Стоимт учесть, что идёт битва за умы (за миропонимание и способ мышления) - между Минобразом, Мегрэ, Левашовым, А.Хиневичем-Трехлеебовым и др.
В моём понимании образование не просто должно опираться на некую идеологию, мы должны учить ориентироваться в религиозном, идеологическом пространстве, возможно - конструировать его, опираясь на родное миропонимание.
Практическая работа для 8 класса: "Конструирование и внедрение идеологии Китая (США, Японии, России - на выбор учащегося) 2020 года". ))
снаряды запасаем, сабли точим, сухари сушим...anstorFebruary 24 2011, 10:50:45 UTC
Не, самое сложное не в том, что не дадут. Самое сложное - находить людей, которые захотят что-то изменить в своей жизни. Народу много "в тайгу" подалось. Среди них есть потрясающие "адекватные", образованные люди, но объективно масштабы этого процесса скорее единичные - несколько сотен семей на страну "зимующих". Это, с другой стороны, неплохо - идёт выверение идеологии, накопление ресурса и складывание команд-родов-коллективов. Я тже где-то в этом процессе. И хотя земля уже есть, даже друзья уже есть, но процесс самоопределения и подготовки продолжается.
При желании в России в тайге можно жить хоть 200 лет большой толпой - ни одна зараза не узнает ))
Если серьёзно - я противник поселений-резерваций, к которым склоняются отдельные анастасиевские и экопоселения. Есть версия (Левашов Н), что для создания таких резерваций и создавались книги серии ЗКР.
Мы создаём открытые площадки, населённые открытыми и подвижными людьми.
При выключении мозгов можно хоть из чего делать секту - хоть из христианства, хоть из идеи выделения каждой семье 1 Га. Задача образования обратная - включение мозгов, потому школа востребована не повсеместна. А перед Минобразом вообще стоит задача - ликвидация школы как социального явления.
(The comment has been removed)
Удивительно, как мало людей знают о назначении матрёшек! Надо в семинаре учесть.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
В моём понимании образование не просто должно опираться на некую идеологию, мы должны учить ориентироваться в религиозном, идеологическом пространстве, возможно - конструировать его, опираясь на родное миропонимание.
Практическая работа для 8 класса: "Конструирование и внедрение идеологии Китая (США, Японии, России - на выбор учащегося) 2020 года". ))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
ладно, я плохо понимаю в политике.
Как кто-нибудь что-то захватит - приду делать лучшую в мире школу ))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Если серьёзно - я противник поселений-резерваций, к которым склоняются отдельные анастасиевские и экопоселения. Есть версия (Левашов Н), что для создания таких резерваций и создавались книги серии ЗКР.
Мы создаём открытые площадки, населённые открытыми и подвижными людьми.
При выключении мозгов можно хоть из чего делать секту - хоть из христианства, хоть из идеи выделения каждой семье 1 Га. Задача образования обратная - включение мозгов, потому школа востребована не повсеместна. А перед Минобразом вообще стоит задача - ликвидация школы как социального явления.
Reply
Leave a comment