Социальные медиа - вспотел, но SMOг

Sep 21, 2007 16:05


Originally published at Блог в помощь. Please leave any comments there.

На этой неделе telnews заявил SMO основной темой. Я тоже решил вставить свои пять копеек и написать наконец о социальных СМИ.

Конечно, можно рассматривать социальные СМИ как источник перетекания трафика, тем более что они основаны на коротких анонсах новостей и событий, и не стремятся удержать посетителей у себя на сайте. О том, как нагнать трафик с Reddit или использовать news2.ru уже написано достаточно.

Я хочу обратить внимание на то, что в словосочетании «социальные СМИ» основное слово - социальные. Это сообщества, состоящие из людей, которые наполняют и создают их бесплатно, из-за того, что им нравится идея. У каждого из его членов есть своя репутация (или карма, или КУ), заработанная в долгих часах налёта на этом сервисе, комментировании других записей, реакции других со-общников на его поведение и посты, размещении хороших новостей. Эта репутация не переносится на другие сайты, и ею дорожат. Разумеется, эти энтузиасты не любят, когда их трудом начинают пользоваться для перенаправления трафика люди, не вложившие в него свое время и душу. Но секрет в том, что вам не нужно нарушать правила!

Вспомните про TABU-инструменты.
Разрешите вашим читателям помочь вам. Размещение анонса на сайте социальных новостей - это их небольшая благодарность за ваш интересный материал. Кроме того, это предварительная фильтрация контента, поскольку на всех социальных сервисах имеется возможность вознести запись и автора наверх или закопать, ставя минусы или плюсы. Это саморегулирующаяся система рекомендаций, которая приносит пользу читателям - иначе каждый должен был всякий раз самостоятельно перелопачивать новости в поисках интересных.
Это еще одна причина, по которой сервисы социальных СМИ борятся с «накрутчиками», которые вносят в систему искажения.
Кстати говоря, среди ваших читателей могут оказаться и авторитеты популярных социальных СМИ. Заручиться их поддержкой лучше, чем пытаться самому пробить стену недоверия в сообществе и вызвать недовольство своими действиями. Как заручиться их поддержкой? Писать интересные посты, снабжать их заразительными заголовками и не забывать вставлять кнопки «манипуляторов контентом» у каждой записи.

Ну и мое маленькое СМИ раздает ссылки на тех, кто уже написал отзывы о несуществующей книге “Блоги. Новая сфера влияния”.
Первый
(нах)
Пономарь из Симбирска
Форматирование диска
Задний двор моего интернет-дома
Пять страниц о
Игорь Евгеньевич

SEOнизм с человеческим лицом
Delchyve

Не забывайте о возможности получить книгу бесплатно.

как общаться с блоггерами, продвижение, ugc, маркетинг

Previous post Next post
Up