Фокус покус пасхальный

Apr 04, 2021 12:45


Как у ацтеков, шумеров и прочих народов, так и у европейцев, люди на  дату праздника возрождения умирающе-воскресающего бога повсюду приобщались к богу: вкушают плоть и кровь бога. Слово «праздник» в египетском, коптском, саидском языках переводится как «явление» (божества). В эту дату являлось божество (цикличный природный феномен).

При таинстве евхаристии, «превращая" хлеб в тело, католические священники произносят: «Hoc est corpus» ("это тело") " -  отсюда «Hocus рocus» - отсюда Фокус-покус.

Тем, кто не знает предистории христианства, - первоисточников, сообщающих об умирающе-воскресающем боге, как о природном явлении, - тем не понятен церковный канибализм по отношению к еврею Иешуа.

А как в первоисточниках? Кого вкушали? В первоисточниках таинством была предтеча хлеба и вина - росток. Бога (богиню в Европе) представляли в виде прорастающих растений. Акцент на росте. Рост - маркер возрождения.



На иллюстрации проросшая ростками злаков фигура бога, сделанная из почвы и семян, которую поливали водой.



На фото реальная храмовая форма бога с зернами



В Египте таинство инсталлировали, создавая фигуру бога из почвы и зерен, поливая ту фигуру водой и демонстрируя проросшие ростки. Рост имеет место в определенные периоды, а не постоянно. Потому бог воскресающе-умирающий. Кроме роста для возрождения требовалась «шкура». Бог возвращался к жизни, пройдя через шкуру жертвы (в Египте это инсталлировал имиут, в Азии - шкура барана, а в древней Америке заворачивались в кожу, снятую с принесенных в жертву пленников).

Мистерии Европы (с техническими приемами: дверьми, открывающимися с громом и молнией, шипением змей в темноте залов мистерий, опоением посвящаемого неофита наркоотварами для демонстрации видений и т.д.) завершались, если не смертью неофита, то демонстрацией тому проросших колосьев или рога изобилия богини (как внизу).



богиня с колосьями и рогом в руке

Великий лесник Шаубергер тоже намекал: «Лучше бы Ньютон обратил внимание не на то, как яблоко упало вниз, а как выросло дерево поднявшись вверх». Но пока гром не грянет - раб не задумается, посему остается необъяснимым фокус-покус.

Маркером явления божества было возникновение огненного шара в атмосфере земли. Явление начиналось на Дальнем Востоке и продвигалось на Запад, а вместе с ним продвигались на Запад адепты явления, изучая причину явления. И только на дальнем Западе - в Мезоамерике выкристализовалась формула: бог - это то, что заставляет расти. Бог в первоисточниках - это то, что заставляет расти.

Дело не только в росте. Есть рост и есть деградация, как расширение и сжатие. Бог - это расширение и сжатие, рост и деградация. На Земле были и великаны (и животные, и растения), значит был период, когда расширение/рост было более длительным, т.е. Время было иным. И период расширения-сжатия для каждого субъекта и пространства разное. Потому каждое существо -  это отдельный механизм бога.

Но рабам думать некогда. Потому не заморачиваемся ростом, а снова печем хлебные подношения. А как это делали тысячи лет назад?

рецепт паски богу первоисточника



На фото глиняная форма для выпечки и испеченный хлеб древнего Египта. Древние хлебо-булочные изделия сохранились в гробницах и демонстрируются в музеях мира. Египтологи с микробиологами исследовали состав найденных подношений, и древние подношения ныне воссоздаются.



На чаше подношения конические кексы

ссылки:

1. Сын бога в первоисточниках   https://yyprst.livejournal.com/11451.html

2. Открытия Шаубергера https://www.yaplakal.com/forum7/topic1506419.html

3. Виды хлебов подношений  https://www.atthemummiesball.com/baking-ancient-egyptian-bread/

Previous post Next post
Up