Мой любимый футболист последних пяти лет - Луис Суарес.
Мой любимый покемон -
урсаринг.
Мой любимый политик двадцатого века - Рейган. Политики часто проявляют себя законченными циниками, но, если вы вдруг не знаете, Рональд хотя бы делал это
не без доли юмора.
Фразы типа "мой любимый политик" звучат нелепо.
Я питаю антипатию по отношению к такому минералу, как реальгар, хотя даже не могу точно вспомнить, держал ли в руках образец оного. Вероятно, можно проследить связь между этой антипатией и представлением о логопедах как о шарлатанах.
Опять ходил играть со стариками в домино, опять
занял третье место. Просто в этой компании есть пара очень сильных доминошников, одолеть которых сложновато.
Где-то в середине осени я оставил след в истории Приморского района - шёл по улице без очков и наступил в незастывший бетон (а может, это был цемент - к своему стыду, с трудом отличаю цемент от бетона). Сейчас это место покрылось льдом - сохранности отпечатка моей обуви вряд ли что-то угрожает в ближайшие месяцы, но сегодня ровно там же я подскользнулся и ушиб хребтину.
В январе снова грядёт Кубок Африки, поскольку, как я понял, чиновники приняли мудрое решение перенести турнир на нечётные годы во избежание излишней загруженности календаря в годы чемпионатов мира и олимпиад. С каждым розыгрышем КАНа связаны прелюбопытнейшие интриги. Проявит ли себя пропустивший прошлогодний триумф замбийцев лидер атак "Утрехта" Джейкоб Муленга? Что представляют собой сборные Эфиопии и даже Кабо-Верде? Как стамбульский клуб "Касымпаша" собирается обходиться без Калу Уче и Джалмы Кампуша? Ответы на все эти животрепещущие вопросы начнут проявляться уже через месяц.