Leave a comment

anonymous September 6 2021, 12:55:15 UTC


что

после постройки

((ВО))храма Василия Блаженного ((= МаU$улея $$таЛИна "на рву-$$пU$ке-Мо$$/ква-реке"))

Грозный повелел казн((а))ить зодчих Ивана Барму и Пост/ника -

через пять лет после казни

Иван Яковлевич Барма по прозвищу Постник (это одно лицо)

построил Казанский кремль:

Благо((радио))вещенский собор,

Спа/сс/кую ((- водовзводно-напорную))

башню и еще что-то.

((- ср.

"Джерома-Клапку-Кл/аПейРона":

"Дьёрдь Кла́пка

венг. Klapka György

7 апреля 1/82/0, Темешвар -

17 мая 1/8/9/2, Б((и))уда/пешт

- венгерский военачальник

Венгерской революции

18/48 года.

Дьёрдь Клапка родился в трансильванском городе Темешвар (ныне Тимишоара, Румыния).

В 18/38 году вступил в австрийскую армию, где дослужился до офицерского чина.

В 18/48 году присоединился к венгерским революционным войскам,

быстро возвысился до одного из руководителей революционной армии.

После начала военных действий против императорской армии

в конце 18/48 года

заменил в качестве главнокомандующего северной армией

Лазаря Месароша"

- etc:))

Б/о((ге))м/елия ((= Берия-БрежНева))

- врача-иностранца -

представляют жертвой режима

с польским королем Стефаном Баторием ((- см. Ели/Завета I-II БаТори))

казнен он был за лживые доносы:

стараясь спровоцировать

в царе

«болезненное расположение духа

наветами ((- жидо-"кровавыми"))

погубил много

бояр и народа».

после подавления

восстания в Новгороде пришел к Грозному

преподобный Арс/ен/ий Затвор/ник ((- плот/инЩИк ГОЭЛРО)):

государь, по дороге, которой ты собрался идти на Пс/ко/в, идти нельзя,

я тебя поведу ((- по л/en/ин$$ким $U$A/Нин$$ким $$а/янки-Шуш/en/$$/КИМ ме$$там))

наутро

преподобный зарезан ((- "кЛео/патрой"))

- проклевывается тема извращенности.

И в землю закопал. И надпись написал.

число жен Грозного

криминально,

вокруг Грозного мрут

Анна, Мария, два Дмитрия, Василий, Иван, Евдокия.

Ивана - Грозный убил лично

в Третьяковке

посмотреть

Репина.

В письме самого царя

за десять дней до смерти сына, говорится о тяжелой болезни.

о нем же глаголаху, яко от отца ему болезнь, и от болезни же и смерть

в другой псковской летописи

со ссылкой на

слух

«сына своего

(($$-$$пец$$вязь-пр/о$$лУШку))

царевича Ивана того ради остнем поколол,

что ему учал говорити о выручении града Пс/ко/ва»

((- т.е.

новООН-

UNиАТО-

Киев$$кого УССР-U$$R

еПи$копата новоВатНикАНа

Лютера-Гитлера-КаЛьвина-мU$со(Ка)ЛИнина:))

изыдоша коркодили лютии зверии из реки и путь затвориша,

Того же году преставися царевич Иван Иванович

о насильственной смерти царевича - ни б/ук/вы.

Московская летопись,

П/ис/кар/евская,

Новгородская,

Моро/зовская ((- типа "ХрИСто$$"))

ук/азывают день, в какой-то указывается точное место,

некоторые путаются во времени.

версию убийства

подтверждает Антоний Поссев/ин, иностранец

((- пИСдатель$$тва "По$$е/в"

НТ$-НТВ-НТР

фри/дрей/хо-

ФРГДРФии

ФР$:))

преставление царевича Ивана Ивановича в

с((г))лобо((р))де Александрове

((- т.е.

в непубЛИЧ/Ной

Алек$$АНдрищ/en/$$кой БибЛИи/отеке

кин-Конг(про)ГРЭ$$а Holy Wood'а

Гро$$ного-грошового $$таЛИна

= НапоЛеонардо да БрежНева:))

превышение норм

мышьяка в 3,25,

ртути - 32,5.

В последней трети

века римско-католическая Церковь начинает

проводить активную политику изменения культурного

и национального самоопределения русских

под политическим контролем Речи П/оспо/лит/ой,

то есть Польши((визма

укрожидопоЛИТрUKов

кино-))

к/люч/евой фигурой

этой истории являет/ся

Ан/тоний Поссе/в/ин, ко/торый

уполномочен вести переговоры

между Речью П/оспо/лит/ой

и Москвой

в 1/58/1 - 15/82 гг."

Reply


Leave a comment

Up