Apr 30, 2008 15:34
Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я.
-----------------------------------------------------------
123001, Москва, Благовещенский пер., 10
Я, Жукова Светлана Владимировна, являюсь пайщиком ПО «Гарант Кредит», вложившим в ПО большую сумму денег после продажи 4-х комнатной квартиры и по 31 декабря 2007г. была поверенным кооперативного участка ПО «Гарант Кредит» в Великом Новгороде. Мы работали по адресу: В. Новгород, ул. Кочетова, д. 10.
25 января 2008г. в офис пришли работники УБОП, предъявив мне какой-то документ на проведение обыска, из которого я не поняла, на каком основании все это происходит, который я не успела толком прочитать, понять и, соответственно, не стала его подписывать. Был изъят системный блок, документы (Устав ПО, все положения о ПО, протоколы общих собраний ПО, заседаний Совета, ревизионной комиссии, различные письма из центрального офиса в Москве, а также самые разные документы, не относящиеся к деятельности ПО «Гарант Кредит»), т.о. парализовав работу кооперативного участка по доведению информации из центрального офиса до пайщиков. Практически сразу же в СМИ Великого Новгорода и области закрутили информацию о том, что УБОП проводит проверку ПО «Гарант Кредит», и «всех, кто считает себя пострадавшими от деятельности ПО, просьба срочно обратиться в УБОП» по указанному адресу.
Некоторые пайщики обратились в УБОП, не совсем понимая, что от них хотят, показали договора, заключенные ими с ПО «Гарант Кредит», ответили на какие - то вопросы. Я, как поверенный, тоже пришла в УБОП, взяв с собой все документы, выданные мне в центральном офисе в Москве, на основании которых работал кооперативный участок и работала я - поверенный ИП (Договор поручения, Соглашение о полной материальной ответственности, Доверенность). Но у работников УБОП это не вызвало никакого интереса, на них даже не посмотрели.
Информация в местных СМИ повторялась неоднократно. Но поскольку таких, кто отреагировал на призыв УБОП, оказалось, видимо, недостаточно, работники УБОП приехали в г. Старая Русса Новгородской области и стали ходить по квартирам с целью получить любую информацию о ПО «Гарант Кредит» и о тех, кто там работает. Причем приходили и в такие квартиры, где проживали люди, которые даже сами не вкладывали деньги, на них вложения сделали их дети, а в результате люди преклонного возраста испытали шоковое состояние.
На какое - то время все затихло. А 19 февраля 2008г. мне позвонил Максимов Р.В. и сказал, что мне необходимо подойти в УБОП завтра утром, что я и собиралась сделать. Однако утром на съемную квартиру, где проживает мой сын, который отдыхал после ночной смены, и иногда я прихожу туда навестить его или переночевать, пришли работники УБОП (Максимов Р.В., Андреев М.И. - всего 6 человек) с обыском, изъяли компьютер, через который сын смотрел телевизор, старые документы, причем даже такие, которые абсолютно не относятся к ПО «Гарант Кредит». Общаясь с людьми, работники УБОП бросали в мой адрес разные, компрометирующие меня оскорбительные слова и выражения, пытаясь настраивать против меня даже тех, кто не имеет никакого отношения к «Гарант Кредиту» (Имеются свидетели, которые мне все это и рассказали).
Мне предъявили документ о возбуждении уголовного дела и на 48 часов посадили в камеру. Несмотря на мое плохое самочувствие (мне в декабре была сделана операция, после которой я поставлена на учет в онкологическом центре), у меня отобрали все таблетки, которые я принимала, в том числе кровоостанавливающие (они были выписаны, т. к. из-за кровотечения у меня не могли взять повторно анализ на биопсию). Врач, которая меня осмотрела на следующий день, была возмущена действиями работников изолятора. Мне выдали мои таблетки, другие лекарства, но кипяченой воды не дали, сказав, что воды в кране достаточно, не дав даже кружку. В результате лекарства я смогла принять только около 18 часов вечера следующего дня, когда пришел следователь Алексеев и адвокат. Ввиду моего плохого самочувствия разговор со следователем проходил без протокола. Из разговора следователя с адвокатом я поняла, что « у местных органов УВД настрой посадить всех, кто причастен к работе в ПО «Гарант Кредит».
За эти 48 часов работники УБОП пытались найти хоть какую-то информацию. В г. Старая Русса у наших пайщиков, известных в городе людей, были проведены обыски. Причем к врачу-невропатологу Чернышевой Г.М. в кабинет во время приема больных пришли 3 работника УБОП, сказав, чтобы она прошла с ними, т.к. в ее квартире будут делать обыск. Когда она попросила перенести это на время окончания приема, ей в грубой форме было сказано: «Вы что, хотите чтобы на Вас наручники надели?» И она была выведена на глазах ожидающих приема пациентов, тем самым скомпрометировав ее репутацию. После чего о ней по городу поползли разные слухи и домыслы. Также обыск был в семье пайщиков Егоровых: Егоровой Л.В.- пенсионерки и известнейшего в городе врача хирурга-травматолога, зав. отделением горбольницы Егорова А.А., которому 67 лет и который до сих пор работает за операционным столом. С утра УБОП приехали в дом, где они живут, а вечером обыск был сделан в сдаваемой ими квартире. Их состояние трудно передать словами.
При освобождении мне не вернули паспорт, сказав, что он приобщен к делу. На каком таком основании меня лишили моего гражданского права принять участие в Выборах Президента страны?
Региональные СМИ по всем каналам местного телевидения, по радио, в газетах до сих пор не прекращают провокационных выступлений, выпадов в наш адрес, в адрес поверенных, формируя у людей прочное ложное убеждение в том, что мы, поверенные (у нас в городе работало 2 офиса) самые главные преступники, мошенники, создавшие финансовую пирамиду, призывая людей приходить и давать показания. В результате мне стали поступать звонки (в частности от мужа гражданки Калугиной, с требованиями возвратить деньги, вложенные ею в июле 2007г. в годовую инвестиционную программу в ПО «Гарант Кредит»). В них звучали угрозы об убийстве, если срочно не верну деньги, что он вышел из больницы, что жить ему осталось недолго и ему все равно, где умереть - дома или в тюрьме. И я не сомневаюсь, что от таких можно ожидать чего угодно.
Кто дал право нашим правоохранительным органам с помощью средств массовой информации без суда и следствия сделать меня главным виновником преступления, которое, если и совершено, (а это решит суд), то корни его уходят из всех регионов далеко, в Москву к бывшему руководству ПО «Гарант Кредит»? Или местным органам УВД совместно с местными СМИ для полного удовлетворения собственной работой не хватает только кровопролития?
При изучении постановления о возбуждении уголовного дела я обнаружила много искаженной и просто ложной информации:
- в Великом Новгороде нет филиалов или представительств (согласно закона о потребительском обществе - это юридические лица), а у нас кооперативный участок, бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности ведется не у нас на участке, а по месту нахождения центрального офиса ПО «Гарант Кредит» в Москве;
- меня и Федичеву Н.Н. объединили в единую «преступную группировку», хотя мы долгое время даже не были знакомы, никогда не работали вместе, у нас не было никаких общих дел и ни одного совместного мероприятия;
- из перечисленных 40 человек, якобы обратившихся в УБОП, в моем офисе обслуживались всего 12 человек, основную массу указанных в постановлении под моей фамилией «пострадавших» благодаря моей «преступной деятельности» я не знаю, и даже никогда не видела и ничего о них не слышала, также как и Федичева о людях из моего офиса;
- многие люди, указанные в постановлении, не обращались в органы, ничего никуда не писали, к ним просто приходили домой или на работу и выуживали, вынуждали давать какую-либо информацию, которой далее работники УБОП распоряжались в своих интересах и по своему усмотрению;
- заведомо неверно указана информация о суммах задолженностей перед отдельными пайщиками и, соответственно, общая сумма долга ПО «Гарант Кредит» перед пайщиками, правильно в приложении, сделанном по ведомостям-распечаткам с учетом выплаченных паевых взносов и потребительской выгоды (прилагается);
- и, главное, люди, которых призывают давать показания, что они пострадавшие, на самом деле на сегодняшний день таковыми не являются, т. к. они добровольно вступили в Потребительское общество, высшим органом которого является собрание пайщиков или уполномоченных кооперативных участков. На общем собрании 03.11.07 были пересмотрены условия выплат по инвестиционным программам, программы из квартальных были переведены в годовые, и при невозможности выплат была утверждена реинвестиционная программа под 12% годовых. Если их это не устраивает, они могут написать заявление о выходе из ПО и только потом при неудовлетворительном результате обращаться, куда посчитают необходимым.
Вопрос, с которым пайщики обратились за защитой в правоохранительные органы, в другом: куда делись деньги со счетов ПО «Гарант Кредит» и где активы ПО «Гарант Кредит»?
Я крайне возмущена всем происходящим, категорически не согласна с постановлением о возбуждении уголовного дела, просто оскорблена формулировками в постановлении и не признаю своей вины в предъявленном в постановлении обвинении. Я по договору поручения №121 от 1августа 2006г. (с последующей пролонгацией договора) работала в Потребительском Обществе, которое было создано, зарегистрировано и работало ПО «Гарант Кредит» в соответствии с законами РФ.
Или мы живем не в правовом государстве?
/Жукова С.В./