За последние 2-3 дня немецкая сорока принесла на хвосте целый ряд весьма и весьма любопытных сообщений, причем общая картина вырисовывается только при тщательном сопоставлении и анализе этих вроде бы разнородных новостей.
Регина Мёнх
пишет в FAZ, что в Германии (с населением в 81,7 миллиона), оказывается, живет 7,5 миллионов неграмотных (т.е. совсем не умеющих читать и писать)! Это почти 10% населения, а если учитывать, что речь идет только о взрослых, то гораздо больше. Автор, правда, ни слова не говорит о том, кто же эти неграмотные, неужели все до одного 7,5 миллионов больны дизлексией?
Несколько откровеннее в этом отношении другая газета -
"Тагесшпигель", гордо сообщающая о том, что для 58% неграмотных родным языком является немецкий. "Тагесшпигель" "забывает", правда, что в абсолютном отношении немцев в Германии вообще гораздо больше, чем иностранцев. 42% неграмотных иностранцев - это 3,15 миллиона человек из 7,2 миллиона живущих в стране иностранцев. Т.е. если правильно интерпретировать эти цифры, что левые издания (а других нет) делать наотрез отказываются, то выясняется, что почти каждый второй живущий в Германии иностранец не умеет читать и писать. Если учесть еще другие побочные статистические данные, появляющиеся то там, то сям (например, "Шпигель" пару лет назад приводил статистику, что среди детей русскоязычных родителей количество гимназистов и тех, кто делает Abitur (т.е. сдает экзамен на аттестат зрелости), даже выше, чем среди немецких подростков, а вот каждый третий турок в стране не может закончить даже среднюю (т.е. очень среднюю, примерно соответствующую российской восьмилетке) школу), то понять, к какой категории чаще всего относятся неграмотные иностранцы и какова корреляция между 3,15 неграмотных иностранцев и 4 миллионами живущих в Германии мусульман, я думаю, больших усилий для любого самостоятельно мыслящего человека, которому политкорректность не застит глаза и не заменяет разум, не составит.
В другом сообщении говорится о том, что количество только зарегистрированных в Берлине преступлений опять увеличилось на 7% и достигло 497 342 за 2011-й год. Я приводил уже однажды
недавнюю статистику берлинского сената о том, что 80% преступников-рецидивистов в Берлине составляют турки и арабы (причем куда больше арабы, чем турки, в частности, арабские мафиозные кланы).
Полмиллиона преступлений в год - это 1370 в день, и это только те, по которым в полиции заводят дело.
Третье сообщение - самое интересное из всех. Министерство внутренних дел Германии провело
исследование о настроениях среди молодых мусульман.
Выяснилось, что
каждый четвертый опрошенный мусульманин (24%) в возрасте от 14 до 32 лет без немецкого гражданства склоняется к насилию и полностью отказывается от любой интеграции в Германии (с гражданством - 15%), а число тех, кто отказывается полностью или частично, составляет ни много, ни мало 48%!! Среди первых 24% практически все ненавидят Запад как таковой, Европу, Америку и евреев и акцептируют насилие против них.
Все это особенно удивительно, если учесть, что большинство мусульман Германии - турки, т.е. представители самой светской из всех исламских стран. Такое ощущение, что немецкие турки уже более радикальны, чем турецкие; к примеру, ношение турецкими женщинами платков в Германии куда более само собою разумеющееся, чем в Турции. К тому же почти все молодые немецкие турки родились и выросли в Германии и не должны иметь проблем ни с языком, ни с интеграцией.
Левая мэйнстрим-пресса сделала, как всегда, свои выводы из этой статистики. Вот как
типичная статья в "Шпигеле" на данную тему описывает проблему: Германия в неоплатном долгу перед мусульманами (если бы не турки, появившиеся в ней через 16 лет после войны, то кто бы еще "восстановил послевоенную Германию"??), поскольку оскорбляет их своими необоснованными подозрениями и тем самым мешает им интегрироваться (вопросом, почему никто не мешает интегрироваться немусульманам, "Шпигель" и компания никогда не задаются). А виноват во всем (кто бы Вы думали?), разумеется, злой Тило Саррацин: после появления его книги и дискуссии вокруг нее, пишет "Шпигель", опрошенные мусульмане стали гораздо менее склонны к интеграции! Не будем интегрироваться и "потопаем пешком в рай с гуриями назло кондуктору"! А одновременно (если сравнивать опросы до и после Саррацина) у них еще почему-то вырос антисемитизм! Вот как Тило нагадил! Как говорится, заставь левого дурака аллаху молиться, так он себе и лоб расшибет.
Представлял результаты исследования министр внутренних дел Германии Ханс-Петер Фридрих (ХСС), при этом он сделал сделал очередной финт ушами, за день изменив свою позицию на 180 градусов. Фридрих - вообще довольно своеобразная личность, он частенько высказывает смелые и разумные мысли, чтобы через день-другой от них отказаться и заявить, что его не так поняли. Так, неделю назад он предложил грекам добровольно покинуть еврозону, но уже через день, после окрика Меркель, отказался от своих слов. Противореча экс-президенту Вульфу, заявил, что ислам не принадлежит Германии, после чего был опять запуган лавиной мусульманских и промусульманских окриков. Так и на сей раз: представляя исследование, Фридрих заявил, что "мы не собираемся акцептировать импорт авторитарных, антидемократических и религиозно-фанатических воззрений. Кто борется против свободы и демократии, тот не будет иметь у нас будущего". Но уже через день, после мощной лавины нападок в прессе на него и проведенное по заказу его министерства исследование, он заявил нечто прямо противоположное: "Мусульмане Германии категорически отвергают терроризм. Ответственность масс-медиа заключается в том, чтобы в фокусе не оказывались те мусульмане, которые причиняют проблемы. Исследование показало, что многие юные мусульмане чувствуют, что с ними обходятся несправедливо и ставят их всех под подозрение" и вообще
"такой категории, как мусульмане, в Германии нет" (!). Именно в духе этого заявления выдержана и вся статья "Шпигеля" об этом исследовании, этой цитатой как квинтэссенцией всего сказанного статья и завершается. Не нужно заострять внимание на плохих и враждебных нам мусульманах, утверждает "Шпигель" (а плохие они только потому, что постоянно обижаются нами, еще более плохими и неполиткорректными немцами), давайте писать лучше о хороших! В эту же дуду постоянно дует и телевидение. Ах, как все это чертовски знакомо, соцреализм, позитивные примеры правильных строителей коммунизма и, как апофеоз, борьба хорошего с прекрасным! Такую страусиную позицию в отношении других проблем можно было бы описать таким примером: если из ста самолетов падает и разбивается один, не пишите о нем, пишите о тех 99, которые долетели до цели! Если долетает 75 из 100, то это все еще большинство и мы обязаны чувствовать себя спокойно в полете! Если на улице или в метро Вас будут избивать представители самой мирной религии из тех 24 или 48%, то Вам, получая удары, надо будет думать только о том, что есть еще и другие 52%, которые Вас и пальцем не тронут. Поэтому результаты опроса - под сукно, а его организаторов - к позорному столбу! И не смотреть в ту сторону! А думать только то, что мы вам, олухам, вдалбливаем который год!
"Шпигель" всегда был левым журналом, но перманентное и ползучее полевение общества и СМИ лучше всего заметно именно на нем, еще 10-15 лет назад такие статьи, как сегодня, были бы в нем немыслимыми. Основатель и многолетний издатель "Шпигеля" Рудольф Аугштайн в гробу перевернулся бы, если бы увидел, что кропает в его журнале его придурковатый сынок Якоб Аугштайн. Впрочем, хорошо, что он этого не видит, как и то, что он так и не узнал, что сынком этот левый щелкопер ему на самом деле не является (матушка Якоба поведала ему перед смертью, что прижила его от весьма плодовитого во всех отношениях писателя-антисемита Мартина Вальзера, любящего поразглагольствовать о "дубине Холокоста").
Правда, и при Аугштайне "Шпигель" никогда не церемонился и его частенько ловили на вранье. Конечно, липовых "дневников Гитлера", как "Штерн", он не печатал, но не моргнув глазом приписывал, например, президенту Германии Любке выдуманные его собственными борзописцами цитаты вроде сказанной якобы на Мадагаскаре фразы: "Уважаемые дамы и господа, дорогие негры...", над которой долго потешалась вся Германия. О том, что "Шпигель", точнее, его щелкопер Эрнст Гойке, сам придумал цитату,
говорится даже в захваченной левыми немецкой Википедии. В изобретении этой и других цитат Эрнстом Гойке среди прочих признался другой тогдашний журналист "Шпигеля" Герман Гремлица.
Но вернемся к нашим баранам. "Исламофобы сеют страх", "пытаются опорочить добрых и несчастных мусульман" и "ловят рыбку в мутной воде" - с помощью этих и подобных шаблонов политики и СМИ опять пытаются задушить на корню любую честную дискуссию об интеграции (кто и какую поймал на этом "рыбку", никто нам не рассказывает). "Министр Фридрих разжигает страх перед исламом!" - гласит
другая статья "Шпигеля". Выясняется, что у нас есть повод радоваться: "В противовес паникерам и тем, кто пугает нас радикальным исламом, эти результаты - хорошая новость", - пишет шпигелевский автор Кристоф Титц. - "Они означают, что каждой второй мусульманин хочет интегрироваться в стране, несмотря на враждебное отношение к нему!". Далее следует привычный уже джентльменский набор помоев по адресу виновного во всех бедах мусульман Тило Саррацина, а также "подстрекателя Фридриха". "Исследование МВД напичкано предрассудками!" - заявляет в
третьей статье министерша юстиции Германии и ярая поклонница ислама Лёйтхойзер-Шнарренбергер, которая заявляет, что сведения о "якобы имеющей место радикализации мусульман" никак нельзя принимать всерьез.
Далее говорится о волне возмущения во всех партиях; возмущаются партфункционеры, правда, отнюдь не мусульманами, отказывающими интегрироваться, а авторами и заказчиками исследования: "Критикует исследование и СвДП. "Я поражен, что министерство снова тратит деньги налогоплательщиков, чтобы финансировать исследование, которое производит только громкие заголовки, но никаких новых данных и выводов", - заявил спикер СвДП по вопросам интеграции Серкан Тёрен газете "Нойе Оснабрюкер Цайтунг". Разумеется, Серкан Тёрен - сам мусульманин, член правления турецкой общины Германии, в этой связи возникает закономерный вопрос: а может хоть один из интеграционных политиков немецких партий, ну, хоть один-единственный, чисто для разнообразия, оказаться не турком или арабом, а итальянцем, португальцем, югославом, русским или греком? Похоже, что нет. Льготный статус иностранца прочно закреплен за мусульманами. В крупнейших немецких землях Северный Рейн-Вестфалия, Нижняя Саксония и Баден-Вюртемберг кресла министра интеграции занимают турчанки (правда, для полного соответствия анекдоту они должны быть еще и лезбиянками, но кто знает?). Все без исключения Integrationsbeauftragte, которые не немцы, - тоже мусульмане.
"Политики ХДС/ХСС этим исследованием хотят расколоть общество!" - заявляет спикер зеленых Мемет Килич, тоже, естественно, турок. - "Причина молодежного насилия - не религия, а отсутствие шансов и перспектив у молодежи" (так-то оно так, господин Килич, не умея читать и писать, можно только отбивать аллаху поклоны, но кто ж в этом виноват, неужели опять злые немцы и еще более злой Тило Саррацин, не позволяющий трети турок кончать среднюю школу?).
Турчанка Айдан Ёгогуз уже больше года является заместителем Председателя народной партии СДПГ (Социал-демократической партии Германии), и это несмотря на то, что ее братья Явуз и Гюрхан являются авторами и хозяевами исламонацистского фундаменталистского веб-сайта "Muslim-Markt", где, в частности, распространяются антисемитские измышления и призывы к уничтожению Израиля. Сама Ёгогуз требует бойкота "исламской конференции" немецкого МВД и разрешение на ношение чадры и паранджи где бы то ни было, как весьма полезных аттрибутов исламской женщины, а также отставки упомянутого выше министра МВД Фридриха за его недостаточное преклонение перед исламом. По поводу последнего исследования, о котором идет речь, госпожа Ёгогуз тоже не преминула высказаться:
"Кто хочет предотвратить молодежное насилие и склонность к обособлению, не должен делать это с очевидным намерением опорочить целое религиозное сообщество" (которого, согласно обвиняемому Ёгогуз Фридриху, вообще не существует!).
Другая министерша-турчанка - Айгюль Ёцкан из Нижней Саксонии,
поставленная на этот пост любителем ислама и жуликом Вульфом, теперь уже экс-президентом Германии, чьи грязные делишки частенько были завязаны и с исламским капиталом, не так давно требовала запрета христианских распятий в немецких школах.
Ёцкан вместе со своим покровителем Вульфом
В правительстве Северного Рейна-Вестфалии трудится Цюльфие Кайкюн, хотя про нее достоверно известно, что она - член руководства полузапрещенной в Германии турецкой экстремистской организации "Серые волки" (известной в Европе покушением на Папу римского).
Даже для турецких федераций и общин Кайкюн - до такой степени экстремистка, что они пытались уговорить красную премьер-министершу Северного Рейна-Вестфалии Ханнелоре Крафт уволить свою протеже Кайкюн из правительства. К этому требованию присоединились и зеленые. Ведь кроме всего прочего, Кайкюн, по всей видимости, еще и растратила 3 миллиона евро казенных средств (дотаций ЕС), когда руководила огромной мечетью в Дуйсбурге, отстроенной на средства ЕС (теперь там собираются исламисты).
Но не тут-то было! Вместо увольнения Кайкюн премьер-министерша СРВ добилась того, что была удалена из архива статья с критикой о Кайкюн в газете "Ди Вельт", на которую у меня хранилась
ссылка. Правда,
статья в PI все еще стоит и любой желающий, владеющий немецким, может ознакомится с этой скандальнейшей историей.
Вообще в руководстве каждой парламентской партии Германии имеется теперь специальная квота не только для женщин, но и для мусульман (хотя опять же почему-то нет никакой квоты для югославов, поляков, итальянцев, португальцев, евреев, сорбов, цыган, французов, американцев, русских, русских немцев и представителей других народов, проживающих в Германии). Причем если у ХДС/ХСС и СвДП этой квотой все и исчерпывается, то у красных и зеленых турки и арабы давно уже задают тон в руководстве. Во главе партии зеленых стоит турок Сэм Ёздемир, а у красных в одном только Баден-Вюртемберге, где у власти зелено-красная коалиция во главе с зеленым Кречманом, бывшим коммунистом и маоистом, во главе красных стоит прозванный в народе "турецким зятьком" Нильс Шмид, вице-премьер Баден-Вюртемберга, не просто имеющий жену-турчанку, воспитывающий ее турецких детей и свободно говорящий по-турецки. Шмид - прямой лоббист турецкого премьера Эрдогана, да он и не скрывает этого, постоянно давая интервью турецким изданиям, в которых обещает честно воплотить в жизнь все заветы Эрдогана в плане исламизации Германии. Помогают ему в этом и двое красных министров-турок в земельном правительстве. Вопросы, сколько ему за это платят и когда у избирателей-швабов когда-то консервативной земли кончится терпение, наверно, еще долго останутся без ответа. К власти зелено-красные в этой земле пришли сразу после землетрясения и катастрофы в японской Фукусиме; зеленые праздновали эту катастрофу, как сумасшедшие, с какой-то вакхической радостью, еще бы, такого подарка не было для них со времен Чернобыля, и это был их самый грандиозный праздник со времен Чернобыля. Второй подарок они приготовили себе сами и назывался он "Штуттгарт-21". Давно уже не имея никаких реальных тем и, по сути, являясь партией против любых изменений, (не потому ли за них и голосуют многочисленные чиновники, в одном только Берлине - 60% чиновников), зеленые парадоксальным образом уже больше 30 лет сохраняют имидж молодых бунтовщиков (хотя на деле это старые пресытившиеся бюрократы и лоббисты всяческих архиэкологических проектов, как правило, чудовищно дорогих и обильно дотируемых из госбюджета деньгами немецких налогоплательщиков, включая установку ветряков и солнечных батарей в несолнечной Германии, а также борьбу с уже отменной фактически атомной энергией, что обходится и еще обойдется немецкому государству в миллион евро). Так вот, чтобы сохранить свой имидж бунтовщиков и получить повод выпустить на улицы своих политкорректных зеленых штурмовиков, и был раздут скандал вокруг перестройки штуттгартского вокзала, необходимой для постройки сверхскоростной железнодорожной линии от Мюнхена до Парижа. Зеленых штурмовиков свозили в Штуттгарт массами, на автобусах и даже на вертолетах (хотя какое, казалось бы, дело жителям Берлина или Мекленбурга до того, что происходит на другом конце страны и никаким образом их финансовые интересы не затрагивает?) и позволили им буйствовать и даже нападать на полицию. Все это действо с большой радостью транслировалось и весьма сочувственно комментировалось прозеленым немецким "общественным" телевидением, которое возвело эту бодягу в ранг меганационального события. Правда, когда пузырь лопнул, немецкие телеканалы ARD и ZDF вдруг забыли о своей вящей симпатии к зеленому сброду и о том, как обильно они показывали демонстрации противников перестройки вокзала и как постоянно умалчивали о противоположных демонстрациях - тех, кто выступал за перестройку вокзала. А лопнул этот пузырь очень просто: был проведен референдум, который противники перестройки вокзала с треском продули.
Подводя итог, можно сказать одно: десятилетия мусульманской экспансии и красно-лево-зеленого идеологического насилия привели к тому, что Германия вырождается, наполняясь ордами злобных, не умеющих читать и писать, готовых к насилию и исповедующих средневековую тоталитарную идеологию под маской религии, и их добровольных помощников во всех четырех ветвях власти, причем больше всего - в четвертой власти; сии представители второй древнейшей профессии все более напоминают представительниц первой...