Платное образование и качество подготовки

Apr 28, 2010 10:57

Механизмы и последствия организованной деградации сознания

23.04.2010 в третьем чтении в ГД РФ был рассмотрен законопроект, переводящий систему
образования на рельсы самоокупаемости.

"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Законопроект был представлен первым заместителем председателя Комитета по бюджету и налогам Виталием Шубой; он рекомендовал палате принять законопроект.

По мотивам голосования высказался Владимир Кашин, Виктор Шудегов, Андрей Макаров. Фракции КПРФ и «Справедливая Россия» не поддержат законопроект.

Законопроект принят в третьем чтении. «За» - 315.  Если бы думское большинство (читай "Единая Россия") высказалось против, то данный закон не был бы принят.

===================================
Из сообщения на заседании ГД РФ:

Недавно в лучшем учебном заведении страны - а МГУ входит в десятку лучших учебных заведений планеты - были даны контрольные. На мехмате - это лучшие математики - 60% студентов не подтвердили даже те баллы, которые им поставили в школе. Провели контрольную работу, дали диктант на журфаке - людям, которые выбрали русскую речь, образ и хороший слог в качестве своей главной профессии. Писали диктант двести двадцать девять человек, и 82% - вслушайтесь! - сделали от восьми и более ошибок на каждом листе. Это означает полную безграмотность на одном из лучших факультетов в лучшем университете. Вот последствия внедрения этого экзамена. Провели контрольную в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации - там не подтвердили свои знания 70 процентов студентов.
=============================================

Введение ЕГЭ тоже обосновывалось очень правильными аргументами.

модернизация, качество образования, сценарий развития, ЕГЭ

Previous post Next post
Up