3

Dec 06, 2008 19:49

- Ну хорошо, допустим Вы не делали ролик, не снимались в нём и вполне естественно на допросе стали отрицать свою к нему причастность. Но зачем было называть конкретные фамилии, даже если они вам известны? Ведь есть статья 51 Конституции, которая предусматривает возможность отказаться от показаний.

ДР: А затем, о многоопытный собеседник, что когда человек отказывается давать показания, ссылаясь на статью 51 Конституции, то для следствия это означает только одно - человек в самом деле виновен и его надо раскручивать дальше.

Я вообще всегда смеюсь, когда доводится читать «советы» в Интернете о том, как надо себя вести при аресте. Эти «советы» чаще всего дают долбоёбы, которые сами никогда не попадали в такие ситуации. Дело в том, что «советчики» не делают разницы между чистой уголовщиной и политическим процессом. Если человека обвиняют в убийстве, а доказательств немного, то вполне естественно человек отказывается по 51 статьей - он ведь не дурак самому на себя доказательства давать. Но когда человека обвиняют в том, что он возглавляет организацию, которая подозревается в экстремистской деятельности, и есть кучи свидетельств того, что он участвовал в управлении такой организацией (записи митингов, показания других людей и т.п.), то брать 51-ю - это верх глупости, поскольку отказаться от собственных выступлений, фотографий и фильмов никак не удастся, зато удастся создать у следствие ощущение, что организация в самом деле преступная. Со всеми вытекающими. А НСО не было преступной организацией - чего же мне было скрывать?

Итак, я решил не отказываться от дачи показаний - с какой стати я должен отказываться, если никаких преступлений не совершал? Далее возникала следующая дилемма: называть известных мне участников клипа или нет? В самом деле, если бы я назвал своих соратников (как об этом притворно возмущаются разные сетевые персонажи), то видимо поступил бы в самом деле нехорошо. Ну как же - люди меня считают своим соратником, товарищем, помогают мне в моей борьбе, а я вот так просто, чтобы только самому не сесть в тюрьму из-за этого клипа, беру и всё про них рассказываю.

Но это если речь идёт о соратниках. Только кто и с какого перепугу вдруг решил, что парад уродов под названием Формат18 является моими соратниками? Конечно, у сетевых борцов диван-фронта память обычно короткая, но у меня память длинная. Поэтому напомню уважаемой публике один из последних клипов, выпущенных «творческим коллективом» Формат18. Клип называется «Разбойники» и выпущен в августе 2007 года, то есть примерно за два месяца до моего ареста.

image Click to view



Мне никто не подскажет, кто из персонажей, снявшихся в этом клипе, является моими соратниками? Обращаю внимание на тех, кто стоит в первом ряду - Дед и Шульц. В задних рядах виднеется Артём Зуев. Как видим, группа персонажей никаким боком не считает себя моими соратниками. С какой бы это стати я должен их считать своими соратниками, не подскажете? Это не только не соратники, это довольно убогие персонажи к которым лучше всего подходит определение - унтерменши. Так что совесть меня долго не мучила, когда пришлось называть конкретные имена. Долбоёбы в этом клипе повеселились от души, да ещё видимо хотели меня напугать (какие ужасные «разбойники»!). Но они забыли старую русскую истину - хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

НСО, Румянцев

Previous post Next post
Up