Нет, этот автомобиль хоть и называется Leon, но он все таки недолев, какой то маленький, недоросший. Хотя и может огрызнуться.
Итак, мне под задницу попал автомобиль Seat Leon new 1,8 (180л.с.) DSG, в версии FR.
Не скрою, автомобиль мне очень понравился
, особенно своей начинкой, в нём достаточно много было всего,что в общем то не нужно,но очень облегчает жизнь,да и просто приятные мелочи,например панорамная крыша, она меня просто сразила, с ней ездить было хорошо и приятно.
И таки да, мало того,что она стеклянная и небо хорошо видно, которое прекрасно сквозь эту крышу можно фотографировать
Эта крыша превращает в недокабриолет этот автомобиль
Кстати, шум при движении не очень то и большой, можно вполне разговаривать даже на относительно высоких скоростях. Правда, начиная от 80 км/ч, бортовой компьютер настоятельно рекомендует её закрыть, ибо сопротивление воздуха увеличивается, а следовательно увеличивается и расход топлива.
Кстати о расходе. У меня компьютер упорно показывал расход за 9 литров, но когда я посмотрел сколько я наездил и сколько я залил бензина, три раза по 30 литров, примерно, то элементарный математический подсчет мне выдал расход около 8 литров на сотню, и это при том, что на педальку газа я нажимать не стеснялся совершенно, и ездить в режиме спорт, и вообще всячески разгоняться с разных скоростей.
К бензину вот только двигатель очень придирчив, причем мало того, что ему подавай 95-ый, так еще и очень желательно евро 5, а еще лучше 98-ой, который и в Москве то не очень найти, а уж где нибудь еще, так вообще проблема великая.
Стихия этого автомобиля дорога , икак не город, в городе ему тесно, он слишком быстрый для города, не интересно это, с нуля до шестидесяти за 5 секунд а дальше тошнить как все вокруг, скучно, потому дорога. Вот и я направил свои стопы, вернее колеса этого львенка в небольшое путешествие, в общей сложности получилось наездить около 1400 км по совершенно разным дорогам, даже гравийная была в которой приходилось выходить из заноса и широкие дороги и узкие и мокрые и сухие. Автомобиль на всех показывал себя с наилучшей стороны.
Хотя формально, это все таки городской хетчбек, для дальних путешествий он слишком маленький.
За мной, а у меня рост 194 см, не то что я сам, за мной вообще мало кто сможет сесть, разве что детское кресло поставить.
Т.е. она не просто выглядит маленькой, она реально маленькая. Хотя спереди, безусловно, сидеть очень удобно, диапазон регулировок широчайший. Можно и табуреточную посадку себе устроить и лежать как в болиде формулы.
Еще из ништяков этого автомобиля, это переключение всевозможных режимов, спорт, нормальный и эко. Чесслово, я так и не понял в чем разница, разве что в эко у меня расход топлива был выше чем в спорт режиме. Правда, я при этом пытался ехать так же, как и в спорт режиме, т.е. не стесняясь нажимать на педальку. Ну да, подвеска при этом вела себя мягче и коробка тупила еще сильнее.
Поэтому я в итоге просто поставил спорт и ездил все время в нём, разве что менял временами D и S на коробке, что делалось очень легко, т.е. когда более менее спокойно, т.е. один ехал по трассе. ставил на D,как только кого то догонял, переключал на S, при таком режиме она чуть быстрее переключалась и выше 6-ой передачи не включала. Всего, к слову, передач 7. Побаловался я и с ручным переключением, но наскучило через 5 минут уже, потому забил и просто наслаждался ездой.
Но есть моменты, которые не понравились. Их немного и скорее можно назвать придиркой, но с учетом стоимости автомобиля, думаю придирки вполне обоснованы.
Нет регулировки ремней по высоте, т.е. при всем богатстве регулировок сиденья, я не могу отрегулировать ремень безопасности под свои плечи,не понятно как так. во всем автомобиле всего одна розетка, она же прикуриватель. Педаль акселератора могли бы и взрослую поставить, т.е напольную,а не висячую, считаю это большим недостатком.Очень не понравилось управление на руле, оно интуитивно понятно, все хорошо, но кнопки расположены не удобно как то, я очень часто ладонями случайно переключал радиостанции или прибавлял звук или пытался кому то позвонить, хотя сам руль заслуживает отдельной похвалы, маленький, удобный. Ну и конечно главная претензия к коробке. Да DSG коробка инновационная, с двумя сцеплениями, и задержки у неё не велики, а уж в спорт режиме так вообще почти не заметны, для не искушенного хорошей механической КПП водителя, но все таки как по мне, так нет ничего лучше механики, хотя и автомат имеет право на жизнь. Что еще не понравилось, вспомнить уж и не могу.
Хотел бы я себе такой автомобиль, пожалуй все таки нет. Причем не могу рационально объяснить почему, это как в анекдоте "ложечки то мы нашли, но осадочек остался".
Чо почем?! Конкретно этот автомобиль, напичканный всевозможными электронными прибамбасами, панорамной крышей, отличным, 180-ти сильным, двигателем, автоматической коробкой передач DSG, кожаным салоном, мультимедийной системой с каким то немыслимым количеством колонок, навигацией, блютузом и громкой связью, большие колеса, и еще куча всего о чем в приличном обществе и говорить то не стоит. Так вот,такой автомобиль, если верить официальному сайту Seat, стоит 1,1 миллион рублей. Много это или мало, не знаю. Но как по мне, так за эту стоимость есть варианты ну никак не хуже, т.е. выбор очень не маленький, потому и "осадочек".
В общем ,Львенок, рычит, кусается, но пока еще не глава прайда.
И небольшое видео, как автомобиль смотрится на дороге. Кто досмотрит до конца. может наблюдать меня и Николая
prohorov и немного наше обсуждения автомобиля, правда без звука)))
Click to view