Apr 12, 2013 13:48
Возвращаясь домой, встречают меня кошки-собака. И когда я представляю, как бы это было, приходить туда, где никакая живность ничего от тебя не требует в виду отсутствия этой самой живности, мне показалось, что тогда я был бы как тот дядька на остановке. Дядька в сером плаще, с тележкой небольшой на колесиках, на которую сумки сложены. Одинокий такой дядька.
У меня всегда в голове роятся мысли, когда я далек от возможности их выхватывать и записывать. Сажусь лицом к лицу со следователем-монитором, он меня вопрошает, мол, рассказывай. А я не могу ничего припомнить. Ни того, что хотел записать. Ни того, что хотел сделать. Все вылетает нахрен из головы. Возможно, громкой музыкой все мысли выбивает из головы, не знаю, возможно.
Шел по скверу космонавтики, кстати, да, сегодня тот самый день, который мне хочется считать своим праздником. В какой-то степени я космонавт. И вдруг в голове появилось ее лицо. Милая мордаха, которую я люблю больше всех. А потом она двигается, дурачится, а я иду, и улыбаюсь. И это, знаете ли, очень здорово, когда приятные моменты, связанные с человеком, накрывают тебя даже тогда, когда ты с ним встречаешься, а не так, как обычно бывает - после расставаний. И ведь я так хорошо ее представляю, могу визуализировать движения, мимику. Вряд ли я мог бы когда-нибудь это изобразить, но внутри меня этот человек поселился и уже давно разбил лагерь, который тараканы из моей головы помогают ей обживать и оснащать удобствами.
А еще, раз уж пошла такая обрывочная речь обо всем и ни о чем. Сегодня предстоит много всякого. Всякого разного. Но уже случилось нечто, что я отношу к разряду мистического. Мне написала сообщения одна приятная девушка, с которой давно не общался, но о которой вспоминал вчера, когда думал, что с утра мне не с кем будет поболтать, пока нужно будет скоротать часок. Написала и это как все мои дежа вю, как люди, похожие на людей из прошлого - это просто странно и любопытно.
Далее, чтобы не уходить в цепочечные рассуждения о том, что было еще за это только начавшееся "сегодня", закончил. Хьюстон, примите телеметрию!
я,
она,
люди,
личный дневник,
упоминания