Частично подтвержу, частично опровергну, частично - не знаю. Вообще конечно текст бредовый совершенно.
1. Насчет того, самый ли старый это аэродром - не знаю, могу попробовать уточнить. 2. Полосы с металическим покрытием - это что-то из области фантастики в авиации вообще. На Ново ледовая полоса длинной 3 км. 3. Бетонированные ангарные стоянки - тоже фантастика. На льду бетно залить невозможно. До скальный пород полкилометра вглубь. 4. Кладбища полярников на Ново нет. Есть кладбище на Мирном. 5. Живописное изображение холма с видом на арлингтонское ладбище - это литературные изыски. 6.Вездеход Пингвин действительно три года назад загнали на холм. Сам по нему ползал (если надо - есть пруфпикча). 7. Могила летчика Чилингарова - это очень сильно. Артур Николаевич жив здоров и никогда не был летчиком. Пруфлинк: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E8%EB%E8%ED%E3%E0%F0%EE%E2,_%C0%F0%F2%F3%F0_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E5%E2%E8%F7
Благодарю за столь быстрый и подробный ответ. Действительно, металлическая полоса и бетонные ангары вызывали сильное сомнение. Но больше всего удивило, что отсутствует кладбище и, соответственно, пропеллер. Чилингаров тут другой, приведу его описание из текста, что по ссылке: "Кузнецов, несомненно, оказался прав - это дело историков. Но его книга вышла более десяти лет назад, а никто из этих самых историков так и не удосужился объяснить миру, ЧТО ИМЕННО делал в самом начале 1947 года в Антарктиде четырехлопастный пропеллер, «принадлежавший явно советскому самолету». Как удалось установить впоследствии, пропеллер, «принадлежавший явно советскому самолету», являлся продукцией американской фирмы «Белл». Попутно с этим выяснилось, что капитан А. В. Чилингаров во время Великой Отечественной войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на советско-германский фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу (*36). Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник - полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ (сокращенное от Аляска - Сибирь)." Кузнецов тут, скорей всего, тот, что дипломат, - Кузнецов Владимир Николаевич - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кузнецов,_Владимир_Николаевич
1. Насчет того, самый ли старый это аэродром - не знаю, могу попробовать уточнить.
2. Полосы с металическим покрытием - это что-то из области фантастики в авиации вообще. На Ново ледовая полоса длинной 3 км.
3. Бетонированные ангарные стоянки - тоже фантастика. На льду бетно залить невозможно. До скальный пород полкилометра вглубь.
4. Кладбища полярников на Ново нет. Есть кладбище на Мирном.
5. Живописное изображение холма с видом на арлингтонское ладбище - это литературные изыски.
6.Вездеход Пингвин действительно три года назад загнали на холм. Сам по нему ползал (если надо - есть пруфпикча).
7. Могила летчика Чилингарова - это очень сильно. Артур Николаевич жив здоров и никогда не был летчиком. Пруфлинк: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E8%EB%E8%ED%E3%E0%F0%EE%E2,_%C0%F0%F2%F3%F0_%CD%E8%EA%EE%EB%E0%E5%E2%E8%F7
Reply
"Кузнецов, несомненно, оказался прав - это дело историков. Но его книга вышла более десяти лет назад, а никто из этих самых историков так и не удосужился объяснить миру, ЧТО ИМЕННО делал в самом начале 1947 года в Антарктиде четырехлопастный пропеллер, «принадлежавший явно советскому самолету». Как удалось установить впоследствии, пропеллер, «принадлежавший явно советскому самолету», являлся продукцией американской фирмы «Белл». Попутно с этим выяснилось, что капитан А. В. Чилингаров во время Великой Отечественной войны служил в перегоночной авиадивизии, которая занималась доставкой на советско-германский фронт авиатехники, предоставленной американцами по ленд-лизу (*36). Командиром этой самой дивизии был уже известный нам полярник - полковник ВВС И. П. Мазурук, и обслуживала эта дивизия самую длинную и самую тяжёлую в мире авиационную трассу АЛСИБ (сокращенное от Аляска - Сибирь)."
Кузнецов тут, скорей всего, тот, что дипломат, - Кузнецов Владимир Николаевич - http://ru.wikipedia.org/wiki/Кузнецов,_Владимир_Николаевич
Reply
Leave a comment