По-след-ствия в социальных сетях

Feb 14, 2011 22:34


Как показывает статистика, люди год за годом все более открыты в социальных сетях. Последним оплотом приватности, куда не допускаются посторонние, у многих пользователей Facebook остаются только дата рождения и контактные данные. Да и то это не большая проблема - с развитием социального графа скоро не составит труда сопоставлять данные из разных социальных сетей и создавать полное досье на человека.



«Доступность данных из профиля Facebook»

Плохо это или хорошо?
Для бизнеса - хорошо. Больше информации о своих потребителях дает возможности не ограничиваться соц-дем характеристиками, а понимать их поведение и потребности глубже. Это огромное поле для исследований и регулярного мониторинга.
А также для точного попадания маркетинговых сообщений избранной группе лиц, которые указали в интересах нужную товарную категорию и являются участниками сообщества по теме рекламодателя. Причем живут в городе и даже районе, наиболее близком к вашему магазину.
Жаль только, таргетинги не умеют настраиваться под время доставки. Реклама почти всегда не вовремя, ее не ждут и не выискивают предложения.

Хорошо ли это для пользователей?
Да, если они понимают, что таким образом познакомятся с нужными людьми или найдут свою любовь с теми же интересами по жизни.
И плохо, если они не понимают, что это может им повредить.
На тему вреда от излишней открытости даже специальный видео-конкурс провели.

image Click to view

Победитель 2010 года.

В последнее время наиболее умные пользователи, заканчивая учебу в университетах, след от которой хорошо заметен в фото угарных вечеринок и видео друзей-раздолбаев, просто стирают свой профиль из Facebook и с читой совестью переходят во «взрослую» сеть LinkedIn для поиска рабочих контактов.
Так что не стоит обвинять социальные сети в нарушении приватности. Сети дают необходимую функциональность, но чем заполнить свой профиль и жалеть ли о последствиях - выбирает каждый пользователь сам. И несет ответственность за последствия.

Как ничего не пропустить? Подпишитесь на обновления, и получайте Антона Попова в удобную rss-читалку. Спасибо за доверие!

Запись опубликована Интерактивный маркетинг и new media.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

интерактивные потребители

Previous post Next post
Up