Originally published at
Блог в помощь. Please leave any
comments there.
На этой неделе telnews заявил
SMO основной темой. Я тоже решил вставить свои пять копеек и написать наконец о социальных СМИ.
Конечно, можно рассматривать социальные СМИ как источник перетекания трафика, тем более что они основаны на коротких анонсах новостей и событий, и не стремятся удержать посетителей у себя на сайте. О том, как
нагнать трафик с Reddit или
использовать news2.ru уже написано достаточно.
Я хочу обратить внимание на то, что в словосочетании «социальные СМИ» основное слово - социальные. Это сообщества, состоящие из людей, которые наполняют и создают их бесплатно, из-за того, что им нравится идея. У каждого из его членов есть своя репутация (или карма, или КУ), заработанная в долгих часах налёта на этом сервисе, комментировании других записей, реакции других со-общников на его поведение и посты, размещении хороших новостей. Эта репутация не переносится на другие сайты, и ею дорожат. Разумеется, эти энтузиасты не любят, когда их трудом начинают пользоваться для перенаправления трафика люди, не вложившие в него свое время и душу. Но секрет в том, что вам не нужно нарушать правила!
Вспомните про
TABU-инструменты.
Разрешите вашим читателям помочь вам. Размещение анонса на сайте социальных новостей - это их небольшая благодарность за ваш интересный материал. Кроме того, это предварительная фильтрация контента, поскольку на всех социальных сервисах имеется возможность вознести запись и автора наверх или закопать, ставя минусы или плюсы. Это саморегулирующаяся система рекомендаций, которая приносит пользу читателям - иначе каждый должен был всякий раз самостоятельно перелопачивать новости в поисках интересных.
Это еще одна причина, по которой сервисы социальных СМИ борятся с «накрутчиками», которые вносят в систему искажения.
Кстати говоря, среди ваших читателей могут оказаться и авторитеты популярных социальных СМИ. Заручиться их поддержкой лучше, чем пытаться самому пробить стену недоверия в сообществе и вызвать недовольство своими действиями. Как заручиться их поддержкой? Писать интересные посты, снабжать их заразительными заголовками и не забывать вставлять кнопки «
манипуляторов контентом» у каждой записи.
Ну и мое маленькое СМИ раздает ссылки на тех, кто уже написал отзывы о несуществующей книге “Блоги. Новая сфера влияния”.
Первый (нах)
Пономарь из Симбирска
Форматирование диска
Задний двор моего интернет-дома
Пять страниц о…
Игорь Евгеньевич
SEOнизм с человеческим лицом
Delchyve Не забывайте о возможности
получить книгу бесплатно.