О вреде сталинизма в наше время

Apr 27, 2011 11:42

Я размещаю свои посты о преступлениях антигуманного ленинско-сталинского режима, приведшим к гибели десяткам миллионов человек, только потому, что среди нас находятся люди, оправдывающие эти гнусные злодеяния. Они стараются полностью обелить своих идолов, а их жертвы представить врагами народа ( Read more... )

Leave a comment

lunin812 July 4 2011, 04:30:03 UTC
Багаж накопленных к настоящему времени знаний о сущности и эволюции тоталитарных режимов, прежде всего своего рода "классических" тоталитарных структур - большевистской и нацистской, - знаний, которые, по нашему мнению, существенно дополняет данная публикация, убедительно свидетельствует, что существо тоталитаризма, в частности советского, не в провозглашаемой ими идеологии, а в практике. Один из секретов тоталитаризма состоял в утилитарном использовании внешне логичных и даже в каком-то смысле возвышенных утопических идей для достижения низменных практических целей, прежде всего захвата, сохранения и упрочнения политической, экономической и духовной власти при помощи преступных, уголовно наказуемых в любом нормальном обществе средств. "Тоталитаризм, прикрываясь идеей, скрывает свою уголовную сущность, более того, приобретает как бы законные черты", - пишет российский философ В.Кантор6.
Продолжением и развитием основного корпуса документов предлагаемого сборника являются приложения, включающие материалы, прямо или косвенно связанные с террором в советской России (СССР), фондообразователем которых не была Особая комиссия по расследованию злодеяний большевиков и которые хронологически выходят за пределы гражданской войны. Объединяет их то, что все они касаются неизвестных или малоизвестных событий и хранятся в зарубежных архивах.

Reply

yuridmitrievich July 4 2011, 15:40:14 UTC
У Колчака пропаганда видимо хромала, нет ярких описаний красного террора, всё больше там пишут про зверства белых.
"Альвину Ивановну Озолину, подругу матери, я догадался спросить года два назад, когда мама моя уже умерла. Альвина Ивановна старше матери на четыре года, в 1919 году она жила с родственниками в деревне близ старинного города Тара, это примерно триста километров севернее Омска. Тайга и болото - вот главная характеристика той местности, поэтому мне казалось, что делать войскам там было нечего. Оказалось, не так.
- Хорошо помню колчаковцев, - говорит Альвина Ивановна. - Отец наш моего старшего брата спрятал, чтобы его в армию не взяли, а с ним и лошадей в тайгу угнал. Они забирали лошадей, вместо денег давали расписку. А дядю моего колчаковцы расстреляли.
- За что? Он был за красных?
- Не, он ни за кого не был. Пахал, крестьянствовал. У него был родной брат, другой мой дядя. Он то ли воевал, то ли уехал куда-то работу искать, не знаю. Письма тогда редко кто писал. А невестка, его жена, нехорошо себя вела - погуливала. Ну наши - отец мой и второй дядя - и говорят ей: “Ты почему себя так ведёшь? Муж вернётся, как будешь в глаза ему смотреть?” Она, значит, обозлилась и пообещала: “Я вам покажу!” И написала бумагу, что один брат, муж её, значит, у красных служит, а другой агитирует против белых. Ещё назвала людей. Их всех арестовали, и жён некоторых взяли. Сколько они пробыли в тюрьме, не скажу, а только женщин выпустили. Выпустили вечером, холодно, дождь - как добираться в деревню? Они и вернулись обратно в тюрьму, попросились переночевать. Пустили. А утром в лесочке недалеко от Тары они нашли своих мужиков. Разбираться белые не стали, расстреляли - и дело с концом. А закопали плохо: чуть присыпали землёй и листьями. Тётка-то увидела - ботинок из земли торчит, узнала. Так и нашли".
(журнал “Сибирь”, № 5 за 1999 г.).

Reply

lunin812 July 5 2011, 09:54:13 UTC
Документы о красном терроре свидетельствуют:
В ночь с 9 на 10 сентября 1918 г. были арестованы и заключены в исправительное арестантское отделение священники Свято-Троицкой церкви на Слудке г. Перми Евгений Будрин и Константин Широкинский. Причем, у священника Широкинского, по свидетельству наблюдателей 8-го квартала, где проживала его семья, была больная жена и 4 детей в возрасте до 16 лет. В связи с этим арестом 28 сентября 1918 г. поступило заявление от градо-Пермского духовенства, датированное 24 сентября 1918 г., за подписью 33 священников, дьяконов, псаломщиков: «Настоящим просим Пермский Губернский чрезвычайный комитет разрешить нам взять на поруки арестанта: священника Константина Широкинского, так как его отсутствием тягота службы в его обширном приходе ложится тяжелым бременем на его сослуживцев, обязанных притом обеспечивать полным содержанием семью заключенного» [32].

От детей священника в Пермский губернский чрезвычайный комитет поступило три прошения, в которых просили «освободить от ареста кормильца и отца Константина Григорьевича Широкинского ради голодных детей и больной матери» [33].

Сами арестованные священники Евгений Будрин и Константин Широкинский 12 сентября 1918 г. написали прошение об объяснении причины ареста. В нем говорилось: «…мы просим вызвать нас на допрос по возможности в первую очередь и освободить нас на том основании, что 1) никаких контрреволюционных выступлений против Советской власти мы не делали, 2) за выбытием нас из прихода, для отправления приходских богослужений и треб священников более не осталось, поэтому обычный строй приходской жизни сам собой нарушается и 3) подготовить к исполнению инструкции для проведения в жизнь декрета об отделении церкви от государства за отсутствием нас будет некому. Между тем нами по получении №186 (30 августа) Известий Московского Центрального Комитета были тотчас же приняты необходимые шаги к исполнению сказанной инструкции, а именно, было назначено, с разрешения комитета по борьбе с контрреволюцией, заседание приходского Совета с целью выработать необходимый порядок работы по производству описи церковного имущества для передачи Совдепу, каковая опись требуется в 3-х экземплярах» [34].

Однако, несмотря на это, 4 октября 1918 г. Пермская губернская чрезвычайная комиссия (а не комитет), рассмотрев дело по обвинению священника К.Г. Широкинского «как монархиста и контрреволюционера», постановила: «Гражданина Широкинского объявить вне закона и расстрелять», приняв во внимание, «что факт принадлежности Широкинского к монархизму и как контрреволюционера установлен» [35].

http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/terror_protiv_cerkvi/krasnyj_terror_i_uralskoe_dukhovenstvo_v_1918_g/58-1-0-2259

Reply


Leave a comment

Up