Оригинал взят у
ugunskrusts83 в
Арифметика геноцида и колонизации У определённой части публики всегда вызывают сомнения наши рассуждения о расовом различии Русских и совков, тезисно изложенные мною в
предыдущем посте. Эти сомнения можно понять, ибо действительно трудно представить картину развёрнутого большевиками геноцида. Но во многом эти сомнения вызваны также и неготовностью принять жёсткое, тотальное разделение между Русским и советским, попыткой притупить остроту лезвия в русско-советском противостоянии XX-го и теперь уже XXI-го века. Тем не менее необходимо понимание того, что не только "вершки" красной оккупационной машины, но и её "корешки" в виде масс советского народа являются смертельными врагами Русского народа и Русской государственности. Без сведение на нет популяции безперспективного населения невозможна реализация Русской Идеи в настоящем столетии.
Теперь к вопросу об источниках наших утверждений об уничтожении русского генофонда советской властью. Данная проблема (ухудшения расы и замены населения) разбиралась в русской эмиграции уже в первые годы после затухания активной фазы Первой Гражданской войны. В данном случае хотелось бы акцентировать внимание на труде выдающегося социолога русского разсеяния Питирима Сорокина
"Социология революции". Этого талантливого исследователя трудно заподозрить в необъективности, во всяком случае его либеральные убеждения на момент написания труда, увлечение революционными идеологиями в молодости и, наконец, происхождение из старообрядческой коми-зырянской семьи вряд ли способствуют обоснованности такого рода обвинений. Одна из глав его книги так и называется: "Революция как орудие «отрицательной селекции» и ухудшения биологически-расовых свойств народа". Из неё, а также из главы "Изменения в численности и составе населения" его работы "Современное состояние России", я хотел бы процитировать избранные отрывки. Не забываем, что год написание книги - 1923-ий, и для того времени она насыщена ценнейшей информацией, не утерявшей актуальности и по сей день. Всего лишь 6 лет под советской оккупацией и уже....
Война с революцией сыграли роль огородника, выпалывающего с гряд лучшие овощи и оставляющего размножаться сорную траву. При таком отборе она, конечно, вытеснит овощи. То же и в истории людей. Войны, и война гражданская в особенности, безжалостно выпалывающие лучших из среды народа, всегда деградировали его в биологически-расовом отношении. Это редко замечалось. Но стоит немного вдуматься в суть дела, чтобы понять роковое назначение этих фактов.
Данные биологии за последние годы особенно выдвинули роль наследственных свойств в одаренности человека или целого народа. Если среди англичан, по подсчетам Гальтона, один гений приходится на миллион населения, среди древних греков 1 гений приходится на 4 тысячи с небольшим, а среди негров нет ни одного гения, то причину этого приходится искать не столько в социальной среде, сколько в расово-наследственных свойствах народа. По подсчетам проф. Старча, своей одаренностью или неодаренностью человек обязан наследственным свойствам от 60-90% и только от 40-10% - среде. Великими и даровитыми родятся, а не делаются. Благоприятная социальная среда может сыграть лишь роль содействующего фактора, а не создающего таланты. То же, mutatis mutandis, применимо и к тормозящей роли неблагоприятной среды. Вот почему политика, направленная на процветание народа, прежде всего должна обратить внимание на то, чтобы основной биологический расовый фонд лучших производителей страны не уменьшался и не иссякал. Если такое иссякание получит место - его ничем не компенсируешь.
Оглядываясь на нашу историю, я принужден признать расовые свойства наших предков отличными. Волею судеб мы принуждены были постоянно воевать. Это значит - губили носителей лучших расовых свойств и все же сумели создать могучее государство и ряд великих общечеловеческих ценностей. Если бы наши предки были наследственно неодаренными - давно уже история России была бы кончена. И наоборот, не будь на нашей истории этой проклятой печати милитаризма - мы не только не отстали бы от Запада, а, быть может, уже опередили его. Но... сие не дано. Мы воевали и воюем, т. е. мотовски губим свои лучшие силы. Наступившие небольшие передышки частично позволяли несколько компенсировать ущерб.
Но всему есть предел и мера. Последние 8 лет причинили в этом отношении ущерб огромный, непоправимый. Как указано, они выкинули с пира жизни лучшие силы, носителей лучших расовых свойств, а вместе с ними лишили нас и лучшей жатвы «сынов человеческих».
....
Изменения, испытанные населением России, в этом отношении типичны для всех крупных войн и революций. Последние всегда были орудием отрицательной селекции, производящей отбор «шиворот-навыворот», т. е. убивающей лучшие элементы населения и оставляющей жить и плодиться «худшие», т. е. людей второго и третьего сорта.
И в данном случае у нас погибли преимущественно элементы: а) наиболее здоровые биологически, b) трудоспособные энергетически, с) более волевые, одаренные, морально и умственно развитые психологически.
1. За эти годы из разных возрастных слоев всего более потерпели ущерб самые здоровые и трудоспособные возрастные классы. Если общий процент уменьшения населения равняется 13,6%, то возрастные слои от 15 до 60 лет уменьшились на 20%, а мужская часть этих возрастов - на 28%. Отрицательная селекция войны и революции отсюда ясна.
2. Погибли преимущественно мужчины, а не женщины. До 1914 г. на 1000 мужчин приходилось 1038 женщин, теперь - 1250. Население России «обабилось». В городах это уменьшение мужской половины еще значительнее.
3. Так как калеки и вообще лица, биологически дефективные, не берутся в армию, то процент их гибели был значительно меньшим, чем лиц здоровых.
4. Население Европейской России потеряло в войне почти одну седьмую часть, население Азиатской России - только 1⁄30. Это значит, что война и революция унесли, главным образом, те элементы, которые строили Россию, составляли ее ядро и по своим свойствам были выше азиатских инородцев.
5. В силу той же причины в меньшей мере пострадали и лица, морально дефективные. Во время мировой войны они в армию не брались, следовательно, не подвергались риску гибели. За время же революции условия как раз благоприятствовали их выживанию. В условиях зверской борьбы, лжи, обмана, беспринципности и морального цинизма они чувствовали себя великолепно; занимали выгодные посты, зверствовали, мошенничали, меняли по мере надобности свои позиции и жили сытно и весело. Совсем иначе чувствовали себя элементы, морально честные. Они не могли «жульничать», воровать, злоупотреблять и насиловать. Поэтому они голодали и таяли биологически. Окружающие ужасы подавляющим образом влияли на все их жизнеощущение, нервная система их не выдерживала «раздражений» среды - и это вело к их усиленному вымиранию. В силу своей моральности они не могли так или иначе не протестовать против совершавшихся зверств, а тем более хвалить их: это навлекало на них подозрения, преследования, наказания и смерть. Наконец, они не могли легко отказываться от исполнения их долга. В условиях войны и революции такое поведение опять-таки усиливает риск гибели таких людей. Вот почему за эти годы, и особенно за годы революции, процент гибели лиц с глубоким сознанием долга (с красной и белой стороны) был гораздо выше, чем процент гибели лиц «аморальных» (шкурников, циников, нигилистов и просто преступников).
6. Процент гибели лиц выдающихся, одаренных и умственно квалифицированных за эти годы опять-таки несравненно выше, чем процент гибели рядовой серой массы. Во всякой войне, а особенно гражданской, крупные лица всегда были мишенью, которую в первую очередь стремится уничтожить другая сторона. Римский лозунг Раrсеrе subjectes et debellare superbos (щадите покорных и добивайте гордых) остается верным и по сей день. Он оправдался и в нашем опыте. В армии процент гибели офицеров за эти годы был гораздо выше, чем процент гибели солдат. Почти все наше офицерство погибло еще в мировой войне. Заменившее его офицерство из прапорщиков также почти поголовно легло костьми на полях гражданской войны. Офицерство же, начиная с «унтеров и фельдфебелей», - это «мозг армии», ее душа, выжимки и культурная аристократия.
...
Если Азиатская Россия и население ее инородцев потеряло 1⁄30 часть, то население Великороссии - создатель, центр и опора государства - потеряло 1⁄7 часть. Если общая смертность населения в Петрограде и Москве поднялась в 3 раза по сравнению с нормальным временем, то смертность ученых поднялась в 5-6 раз. Если у нас лиц с университетским образованием приходилось едва ли не более 200-300 на 1 миллион населения, то погибло их не 200 × 21 = 4200, а в пять-шесть раз больше. «Уникумов» же нации, выдающихся ученых, поэтов, мыслителей, мы потеряли в громадном масштабе (А.С. Лаппо-Данилевский, Шахматов, Тураев, Ковалевский, Овсянико-Куликовский, Блок, Л. Андреев, Туган-Барановский, Марков, Хвостов, Иностранцев, Е. Трубецкой и т. д., и т. д.). Словом, данные годы «обескровили» нас самым кардинальным образом в отношении наших «лучших» людей. Это было бы еще полбеды. Но беда в том, что, унесши преимущественно эти лучшие элементы, война и революция унесли в их лице «лучших производителей», носителей «лучших расовых свойств народа», его положительного «биологического фонда», «лучшие семена». Они погибли безвозвратно. Место их, в качестве «производителей», займут «второсортные люди», «худшие семена, которые в общем могут дать и худшую жатву».
Комментарий:
Эти шокирующие строки, на мой взгляд, можно свести к одному единственному предложению, которое объясняет всё: за 3 года большевизма (Сорокин приводит статистику, если не ошибаюсь, на 1920-ый год) в Великороссии, там, где по сути дела и особенных военных действий не велось (Белая Армия доходила с юга до Орла, а с севера до Вологды), была вырезана 1/7 часть населения! В Азиатской России только 1/30, и далеко не все жертвы приходятся на инородцев (впрочем я не отрицаю жертв, понесённых теми азиатскими народами, которые заняли чёткую антибольшевицкую позицию, например, якутами), в основной массе, полагаю, пострадали населявшие Урал, Сибирь и Дальний Восток русские и казаки. А ведь эта 1/7 приходится только на вырезанных, но ведь существуют и побочные эффекты геноцида, такие как число мертворождённых и вообще нерождённых, увеличение смертности, распространение сифилиса, алкоголизма, социальных отклонений, люмпенизация населения (всё это разбирается Сорокиным на примере центральных регионов, не затронутых войной напрямую). То есть потери ещё больше.
На настоящий момент население центральных областей превышает численность населения этого же региона времён Империи. Ну и кто же его сейчас населяет? Точнее: кто восполнил собой уничтоженное русское население? Ибо при таких цифрах требовать от русских восстановления своей популяции (за годы то советчины и россиянства) - это даже больше чем требовать чуда, это невозможная иллюзия. Никакая логика не может доходчиво пояснить почему ушедшее "в минус" население сейчас превышает свою численность на момент этого самого "ухождения". Очевидно, что это какое-то не то население. Итак, "кто все эти люди?" Ответ лежит на поверхности.
В целом же следует согласиться с таким суждением насчёт устроения России в будущем:
Верховная власть принадлежит правоспособному народу (подлинному гражданскому обществу), а не советско-россиянскому населению смутного происхождения и чужого гражданства. Посему: ДДД - Деоккупация, Декоммунизация, Деколонизация.