Почему так дорого?

Apr 04, 2015 21:44

Знаете, кто быстрее всех в мире выводит инновации на рынок? Я - нет.
Но я знаю, что компания Sony (это не реклама) делает первый прототип через 5 дней, после появления идеи. А сегодня, с появлением 3D печати, можно выпускать уже почти готовое изделие к этому сроку.
Здорово, на мой взгляд!


На самом деле времени на вывод продукта на рынок уходит намного больше, чем может показаться. В реальности от 6 месяцев до 2 лет. И это при условии, что продукт не требует специальных разрешений, согласований или одобрений официальных органов. Бюрократия, она во всем мире сильная штука! ))
А как же обстоят дела в книгоиздании?
Вчера мне задали вопрос: Почему ты собираешь деньги на книжку и почему так много?
Отвечаю. Издание литературного произведения - это консервативный процесс. Тут не много инноваций. С современными печатными технологиями книга сама по себе печатается за считанные часы. Весь тираж. Хоть 100 000 экземпляров.
Но перед этим автор тратит меееееееееесяцы или гооооооооды на создание произведения. После этого черновики вычитываются редакторами, корректорами, консультантами, издателями, бетта-читателями. На это уходят месяцы...
После этого книга набирается и печатается. Снова вычитывается. Подписывается в печать окончательный согласованный вариант. Печатается, обрезается, сшивается. Я не все подробно расписываю, чтобы не было совсем скучно.
Получается, что издание кники - это совместная работа очень многих людей. А мы не очень быстрые существа. Особенно в творчестве...Поэтому долго и поэтому дорого. Ведь человеческий труд дороже труда машин. Кстати, можно лекго проверить сколько стоит издать книгу. Вот тут, например.
Но с книгой на издании все не заканчивается. Начинается! Следует рекламная компания и литературное турне. Автор ездит и представляет свою книгу, рассказывает об идее, муках творчества, актуальности. И все это чтобы убедить людей купить. Нужна, отличная маркетинговая история. Всегда!
Очень хорошо быть автором в тренде и автором-провокатором. Вот любовь и приключения - это всегда в тренде. А сексуальные приключения - это провокация! )
Если ты автор известный, то издательство может делать предоплату за будущую книжку. А может и не делать. Может хорошо раскрутить книгу, а может и не делать этого.
А я не известный...Вот именно по этим причинам я пытаюсь немного переиграть систему. Я делаю все заранее. Заранее рассказываю о проекте, заранее придумываю историю.
Надо не забыть придумать интригу и завернуть в красивую историю (мысль для себя)
И помогает мне в этом, как вы уже знаете публичное финансирование на портале Planeta.ru Кстати, вы тоже можете разместить свои проекты на сайте. Только учитывайте при работе над проектом, что собрать нужно не менее половины требуемых средств. Иначе деньги вы не получите.
А все кто хочет помочь моему проекту может это сделать вот здесь.
Для этого достаточно иметь электронный адрес и немного денег на банковской карте, чтобы оплатить один из возможных вариантов помощи.

продукт, пятьдесят оттенков серого, маркетинг, издание

Previous post Next post
Up