На ноябрьские каникулы удалось вырваться из Москвы в стольный град Санкт-Петербург. Да не просто вырваться, а съездить с гуманитарной миссией, а раз везти с собой предстояло много, то и средство передвижения должно быть соответствующее, т.е. автомобиль, на поезде много везти не удобно, да и геморно, а на машине сел и поехал.
Помощником в нашей гуманитарной миссии выступил бюджетный антикризисный автомобиль Chery Tiggo FL, автомобиль оснащенный постоянным полным приводом, с большим багажником и довольно вместительным салоном, но обо всем по порядку. Для начала я обрадовался, что автомобиль высокий и полноприводный, ведь скоростной объезд В.Волочка все еще не открыли, а терять в самом Волочке пару часов жизни совсем не хотелось, а на таком вседорожнике можно очень хорошо объехать этот населенный пункт в середине пути между Питером и Москвой. Да, объезд существует
и я о нём уже писал и давал ссылку на этот пост неоднократно и видимо люди где то находили этот способ ибо машин на нём за последние пол года существенно увеличилось. Но чем осень плоха, это тем. что дороги становятся еще более разбитыми, мокрыми и на этот объезд уже не сунешься на всяком автомобиле, а то вдруг застрянешь. Потому то я и обрадовался данному автомобилю.
Что же можно сказать о самом автомобиле, он с честью и достоинством китайского мастера кунг-фу выдержал все экзекуции свалившиеся на него во время этой поездки. И кочки, и скоростное шоссе и поездки по городу и забитый багажник и езду "на лампочке" до заправки и даже в какой то мере светофорные гонки, правда, в них он всегда проигрывал, но очень старался.
Итак, давайте все таки по порядку об автомобиле.
Начну я с его достоинства, Багажник.
Спорный момент дверь открывающаяся в сторону, с одной стороны удобно, с другой, сзади должно быть место, иначе никак. Сам багажник вместительный, мы его умудрились забить под завязку, но то было несколько десятков взрослых памперсов (говорю же, гуманитарная помощь ехала), ну и еще так, почти по мелочи, старые советские военные шинели .грампластинки, пара старых проигрывателей (для театра и музея) в общем. забили.
Эта фотография была сделана аккурат перед выездом, полна коробочка
Мало того, что бы увеличить грузовое пространство, можно сложить задние сидения, тогда получается прекрасный ровный пол, почти без ступеньки, не то что там у всяких
Во мне рост большой, более 190 см, так могу сказать, что я с достоинством индийского йоги выдержал весь путь от Москвы до Питера и обратно, не сказать, конечно, что это бизнесклас, но и не эконом совсем, и это несмотря на эконом стоимость данного автомобиля. Приборная панель информативна, видно и количество топлива и скорость и даже обороты. А еще показывает средний расход топлива. Кстати, этот компонент очень порадовал, несмотря на полный привод. средний расход получился 8 литров на сотню. Если же ехать медленно, то вполне можно дотянуть от Москвы до Пиетра на баке бензина, кстати 92-го.
Вообще ,надо сказать, эргономика водительского места на высоте, да передний пассажир не обделен. Что очень актуально для России. есть подогрев сидений, и он работает. Для пассажира так вообще сказочно удобно расположенные кнопки. Все для человека и безопасности движения, ни на секунду не отвлечешься включая или как то им вообще манипулируя.
Начали ведь с того, что автомобиль вседорожный, это подчеркнуто во всем, совершенно бесподобный компас. Но скажу честно. я не навигатор, потому его отключал, но само его наличие уже о многом говорит, производитель как бы намекает, что можете катиться на все четыре стороны, не заблудитесь.
Раскатывая по Питеру, сзади совершенно спокойно сидели 3 девушки, это помимо меня и жены на передних сидениях, ничего, не жаловались. Тепло темно и мухи не кусают. Справедливости ради. сам с=за собой, я так и не уселся.
Дальше, без всякого стеба, абсолютно серьезно. В машине есть и кондиционер и полный электропакет и магнитола с USB и удобные карманы в дверях и бокс для мелочи под подлокотником между передними сиденьями, да даже наличие подлокотника уже о многом говорит. Несколько подушек безопасности. Еще из того, что удивило, это пневмодержатели крышки багажника, то, что ставят только на премиум класс, в Ките ставят на простой вседорожник за не самые огромные деньги. В салоне есть две розетки на 12В, одна традиционная, а вторая в ногах у пассажира, дальше все будет в фотографиях. Скажу честно, автомобиль удивил приятно скорее, нежели разочаровал. Да, ему категорически не хватает динамики, но при этом если уж разгонится, то держит дорогу уверенно, его не ведет, не приходится подруливать и казалось бы, на свои довольно парусные размеры, его не сносит с дороги ветром. Разгонялся я на нём до космических... не буду писать, а то меня же могут прочесть доблестные продавцы полосатых палочек и впаять штраф, с другой стороны, не пойман, значит не нарушал. Но могу сказать, что до 150 он разгоняется.
Фотографии:
1. Чери в своей стихии, скататься за грибами на даче или на рыбалку, но не далеко, это то, для чего нужен данный автомобиль.
2. Устроили ему небольшую фотосессию в говноах на объезде В. Волочка.
3.
4.
Самая эффектная фотография получилась на телефон, как водится,
для инстаграма. Кстати, подписывайтесь на канал, там интересно об автомобилях.
5. Чери Тигго на улицах Санкт-Петербурга, как доказательство того, что он до туда доехал.
6. И даже побывал на культурной программе
7. А это всеми любимый Вышний Волочек
8. Современный салон, есть розетка для пассажира.
9. Опять же, зеркальце
10. Удобные ниши для бутылок в задних дверях
11. Обычный для автомобилей такого класса перчаточный ящик, под формат бумаг А4, сойдет.
12. Удобные крутилки управления климатом. Кстати, информативные, но излишне туговаты, но это лучше, чем расхлябанность.
Что можно сказать в заключении, при стоимости автомобиля в 680 тысяч рублей у него конечно есть конкуренты, но их немного, один из них Рено Дастер, так же полноприводный и с таким же точно двигателем 2,0 литра. Толкьо вот за ту цену, что предлагается условно француз в машине не будет всего того, что есть в китайском автомобиле, если же дастер нашпинговать всеми этими ништяками, то цена будет заоблачной. А Черри, а что Черри, они есть в наличии у дилеров и на некоторые экземпляры скидки доходят до 50-70 тысяч рублей. Интересное предложение. И опять же, говоря о качестве, китайцы настолько в нём уверены. что дают гарантию на свой автомобиль аж 5 лет ну или 150 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее, мало кто может таким похвастаться.
И еще, не забывайте про жЫвотных, они полезны и информативны
http://turboanimals.ru/Это очень серьезно