Какие мы похожие, я так ни сказать, ни написать не могла, когда это было необходимо

Jul 19, 2014 14:02

Извините, я опять про онкологию. Но я ОЧЕНЬ хочу, чтобы это прочитали те, кто может оказаться рядом.

Оригинал взят у ankaa72 в О помощи и людях рядом с нами
Захотелось вот просто поговорить, а то я тут все только спрашиваю, спрашиваю... Поговорить о взаимоотношениях с людьми. Здоровыми. ( Дальше )

Насущное, хотим жить

Leave a comment

heep_ster April 7 2015, 08:02:23 UTC
Как-то странно, но именно по прошествии времени я стала ощущать эту "отдельность". Это даже не стеклянная стена, нет - это как слой тумана, вроде, все в одном пространстве, но все больше ощущается разделение на зоны.
Когда в первый раз посадили на бочку с порохом и подожгли фитиль - такая ситуация для окружающих очевидна, и ведут они себя соответственно, чтобы потушить, притушить, придушить. Но с течением времени.. о! С течением времени, по прошествии лет, для них ты уже не сидишь на вспыхнувшей бочке - ни на какой не сидишь, тебя, вообще, с нее вроде как сняли. Но я-то знаю, что торчать мне на ней пожизненно, сколько бы это ни продлилось, и тлеет рядом фитилек. И когда в очереди под дверью ты ждешь приговора, этот фитилек возгорается с новой силой и подползает к тебе все ближе.

Но точно так же я знаю, что невозможно никому, даже самому любящему человеку, встать не то, чтобы "на мое место" - на него как раз можно встать, но толку! Невозможно встать ВМЕСТО меня. Невозможно ехать в операционнную ВМЕСТО меня, блевать с перерывами у унитаза ВМЕСТО меня. Никто не может прожить МОЮ жизнь ЗА меня.

Я не знаю, имеем ли мы право не то что требовать, а просто ожидать от них такой степени эмпатии, осознания того, что было дано нам в опыте, чтобы качество общего пространства жизни, по-прежнему, оставалось бы однородным. Думаю, это не реально в принципе. И сомневаюсь в том, что они обязаны делать нам скидку. Просто потому что...а кто сказал, что они здоровы, что им не плохо, что они должны все время учитывать "мой фактор"...У них есть их жизнь, и они вправе отдать ее мне или оставить при себе. А вот я не вправе ожидать от них "жертв". Добровольность приму, а жертвы - нафиг.
Но под той дверью ты всегда - ВСЕГДА - будешь один.

Reply

antchuka1971 April 13 2015, 09:15:09 UTC
Под дверью - один.
Но, есть помощь и ощутимая. Она простая, просто дать уверенность, что будешь рядом до конца, каким бы и когда бы это конец не случился.

Это не жертва, если человек способен, это не обсуждается, ясно само.

У меня красочный пример разного и по обе стороны.
Приходим мы одни, с мамой, уходим с тем, кого впустили. По разному, ох, как по разному уходят онкобольные - буквально 3 недели назад красивые люди жили у Мустафы в отделении..... Прекрасные.

И про "ВМЕСТО" редко, но может, может.

Reply

heep_ster April 13 2015, 11:32:53 UTC
Ну, с уверенностью проблем нет, вернее, с людьми, ее дающими. Я не про это. Я про то, что ожидать я не вправе, но они вправе давать - добровольно. Не в качестве жертвы. А потому что - люди, потому что любят.
Насчет вместо - не, это мой экспириенс, так сказать. Сугубый.-)Можно заслонить своим телом другого, вопрос не в этом. В том, что невозможно сбросить на другого свой путь, либо это путь такой - сбрасывать. -)
Вообще, я просто сказать хотела, что...у меня подруга умерла год назад по нашей же болячке...вот о чем бы мы с ней не говорили - и даже при разногласиях - это было взаимопонимание какого-то другого качества. Дело даже не в близости, если бы нас не соединила болячка, даже трудно сказать, было ли бы общение. но оно было, и не на тему болезни в большинстве случаев. Трудно объяснить, возможно, качество этого общения определил некий фундаментальный сдвиг от диагноза. Несмотря на разность реакций, мировосприятия, на много чего.
И вот у тех, у кого он произошел, появляется общий способ коммуникации, зачастую невербальный даже, не артикулированный, как смешение групп крови. Именно этого не хватает с ее уходом. Оно просто стало очевидным. ай, ладно!))) тема старая, а я влезла, дурища.
Ань, вы не сталкивались с консилерами под глаза от Бобби Брауна? Хотя вам, вроде, не зачем..

Reply

antchuka1971 April 13 2015, 14:38:54 UTC
Я понимаю о чем Вы ...
просто у меня с этим сложно - мне было необходимо, чтобы именно КОНКРЕТНЫЙ человек был на той волне, но он не смог, не дано , увы, моё горе.

Про ББ, есть оно у меня! и прекрасное,насколко может быть хорош консилер. так как з опробованных мной (Мак, Армани) он - лучший,это консилер ББ в баночке - Pale Yellow Sheer Finish Loose Poweer.
Он идет в комплекте с пудрой (рассыпушкой) для области вокруг глаз. Пудрой пользуюсь редко, увы, но это моя лень. Потому что когда меня "делали" девочки из корнера ББ в ЦУМе, и они использовали все по полной , я была звезда)) Я знаю, что у них есть еще в стике и тоже хорош. Главное одно: перед употреблением ВСЕХ консилеров нужен увлажняющий крем на область под глазами. Иначе - под глазами затхлая промокашка).

Reply

heep_ster April 13 2015, 15:52:37 UTC
Писала-писала, ветром сдуло.
Зато Мустафа, судя по всему, настоящий. А то горе - оно и сейчас?? (если могу спросить).
У вас у самих красивая история, и она реальная. Вот именно такие истории - реальные. Это я знаю.

ББ - заходила, не поняла, там сначала предлагают отдельно корректор в баночке, потом вот эту двойную палетку. Ушла в раздумьях. Такой сэндвич каждый день - жестоко.)

Reply

antchuka1971 April 13 2015, 18:01:34 UTC
Да,то на всю жизнь. Так я устроена.
Мустафа настоящий, самый но врут про "незаменимых нет" - тому нет замены и Мустафе - оба куски меняю Только один уше с куском меня, второй принес свой.

Про ББ - мне сразу это двухэтажное чудо предложили, но пудра, на мой взгляд, лишняя, а сам корректор хорош, и он у меня уже на исходе.
У сестры был второй вариант "расфасовки" и она была им очень довольна. У меня еще MAC был - он с такой тубе с аппликатором, тоже не плох. Но !! оба только с предварительным увлажняющим кремом.

Reply

antchuka1971 April 14 2015, 04:56:51 UTC
Я понимаю о чем Вы ...
просто у меня с этим сложно - мне было необходимо, чтобы именно КОНКРЕТНЫЙ человек был на той волне, но он не смог, не дано , увы, моё горе.

Про ББ, есть оно у меня! и прекрасное,насколко может быть хорош консилер. так как з опробованных мной (Мак, Армани) он - лучший,это консилер ББ в баночке - Pale Yellow Sheer Finish Loose Poweer.
Он идет в комплекте с пудрой (рассыпушкой) для области вокруг глаз. Пудрой пользуюсь редко, увы, но это моя лень. Потому что когда меня "делали" девочки из корнера ББ в ЦУМе, и они использовали все по полной , я была звезда)) Я знаю, что у них есть еще в стике и тоже хорош. Главное одно: перед употреблением ВСЕХ консилеров нужен увлажняющий крем на область под глазами. Иначе - под глазами затхлая промокашка).

Reply

heep_ster April 18 2015, 13:36:58 UTC
О, Боже! Я вас просто преследую!)))) Ну, нравитесь вы мне.)))
Ань, это я спрашивала про ББ консилер. Но у меня нет инстаграмма. Вот тот, что там на фото - мальчик вам сразу его посоветовал? Мне девочка сказала, что он слишком легкий, не плотный, кроющая способность не высока. И сделала бутер под глаза, к которому я не привыкла. А так я тоже на него засматривалась.

Reply

antchuka1971 April 18 2015, 19:16:23 UTC
нет нет, не преследуете)) Я в ЖЖ тала реже писать - хлопот с ним больше, чем с ИГ.

Значит, с ББ так обстоят дела (с консилерами) их три. Один, тот, что я купила вчера - самый легкий, он в тубе с аппликатором, похожий на блеск для губ. Его можно использовать и на лице. Он дает меньше всего блеска, но кроющая способность у него минимальная.

Второй (он у меня был и почти закончился) куда более вязкий (в составе воск) , да, закрашивает прекрасно (он идет в комплекте с пудрой для этой зоны), но , во первых, без хорошего увлажнения непосредственно перед его нанесением применять невозможно - иначе подчеркнет даже те складки, которых нет. Во вторых, очень тщательно надо его утрамбовывать, в третьих, эта пудра, что идет довеском ...... она призвана снимать блеск, который дает воск, но удораживает сам консилер да и торт "наполеон" что получается на нинем веке меня не устраивает.

Я выбрала первый вариант но, надо признать, синяки у меня не очень яркие, куда бОльшая проблема у меня с отеками(( Но, когда мне подбирала визажист ББ консилер 4 года назад, она настоятельно рекомендовала использовать более интенсивный. Было это сразу после ХТ и в целом, цвет лица, да и тела целиком был ужасающий)))) наверное, поэтому))

Reply

heep_ster April 18 2015, 19:46:34 UTC
Спасибо, теперь ясно.-)

А вот что до отеков, то неплохо работает сислеевский гель для глаз (с томатами)Baume Efficace. Некоторые жалуются на липкость, но влажные пальцы решают проблему. К тому же его можно использовать сразу после сна, минут на 30-40, потом смыть или крем поверху. И лимфодренажный массажик. Минут на 5-7 про все.

Reply

heep_ster April 13 2015, 11:40:52 UTC
Вот вместЕ - да, а вместо? Да и нужно ли вместо, мой опыт изживать мне-)

Reply

antchuka1971 April 13 2015, 14:54:52 UTC
Да! точно но мне не нужно"вместо" мне в "вместЕ". Но и это не выдается многим.

Мустафа приходил две недели озабоченный домой. Рассказывал мне о не простой больной. Звонил в выходные дежурным, чтобы они зашли еще раз к "Н...."
Потом рассказал.К ним женщина поступила.... метастазы РМЖ уже всюду.... Как говорил Мустафа "красивейшая по поведению" (надо понимать, что русский у него не родной) . Он говорит, мы то понимали - пришла умирать. С ней муж и сын. Муж - полковник ФСБ....
Мустафа к таким "специальностям" очень предвзят. Но он просто в восхищении по сегондня силой этого человека.

О говорит: Аня, он от нее не отходил! Менял пеленки, гладил, носил на руках.

Мустафа говорит - "она уже не видела и не чувствовала ничего (он то понимает) а муж все разговаривает, убаюкивает....

Она уже в коме дышала тяжело... это как то называется у медиков, это дыхание, но муж не понимал и просил у врачей что то сделать, помочь - говорил " ну ей просто надо помочь, мальчики!"

Мустафа с ними прожил последнюю неделю их жизни. Понимаешь - ИХ жизни.

Умерла она в дежурство Мустафы... он выпил пол бутылки конька и сказа - вот это ЛЮДИ!

Пришел домой и сказал - "долго будет она ему сниться".

Reply

heep_ster April 13 2015, 15:25:05 UTC
Ань, это прекрасная история. Правда. И она - нормальная...в смысле нормы. Нормы как подлинности. Самое главное - подлинность. И она - точно - не всем дается, не каждому доступна. Красота - в ней. А иначе - пшик. Потому что жизнь сама по себе - это "их", или "наше".
И про "красивейшее поведение" очень точно. Русский не родной, а выражено глубочайше.

Reply


Leave a comment

Up