Lada Granta

Mar 27, 2014 16:09

В преддверии международной изоляции России будет не вредно узнать, а собственно на чем будут ездить советские граждане.
Мне посчастливилось испытать на себя Ладу Гранту, которую к моменту моего появления в судьбе этой машины нещадно эксплуатировали уже на протяжении полугода. Т.е. машина, по сути, новая с пробегом 22000 км.
На тесте был автомобиль в максимальной комплектации по цене 400 000 рублей.
Откровенно говоря, меня так муза и не посетила относительно этого автомобиля, потому, расскажу я кратко и исключительно по делу.



Что мы имеем за деньги которые за этот автомобиль просят?!
А имеем мы очень и очень много.
Современный двигатель 1,6 литра который выдает 98 л.с. ГУР,подушки безопасности водителя и переднего пассажира, обогрев передних сидений, кондиционер, полный электропакет, который включает в себя все свеклоподъемники, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, обогрев переднего стекла, двухдиновая магнитола с сенсорным экраном, датчик дождя, датчик света, полочки сеточки в багажнике, дистанционное открывание багажника, легкосплавные колесные диски.
Комплектация весьма и весьма богатая, как по мне, но как это все работает, это я и попытался выяснить в ходе короткого теста.



Ну что же, техническая часть более менее ясна, потому можно садиться за руль и попытаться поездить. Мой рост 194 см, т.е. я довольно высокий, если у вас есть такие же проблемы, то этот автомобиль не очень вам подойдет, он довольно тесный. Хотя регулировок сиденья более менее достаточно для комфортного управления автомобилем, но за мной не усядется даже ребенок.



После того как настроишь сиденье, сидеть более менее, все под рукой, управление всеми системами похоже на логановское, как мне показалось, хотя большого опыта общения с логаном у меня нет, но в целом что то напоминает.



Ну что же, пора заводиться и ехать.
Руль большой и не удобный, педали нажимаются с заметным усилием, что сцепление, что педаль акселератора, педаль тормоза не самая информативная и усилие на ней не предсказуемо, надо привыкать. Коробка передач вполне предсказуемая, но один раз я ошибся и вместо первой на светофоре воткнул третью, заглох, как водится. Разгоняется вполне достойно, двигатель показался эластичным, т.е. он тянет и на низких оборотах и на высоких, с разной, конечно, динамикой, но вполне удобоваримо. Подвеска жесткая, но крены при этом какие то не реальные, в некоторых поворотах было ощущение, что машина сейчас просто перевернется на бок, момент срыва колес прогнозировать сложно. Тормоза есть, машина тормозит, вполне, но посторонние звуки при этом какие то есть.
У меня была возможность проехать не только по городу, но и по трассе, соответственно попытался разогнаться, довнел скорость до 140 км/ч, дальше стало страшно, но при разрешенных 90-110 км/ч, вполне можно ехать и при закрытых окнах даже не повышая голоса беседы вести. Понравились зеркала, большие лопухи, удобные.
Советское наследство, а именно качество: автомобилю пол года и пробег у него немногим больше 20 000 км, так уже были заменены тормозные колодки, уже были заменены свечи зажигания. Магнитола работает, но в ней из внешних носителей можно подключтьб исключительно SD карточку, нет ни входа USB, ни дисков. Настройки говорят, что можно подключить телефон через блютуз, но эта функция не работает. Передние стойки уже расшатаны. В общем есть еще куда стремиться и над чем работать.
Еще стоит добавить, что средний расход 92-го бензина (трасса/город) составляет порядка 9 литров на сотню, много это или мало, не берусь судить.











Тест был довольно не продолжительным, потому более полно расписать нет возможности. Если кратко, то за такие деньги в п общем то вполне себе достойно.
Преимущества конечно есть, это и цена, и ремонтопригодность (в любом гараже), ну и еще наверное есть.
В принципе, в условиях мировой изоляции, это будет вполне себе нормальный автомобиль для российских дорог, но тут есть некоторые нюансы, что то мне подсказывает, что не просто так мне этот автомобиль напомнил логан, комплектующих у них общих, видимо, не мало, а следовательно и их поставка из за рубежа и цены будут контролироваться не российскими производителями.

Тест-Драйв, lada

Previous post Next post
Up