Nissan Juke, городская зажигалка

Jun 22, 2015 21:03

Пожалуй, Nissan Juke самый неоднозначный автомобиль в массовой продаже в России. К этому чуду инженерной мысли дизайнеров японского концерна почти у 100% людей хоть как то интересующимися автомобилями неоднозначное отношение. Его либо любят, либо люто ненавидят. Для одних он красавец, каких мало, для других урод. Но, несмотря на все эти перипетии, этот автомобиль действительно очень яркий и заметный на дороге.


Ко мне на тест попал Жук (Джук) в комплектации SE Active Желтая персонализация, что означает, что при стандартном цвете у него есть желтые вставки. Опять же, многим это покажется спорно, но такая персонализация выделяет этот автомобиль из потока еще больше. В остальном, это топовая модель со 190-сильным турбированным двигателем, полным приводом и вариатором.

Но обо всем более подробно.
Инженеры Ниссана сделали так, что у Juke есть три режима работы трансмиссии, это и постоянный полный привод, подключаемый полный привод, когда весь момент идет на передние колеса и только при пробуксовке подключаются задние и вариант исключительно моноприводный. Именно на нём то я большую часть пути и проехал.
На бездорожье я на этом, исключительно городском, автомобиле лазить не собирался, погода во время моей поездки была все время теплая и сухая, потому надобности в полном приводе я не испытывал, но то, что была возможность включить все 4 колеса, душу грело. Я не люблю автомобили с двумя педалями, мне механика роднее, но вариатор на Juke мне понравился, работает без каких либо сбоев, а если надо ускориться, то ведет себя более чем предсказуемо. Но тут надо оговориться, все таки у автомобиля 190 л.с. И этого более чем достаточно для полуторатонного автомобиля. На плавное и быстрое ускорение можно рассчитывать в любой момент времени, причем неважно, в каком режиме находится автомобиль, в eco, normal или sport. Хотя, конечно, в режиме спорт Juke представляет собой заряженный снаряд, который выстреливает до сотни за 8 секунд, и далеко не все понимают, что это такое и как такое вообще возможно.
Juke уже примелькался на улицах столицы, да и других городов и он ассоциируется прежде всего с тем, что в нём сидят модные молодые девочки, которые обычно никуда не торопятся. Кстати, этот имидж мне категорически не нравится, к Juke на дороге отношение странное, с ним не считаются, его подрезают и всячески пытаются обидеть.

Что еще есть в этом автомобиле, а точнее, чего нет. В этом автомобиле совершенно нет места в багажнике, Juke сугубо городской, в путешествия на нём ездить затруднительно по причине того, что не возьмешь много вещей с собой.


Хотя, если вы вдвоем, то еще как-то можно, но если вас семья, то уже сложно.


Кстати, любопытное наблюдение, при моей манере езды Juke по трассе тратил топлива больше, нежели в городе. Что тоже не делает его привлекательным для дальних путешествий. Но все это выяснилось уже в ходе моей тестовой поездки на этом автомобиле в Вильнюс.


Идея взять Juke для поездки в Вильнюс родилась спонтанно. Было интересно посмотреть на обновления и на то, как поведет себя городской автомобиль на дальней дистанции. После первых полутора часов стало понятно, что автомобиль не для путешествий, у него довольно маленький бак и немаленький аппетит. Еще и бортовой компьютер все время показывал расход за гранью понимания, что-то около 15-17 литров на сотню.


Что же понравилось в поездке - очень удобные кресла и размер руля.


Стоят датчики по кругу и предупреждают об опасности в слепой зоне, что позволяет контролировать наличие или отсутствие автомобилей, там где ты их не ожидаешь.


Прекрасно работающий круиз-контроль, что очень актуально по дорогам Беларуси.


Несмотря на то, что автомобиль высокий и обладает повышенной парусностью, его не сносит с дороги, траекторию держит уверенно. Довольно забавный момент с размером козырька от солнца. Если солнце сбоку, то козырек бесполезен, очень короткий. Не помню у кого, но видел решение увеличения козырька, здесь бы не повредило.


Все-таки Juke это городской автомобиль с чуть большим клиренсом чем у обычного хетчбека, что делает его чуть более универсальным. Например, если парковка странная и ухабистая.


Ну или просто, раз в сезон выбраться на какой нибудь дальний пляж, куда на низком клиренсе не очень удобно подбираться. Зимой, опять же, в полной мере испытать преимущества полного привода. Приятный, законченный автомобиль. В нём нет ничего лишнего.


Что же касается конкурентов, то при стоимости в 1,3 млн рублей они, конечно, есть, но их не то что бы много. Этот автомобиль слишком отличается от других, чтобы говорить о конкуренции.
Сами посудите. Опель Мокка? Ну да, хорошо сделанный, но серый и не заметный, да и опель уходит из России. Киа Соул тоже оригинален, но он исключительно переднеприводный и клиренс у него меньше. Разве что Йети может составить реальную конкуренцию, но обновленная шкода потеряла свою индивидуальность и стала как все.

Резюмируя, могу сказать, что Juke очень хорош, и если вы хотите хоть немного выделяться в этой серости одинаковых седанов, то однозначно этот автомобиль для вас.


Посмотрите как он хорошо смотрится на улицах старого Вильнюса, прелесть же.














Литва, trip, Автопутешествие, Авто, Тест-Драйв, nissan, Дорога, turboanimals

Previous post Next post
Up