Попросите Ламбьеля станцевать под нее.
Grieg's Piano Concerto in A Minor
Я наверное впервые в таком восторге от его интерпретации классической музыки после Рахманинова. Потому что Грига я тоже очень люблю и всегда, когда я жду его программу на любимое произведение, я очень волнуюсь: каким оно будет, понравится ли? И восторг, который испытываешь, когда видишь идеальное воплощение этого музыкального произведения на льду, ни с чем не сравним. У меня впервые не возникло никаких ассоциативных образов, я не придумала о чем была эта программа, потому что здесь это не важно. Это музыка.. просто музыка на льду. Это тот случай, как и со многими его программами, когда после него брать музыку бессмысленно, потому что станцевать ее иначе означает просто сфальшивить.
Хочется вспомнить цитату из фильма "Зеленая карета", переиначив ее так:
Если в " "Water" он яркий изумруд, то в Григе скромный бриллиант.
Click to view
"The water" Hurts
Эта программа вызвала наиболее восторженные отзывы и есть за что, это одна из тех программ, после которых трудно говорит, они остаются насечками на сердце, как было с NMQP, с My Body is a Cage.
Впрочем я лучше не скажу:
" Не важно сейчас, что там Хертсы вкладывали в свою эту тревожную песню, но то, что я в эту минуту увидела, разбило мне сердце. Встаю за одно только это. За то, что сделано не за счет света (что было бы проще всего), не за счет костюма (который вообще тут казалось бы ни при чем) или какой-то особой театрализованной постановки. Нет. Тут показано, кажется, каждое бесплодное усилие, отчаянное сопротивление и душащая, забирающая сила, и желание выбраться, и глубина, заглушающая все звуки. Я увидела и колеблющуюся поверхность и близкий свет, и уносящую ломающую пучину, и этот последний прыжок, это проявление воли перед тем, что превосходит человеческие силы. Я увидела именно то, что это совсем не о воде. Нехорошая это песня. Дурная. И танец, в котором иссякают силы, в котором кончается надежда, совсем совсем не нужно пересматривать. А куда денешься."(с)
Click to view