На
КИБ меня подвозил
Валера Мифодовский. Оказавшись “заложниками” машинного потока на пару часов, успели обсудить многие темы. В основном связанные с продвижением музыки в интернете (Валера развивает сейчас музыкальные сайты со свободным распространением музыки). Например, недавно они выпустили сборник музыки на CD, вкладывая в коробки второй пустой CD-RW, поощряя “пиратское” копирование. С участием Валеры вышли также релизы ExitProject на флеш-накопителях (тоже, как понимаете, переписать с флешки элементарно).
Мифодовский показал мне - на фотографии ниже - уникальный способ распространения цифрового контента. Группа “Гагарин” выложила на сайт новый альбом в mp3, доступный по коду. Код находится под защитным слоем на скретч-карточке, которую можно купить в розничных сетях. Как вы понимаете, подобным образом можно распространять не только музыку
Забавно также и то, что карточка на самом деле - магнитик, который можно крепить на холодильник или магнитные доски. Она продолжает работать как рекламный носитель даже после того, как защитный слой стерт, и обычные скретч-карты оказываются в корзине.
Развивая идею, нанести защитный слой можно на что угодно: карандаши, значки, визитки… С перенаправлением на сайт (интерактивную среду).
Точки продаж - слабое место, без широкого распространения карточек затея может не получиться.
А вот Джастин Тимберлейк свой новый альбом будет распространять ТОЛЬКО через мобильных операторов, как мобильный контент. C доступностью тут все в порядке.
Думаю, что продажа альбома без затрат на печать и дистрибуцию уже выгодно (вспомним
РадиоХед), а продажа каждой песни в розницу принесет больше денег, чем продажа альбома “оптом”.
Да и этот (мобильный) канал пока не зашумлен, и первый
получит бонус внимания как новатор.
Как считаете, получится у него?
В следующий раз расскажу про “Маркин чай” - занимательный способ обойти сети музыкальной дистрибуции Владимиру Маркину.
Как ничего не пропустить? Подпишитесь на
обновления, и получайте Антона Попова в удобную rss-читалку. Спасибо за доверие!
Запись опубликована
Интерактивный маркетинг и new media.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут