А я и не знала, что Меньшиков тоже играл Калигулу.*вернее, получается, что это Хабенский и Миронов тоже играют Калигулу* Ну вот еще один повод побиться головой о стену.
30 мая 1990 года на моссоветовской сцене «Под крышей» состоялась премьера постановки выдающегося Мастера Петра Наумовича Фоменко «Калигула». В заглавной роли - Олег Меньшиков, яркий ансамбль спектакля составили Маргарита Шубина, Андрей Ильин, Алексей Зубов, Александр Бобровский , Виктор Гордеев и др. Меньшиков вспоминает: «Конечно, человеческая нота преобладала в спектакле над политической злободневностью. “Я хочу только луну, Геликон. Я с самого начала знал, что меня убьет. Но я не исчерпал еще того, что вынуждает меня жить. И поэтому я хочу луну”. Спектакль про это - про стремление к невозможному. Другое дело, каким способами он этого добивался, но хотел невозможного. Характерно наше желание НЕ хотеть невозможного. Мы довольствуемся тем, что есть» (из книги Н. Колесовой «Петр Фоменко. Энергия заблуждения»)
А я и не знала, что Меньшиков тоже играл Калигулу.*вернее, получается, что это Хабенский и Миронов тоже играют Калигулу* Ну вот еще один повод побиться головой о стену.
30 мая 1990 года на моссоветовской сцене «Под крышей» состоялась премьера постановки выдающегося Мастера Петра Наумовича Фоменко «Калигула». В заглавной роли - Олег Меньшиков, яркий ансамбль спектакля составили Маргарита Шубина, Андрей Ильин, Алексей Зубов, Александр Бобровский , Виктор Гордеев и др. Меньшиков вспоминает: «Конечно, человеческая нота преобладала в спектакле над политической злободневностью. “Я хочу только луну, Геликон. Я с самого начала знал, что меня убьет. Но я не исчерпал еще того, что вынуждает меня жить. И поэтому я хочу луну”. Спектакль про это - про стремление к невозможному. Другое дело, каким способами он этого добивался, но хотел невозможного. Характерно наше желание НЕ хотеть невозможного. Мы довольствуемся тем, что есть» (из книги Н. Колесовой «Петр Фоменко. Энергия заблуждения»)