Оппозиция «либеральной секте»

Aug 18, 2016 19:24



С либералами и их «тоталитарной сектой» собирается бороться в ближайшем будущем Анатолий Вассерман, интеллектуал, журналист, политконсультант, который в начале этого года принял российское гражданство. По его мнению, российскую политику и экономику должны определять люди, не зараженные подобными догматами.
Кировская область вновь оказалась у всех на устах, и повод, к сожалению,  неприятный. Ваше мнение о ситуации, которая произошла  с Никитой Белых?
- Мнение в этом случае должно естественным образом опираться на данные следствия. До того можно только предполагать кое-что, исходя из сведений о личности подозреваемого. И на мой взгляд, эти сведения вполне достаточны для того, чтобы считать губернатора Кировской области человеком, вполне способным совершить еще и такую глупость. Возможно, он полагал, что причастность к либеральной «тусовке» и пребывание на разных руководящих постах автоматически освобождает его от любой ответственности. Боюсь, что он далеко не единственный в нашей либеральной «тусовке» человек, полностью заменивший собственные мысли стандартными «мантрами». Насколько мне известна деятельность Белых на посту главы региона и насколько мне известны разнообразные окружавшие его деятели, я просто не могу считать его человеком достаточно  осмотрительным, чтобы избежать хотя бы самых явных и очевидных ловушек, практически неизбежных на его посту. Так что я думаю, что скорее всего выдвинутые против него обвинения подтвердятся, хотя не исключаю, что он избежит ответственности по каким-нибудь политическим соображениям.
Крупная политическая новость, важная уже для всей страны, а не только для кировского региона, - выход Великобритании из Евросоюза. Новая расстановка сил в Европе сыграет на руку России?
- Выход Великобритании из Евросоюза скажется на России весьма положительно. И не только на России. Я уже не раз говорил и писал, что этот выход полезен всем, за исключением лондонских и вашингтонских «торговцев воздухом», то есть биржевых спекулянтов. Дело в том, что Великобритания - один из крупнейших в мире биржевых и финансовых центров и, соответственно, там более всего развита разнообразная спекулятивная деятельность. Еще в 80-е годы Маргарет Тэтчер сознательно уничтожила большую часть производства в стране ради того, чтобы обеспечить наивыгоднейшие условия существования рынка финансовых услуг. И по сей день там большая часть производств разрушена или в лучшем случае перепродана зарубежным конкурентам и действует в полсилы. Зато финансовый рынок оттягивает на себя деньги практически со всего Старого Света. Естественно, сейчас, когда между Европейским союзом и Великобританией возникла преграда, там станет труднее зарабатывать, торгуя «воздухом», и страна окажется просто вынуждена развивать какие-то виды полезной деятельности. Развитие производства будет полезно не только Британии, но и Европейскому союзу, поскольку меньше денег будет утекать на лондонскую биржу и больше - оставаться на финансирование и развитие европейских экономик. И это будет выгодно нам, потому что для производственников во всем мире, в том числе и в Европейском союзе, сотрудничество с нами интересно: и в качестве производителей товаров, которые покупаем мы, и в качестве создания совместных с нами производств, и в качестве потребителей предлагаемого нами сырья и полупродуктов. Кроме того, нельзя забывать, что сейчас Британия в силу фактического отсутствия у нее собственных производств выступает в Европейском союзе в качестве проводника политики США, полагая, что защищает при этом общие англо-саксонские интересы. Когда же у них появятся собственные интересы, они будут, естественно, больше заботиться о них. И нам тогда будет легче договариваться. Так что выход Британии выгоден всем, кроме узкой группы специалистов по торговле «воздухом».

Через какое время это может положительно сказаться на экономике нашей страны, когда начнется подобное сотрудничество?
- Трудно сказать точно. Я только вижу, что каждое следующее продавливание через Европейский союз затеянных американцами санкций (антирусских по форме и антиевропейских по содержанию) требует от самих американцев и подчиненных им европейских политиков все больше и больше усилий. Если так и дальше пойдет, то сотрудничество с нами возобновится, как только американцы убедятся, что не в их силах убедить Евросоюз принять участие в трансатлантическом торгово-инвестиционном протоколе. Судя по нынешней скорости переговоров, они завершатся уже в следующем году.

И тогда можно будет говорить о смягчении санкций в нашу сторону?
- Нет. Все разговоры о смягчении санкций - способ вселить в нас ложную надежду с тем, чтобы мы не прилагали усилий для импортозамещения, например, а также поисков политических и экономических союзников и прочих действий, необходимых для борьбы с санкциями. Нам пытаются внушить, что санкции все равно скоро прекратятся, а значит, не за чем бороться против них. Речь же может идти только о полной и безоговорочной их отмене. А она станет возможна где-то во второй половине 2017-ого года или, в крайнем случае, к началу 2018-ого.

А сама политика импортозамещения, на ваш взгляд, успешна в нашей стране?
- В нашей стране, к сожалению, есть один очень сильный антигосударственный элемент - экономический блок правительства России. И дело тут не в людях. Экономическая вера, исповедуемая этим блоком, гарантированно пагубна и разорительна. И все действия этого блока, даже предпринимаемые из абсолютно искренних побуждений, не совместимы с жизнью. Полагаю, что политика импортозамещения эффективно ведется лишь на тех направлениях, до которых экономический блок не смог дотянуться. Например, оборонную промышленность он не может полностью контролировать. Зато в сельском хозяйстве тот же экономический блок ведет такую кредитную политику, что остается только удивляться, каким образом аграрии вообще выживают. А как только кто-то из них пытается заговорить об импортозамещении, в правительстве немедленно находится человек, охотно рассуждающий о скором прекращении санкций. Хорошо еще недавно удалось выдавить из премьера решение продлить контрсанкции сразу на 1,5 года, так что аграрии могут что-то запланировать.

Правительству невыгодна подобная политика?
- Дело не в личностях. Дело в том, что эта политика противоречит теории, используемой экономическим блоком правительства, и когда оно действует на ее основании, получается то, что не совместимо с теорией импортозамещения.

Почему бы не поменять тогда теорию?
- В основном потому, что не умеют. Как отметил экономист Михаил Леонидович Хазин, еще в 90-е годы из экономического блока правительства вышли все люди, способные усомниться с вашингтонском консенсусе. Речь идет о требованиях, предъявляемых международным валютным фондом и всемирным банком к тем странам, которым эти организации предоставляют кредиты. Эти требования отработаны так, чтобы было практически невозможно стране, их соблюдающей, создать сколько-нибудь эффективную экономику. Сейчас, благодаря стечению многих объективных и субъективных обстоятельств, нам в порядке редчайшего исключения удалось погасить эти долги. Но пока мы были обязаны соблюдать консенсус, из правительства вынужденно ушли все, кто мог менять экономическую политику.

У России изменились отношения с еще одной страной - Турцией. Для чего это примирение сейчас нужно нам?
- Я думаю, это, прежде всего, важно со стратегической точки зрения как указание на то, что даже те, кто явным образом ненавидит Россию, в случае раскаяния будут прощены. Полагаю, это явление примерно того же рода, как появление в Санкт-Петербурге памятных досок Кадырову и Маннергейму. Они довольно много воевали против России, но в конце концов одумались, перешли на нашу сторону и удостоились благодарной памяти. С Турцией происходит что-то подобное. Наше руководство решило: целесообразнее показать всему миру, что Россия очень хорошо относится даже к тем, кто когда-то был против нее, если они меняют свою позицию.

За то время, пока мы не летали в Турцию (а также в Египет), у нас как-то стал развиваться внутренний туризм?
- О положении внутреннего туризма в России я могу судить только по публикациям. Статистика в целом обнадеживает, но в то же время известно, что большая часть российских курортов далеко не дотягивает до того уровня комфорта, какой привычен нашим соотечественникам и в этом плане предстоит сделать еще очень много, прежде чем они полностью заменят зарубежье хотя бы для тех, кто хочет не экзотики, а  тихого спокойного отдыха.

В начале этого года вы получили российское гражданство. А недавно появилась информация о том, что вы собираетесь баллотироваться в Госдуму. Это так?
- Это уже не только информация в Интернете. В Центральную избирательную комиссию России представлен список кандидатов по региональным партийным спискам от партии «Справедливая Россия» и я включен в эти списки. Надеюсь, избирательная комиссия не увидит препятствий к утверждению этого списка.

Какие ваши цели в качестве депутата, что вы хотите изменить?
- Это прекращение деятельности в России тоталитарной секты, именуемой либералами, и устранение последствий четвертьвекового господства этой секты в хозяйственной жизни, образовании, здравоохранении и многих других жизненно-важных сферах деятельности страны.

В чем выражается, по-вашему, это сектантство и тоталитаризм?
- Тоталитарность либералов видна хотя бы из того, что они отказываются рассматривать какие бы то ни было иные мнения, а носителей этих мнений они изначально объявляют умственно и морально неполноценными. Кроме того, эти же либералы не стесняются перевирать даже давно доказанные и проверенные факты, часто выдвигают ложные обвинения в адрес своих оппонентов и ведут себя в строгом соответствии с описанием явления «тоталитарная секта».

Кто на ваш взгляд должен прийти на место этой секте?
- На ее место должны прийти люди, не зараженные этими догматами. Таких людей довольно много, в том числе и среди российских политических деятелей. Полагаю, что они достаточно хорошо известны в своей деятельности. По крайней мере троих виднейших российских экономистов я могу назвать: Михаил Хазин, Сергей Глазьев и Валентин Катасонов уже не первое десятилетие словом и делом весьма эффективно противостоят либералам. Даже этих троих хватит, чтобы серьезно повлиять на российскую экономику в лучшую сторону.

А в Госдуме вас одного хватит, чтобы произошли серьезные изменения или у вас уже есть соратники?
- Некоторое количество людей, чьи взгляды близки к моим, есть. И полагаю, что по мере дальнейшего хода событий число этих людей будет расти, поскольку пагубность либеральной религии уже вполне очевидна многим. Я сам когда-то был адептом той же секты и потратил немало сил, чтобы излечиться от ее догматов. Так что, судя по моему опыту, по ходу дальнейших событий у меня будет непременно все больше единомышленников.

Среди прочего вы говорили о том, что в нашей стране необходимо поменять систему образования и что вы против ЕГЭ.
- Я не против ЕГЭ, я против множества, мягко говоря, неудачных преобразований российского образования, одним из символов которого он является. Еще на заре внедрения Единого госэкзамена я отмечал, что разработку заданий по нему надо поручить специалистам по созданию вопросов для интеллектуальных игр. Там уже известно, как составлять задачи, проверяющие не знание, а понимание, как выявлять утечки информации и многое другое, - то, что нынешнее министерство «ликвидации» образования и науки считает неразрешимыми задачами. Дело в том, что ЕГЭ - это всего лишь одно из проявлений переориентации образования с задачи формирования  целостной картины мира на задачу разрушения картины мира. И именно с этой разрушительной ориентацией надо покончить.

оппозиция, Анатолий Вассерман, новости, политика, Россия, выборы2016

Previous post Next post
Up