Не хватало еще бОльшего, возможно, главного , но с этим роликом хочется лечиться и скорее выбежать из болезни, отбросив на второй, но не третий план - "тройные негативы" ,"Her 3+New",
Знаете, что первое я отправила знакомой девочке, которая обратилась ко мне за советом -? - набор Шанель для бровей.!))
Заставляйте близких себя принимать изменившимися, изменившимися, но не упавшими.
Поднимаемся и красим веки, рисуем брови, ищем каблуки. Не теряйте здоровье на беду и ее перемалывания, если кто то смеет вам подбросить "смерти" - забудьте и сотрите.
Прекрасный ролик, вот такого бы плана уже после лечения еще)
Оригинал взят у
soldat_jane в
Отличный ролик, только не читайте пояснения к нему на русскомМне очень понравилась работа фонда Mimi Foundation и агентства Leo Burnett. Только всё впечатление портит, как часто бывает, перенос на родную русскую почву. Пришел поручик и все испортил. Изначальная идея ролика очень верная: когда заболеваешь, то пропадает чувство беззаботности, легкости, потому что приходится думать о лечении и какой будет его результат. Об этом как раз и говорят в начале ролика. Организаторы решили вернуть нескольким пациентам чувство беззаботности, чтобы они забыли про болезнь хотя бы на секунду. Собрали 20 пациентов, подготовили для них одежду и грим, велели не открывать глаза - а за зеркалом был фотограф, чтобы как раз поймать эту первую секунду удивления, когда они глаза откроют.
Ну а у нас распространяют видео с пояснениями о "20-ти смертельно больных людях", и я даже видела что-то про то, как "умирающим дали шанс улыбнуться". Какие нафиг умирающие, ё-моё?? где там умирающие? специально почитала в оригинале - нет там ни слова про умирающих и смертельно больных, просто пациенты! Вот как в таких условиях бороться с канцерофобией.
А ролик хороший, не пожалеете, Leo Burnett свое дело знает.
Click to view