонством перед Западом (ибо, носят западные шмотки, жрут западную жратву, пьют западное пойло, ездят на западных тачках и юзают западную же бытовую технику) - а во-вторых, все они, без единого исключения, попали бы под подозрение в шпионаже - ибо, имеют постоянную связь с заграницей путём использования западной Сети Интернет, состоят в регулярной переписке с иностранцами из числа покинувших отечество беженцев-эмигрантов - ну, и в-третьих... А впрочем, первых двух пунктов вполне достаточно, чтобы органы сталинского МГБ вместе с карманными сталинскими судами очень быстро стёрли десять процентов самых ярых сетевых сталинистов в лагерную пыль. И воздух без их смрадного дыхания стал бы значительно чище.

Ну, а оставшиеся девяносто процентов сетевых поклонников Усатой Сволочи в тот же час оказались бы там, где им и положено проживать по праву рождения в великой сталинской "Красной Ымперии" - они оказались бы в колхозах. Без паспортов - и безо всякой возможности переехать к нам, в города, и отравлять здесь атмосферу. Они занимались бы своим прямым делом - убирали бы навоз за свиньями, получали бы за это трудодни, жрали бы затируху и щи из лебеды и крапивы - а по выходным голосили бы в сельском клубе какие-нибудь "Колхозные Частушки" и в сотый раз пересматривали бы чёрно-белую фильму "Свинарка и Овцеёб Пастух" с Люсей Орловой в главной роли. Они смердели бы в своём колхозном клубе, а не в Сети Интернет - и вы только представьте, господа, насколько чище стала бы атмосфера!...

Но, всё это, конечно же, мечты. Мечты, мечты... Может быть, и хорошо, что всё это - лишь досужие рассуждения одного, отдельно взятого блогера. Однако, и от них, от досужих рассуждений и мечтаний, бывает какая-то польза - а по-сему, возьмите себе на заметку вот что:

Если на сетевых просторах встретился вам адепт Усатого Упыря, несущий какую-то пургу про "великий-могучий совецкий Совок", вежливо поинтересуйтесь у него, откуда же он такой взялся?... откуда, и главное - когда - переехали в город его родители, или бабушки-дедушки... А получив ответ, с лёгким сердцем гоните его обратно в колхоз, убирать дерьмо за свиньями, вкалывать за трудодни и голосить "Колхозные Частушки" - во исполнение внутренней политики столь почитаемого им исторического персонажа. И непременно укажите ему, чтобы не забыл сдать свою краснокожую аусвайсу - ибо тем, кто хочет "жить, как при сталине", паспорта не полагаются. И вообще ничего не полагается. Конечно же, ваш оппонент ни в какой колхоз не поедет - но не стесняйтесь, продолжайте раз за разом напоминать ему, где бы он смердел, если бы вдруг волшебные ветры занесли бы его в столь почитаемую им эпоху. Раз за разом напоминайте, раз за разом тычте носом в свиной навоз и в "Колхозные Частушки". И гоните со своих страниц - если уж не в родной колхоз, то в социальную сеть "Одноклассники" гоните. Ибо, там этим персонажам - самое место.



Мнения

Previous post Next post
Up