- - - -
МОСКВА, 14 ноября. /ТАСС/. Примерно половина участников распродаж, в том числе и мероприятия "11.11", пытаются предложить покупателям фальшивые скидки. Об этом написали "Известия" со ссылкой на экспертов и представителей торговых площадок.
Специалисты рассказали изданию, что некоторые продавцы за месяц до начала распродаж повышают цены, а после делают скидки, возвращая цены к медианному уровню. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что цена примерно половины товаров, которые можно встретить на крупных онлайн-площадках, сформирована подобной практикой. "Видишь огромную скидку на товар на распродаже - до 30%. Но при этом понимаешь, что это его обычная цена", - отметил Муртазин.
https://tass.ru/ekonomika/22398897