Как так получилось, что у меня мало фотографий автомобиля, до сих пор не могу понять, но что есть, то есть. В конце концов, мы же не машину рассматриваем, хотя это, безусловно, важно, а хотим понять, интересен ли этот автомобиль.
Итак, на прошлой неделе мне удалось поездить на автомобиле Citroen C4 Sedan выпускаемом в Калуге специально для российского рынка около 4000 км. Потому, есть что сказать.
Нам на тест достался автомобиль с 1,6 литровым 115 сильным двигателем и с ручной 5-ступенчатой КПП.
Стоимость такого автомобиля менее 700000 рублей, что в общем то за хорошо собранный, вполне себе современный автомобиль, не так и дорого, хотя конкуренция в этом ценовом сегменте у данного авто очень велика.
Для начала, в нашем автомобиле было: двухзонный климатконтроль, подогрев передних сидений, все стекла с электроприводом, как и зеркала, вполне полноценная магнитола, ну как полноценная, по нынешним временам вообще никакая, диски да радио, вот и вся магнитола, ни видео, ни юсб, ни навигации.
Внешность. Вообще ,я, стараюсь не затрагивать этот аспект, для меня главное в машине далеко не это. Но здесь можно сказать, что автомобиль не самое УГ на дороге, вполне заметный, довольно интересный. Опять же размер у него не маленький, вполне себе полноценный седан.
Но вот что удивительно, вроде и размеры большие, и колесная база вполне себе достойная, но салон умудрились сделать не то что бы тесным ,но явно не для высоких людей. За все время я так и не смог отрегулировать сиденье и руль под себя, и сиденье до конца вниз и назад, и руль поближе ,а ноги все равно согнуты были под очень неестественным углом. Людям со средним ростом, думаю, будет вполне удобно, хотя и не факт. Дело в том, что у сидений катастрофически не хватает ни поясной ни боковой поддержки, из-за чего спина при длительных перегонах довольно сильно может устать от постоянного нахождения в виде обруча.
Резюмируя, могу сказать, что в целом автомобиль произвел вполне приятное впечатление. Каков он в эксплуатационной составляющей, не знаю. ТО раз в 15 тысяч, опять же ремень ГРМ каждые 60 тысяч. Что касается нашей поездки, то можно говорить только о расходах топлива. У нас в среднем за всю поездку он составил 6,8 литров на 100 км, если верить бортовому компьютеру. Но здесь надо учитывать, что автомобиль из почти 4 тысяч километров, 90% проехал в идеальных условиях, т.е. по трассам с постоянной скоростью, без резких торможений и разгонов.
В горах на этом автомобиле делать нечего, печальное зрелище, двигателя совершенно не хватает, приходится очень сильно понижать передачу, что бы хоть как то ехать.
Но для неспешного передвижения по городу, из дома на работу, потом в магазин, а от туда еще куданибудь, вполне, даже более чем. Тем более, что и цены приятные ныне на Ситроен выпускаемый в России.
Взял бы я себе такой автомобиль?
Однозначно.... нет. Виной тому устаревший, очень ужатый эконормами двигатель и короткая КПП. Я же в автомобиле ценю динамику, управляемость и драйв. Этот автомобиль мне этого не смог предоставить. Но он меня довез из точки А в точку Б и даже обратно и неплохо себя зарекомендовал.
p.s. Я чуть в Венгрии навсегда не остался, а дело все в этой КПП, что стояла на этом автомобиле. У неё задняя скорость включается там же, где у меня на VW 6-ая, я првык в общем то по трассам ездить на 6-ой, вот в один прекрасный момент я и подрубил её, хорошо что Коля вовремя заметил, что я включил на ходу заднюю, и не успел при этом отжать сцепление. Закончилось хорошо, но идиотское решение, что задняя включается очень даже легко, что нет никакого стопорного кольца как на GM или что рычаг надо притопить, как у всех остальных, вызывает недоумение.