Те, кто подписан на
мой инстаграм, увидели интересную приборную панель, вчера сфотографировал. Так вот, это мне на глаза попался очередной редкий автомобиль.
У меня уже был в блоге редкий
Rolls-Royce Corniche и не менее редкий
Rolls-Royce Phantom VI, сечас же я представляю вашему вниманию предшественника этих Роллс-Ройсов, Фантом пятого поколения.
Встретился мне этот автомобиль на мойке, заодно немного пообщался с хозяином, теперь жалею, что не взял никаких контактов, ибо в коллекции у человека еще есть АльКапоновски Каддилак. Думается мне, и не только эти автомобили. Было бы интересно на них взглянуть вблизи и полазить, а то и поездить, по возможности. Ну да ладно, ушедшего не вернуть. Хозяин оказался нормальным человеком и позволил немного пофотографировать автомобиль, с условием не снимать его, ну и номера не особо светить, хотя номера, думаю, вообще не сложно пробить, машина то редкая.
Здесь своими словами мало что можно сказать, могу лишь сказать ,что испытал восторг и бурю эмоци прикасаясь к легенде, а так информация из Вики:
Rolls-Royce Phantom V - четырёхдверный представительский седан, выпускавшийся компанией Rolls-Royce Motor Cars с 1959 по 1968 год. В общей сложности было выпущено 516 экземпляров Phantom V.
Как видим, это действительно редки экземпляр, по словам хозяина, этот автомобиль полностью аутентичный, никаких замен, все родное.
Более 6 метров автомобиля, звук мотора, это все очень захватывает. Наблюдать такой автомобиль в движении это вообще выше всяких похвал
В добавок ко всему, он просто красивый.
А для этой фотографии я даже влез на задний диван. Это так шикарно, что у меня просто нет слов.
Что еще можно написать про этот автомобиль. Опять же, из Вики:
Созданный на базе Silver Cloud II, Rolls-Royce Phantom V оснащён двигателем V8 и автоматической коробкой передач General Motors Hydramatic своего младшего брата. Rolls-Royce соединил в себе шасси автомобилей и трансмиссии с органами управления, кузовом, сделанным по дизайнерским проектам от HJ Mulliner, Park Ward, и James Young, бывших поставщиков, поглощённых Rolls-Royce.
6230 см³ 90-градусный 8 цилиндровый двигатель, оснащённый двумя карбюраторами SU, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имел массивные барабанные тормоза и колесную базу 3683 мм. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и усилитель рулевого привода были стандартными.
Человек который был на этом автомобиле, сказал, что конкретно этот экземпляр создан в 1959 году, т.е. это один из первых Фантомов пятой серии, что делает его поистине уникальным.