Неувязочка вышла. Пропаганда западных ценностей привела бренд к потере $5 млрд

Jun 03, 2023 20:38

Производитель пива Bud Light потерял 5 млрд долларов после рекламы с трансгендером.



Компания Anheuser-Busch лишилась свыше 5 млрд долларов рыночной капитализации из-за того, что её бренд Bud Light снял рекламу с трансгендером Дилан Малвани - актрисой и комиком, имеющей 10,8 млн подписчиков в TikTok.

Как пишет Daily Mail, после появления рекламы, в которой Малвани пьёт пиво Bud Light, в Америке начали стремительно падать продажи продукции этой марки. Более того, американцы в соцсетях выступают за то, чтобы этот напиток больше никто не покупал.

По данным СМИ, в соцсетях замечены "миллионы" хештегов в соцсети TikTok, призывающих бойкотировать пиво Bud, и "тысячи" подобных в "Твиттере". В свою очередь, в барах заявляют о том, что заказывать это пиво стали на 50-70% меньше посетителей. Основная претензия людей - вовлечение их любимого пива в модную политическую повестку.

https://life-ru.turbopages.org/life.ru/s/p/1572294

сатанисты, западные ценности, дикость, культура

Previous post Next post
Up