Команда ANTE KOVAC приняла участие в популярном флешмобе «Манекен челендж» (англ. Mannequin Challenge, mannequin - манекен, challenge - вызов). Команда бренда показала застывший рабочий процесс на фабрике, во время недавнего мастер-класса.
Click to view
Суть популярного флешмоба в том, что его участники, находясь в самых неожиданных местах, внезапно замирают в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Видео с людьми, изображающими манекены, затем выкладываются в интернет под хэштегом #MannequinChallenge.
Данный флешмоб придумали американские школьники из Джексонвиля, Флорида. Они специально на некоторое время замерли в учебном классе и сняли это на камеру. Небольшой ролик набрал в Twitter 4,3 тысячи лайков и более 4,6 тысячи репостов. Его создатели отмечают, что флешмоб не преследует никаких благотворительных или же коммерческих целей, а придуман исключительно ради забавы.