Курсы образовательной инноватики

Dec 10, 2015 23:53


Лаборатория Целостного Образования

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КУРСЫ «Практика инновационного образования»
Для кого:
  • для педагогов, желающих наработать эффективные образовательные технологии;
  • для родителей, организующих семейные школы;
  • для организаторов частных образовательных проектов;
  • для всех творческих людей с амбициями и непогасшим интересом к жизни, кто хочет попробовать  реализовать себя в инновационной образовательной практике.

Практическая задача: создание к сентябрю 2016 г ядра педагогической команды, способной к проектированию и реализации инновационного образовательного проекта (эта задача задаёт привлекательный формат курсов: обучение с последующим трудоустройством - но это для лучших студентов).

Где: Москва, ул. Верхняя Красносельская, дом 2

Цели:

  • обучение основам целостного образования;

  • помощь родителям и педагогам, выстраивающим альтернативное образование для своих детей и учеников;

  • подготовка педагогов и педагогических команд, способных к реализации инновационных образовательных проектов.

    Когда: презентация курса: 16 декабря (19-00 - 20-00)
    Начало обучения: с 19 декабря (11-00 - 12-30).
    График обучения: один из вечеров в будние дни и в субботу с утра (уточняем график по мере комплектования группы, с учётом пожеланий участников).
    Стоимость: 10 000 рублей в месяц.

    На наших глазах происходят глобальные изменения в обществе. Системный кризис, характерный для любой точки фазового перехода, проявляет себя то как кризис идеологии, то как экономический кризис, то как кризис социальный... Человечество подходит к периоду жесткого самоопределения и переосмысления своей роли на планете Земля.

    Такая ситуация не может не коснуться сферы прямой работы с сознанием - сферы образования. Более того, образование в наши дни впервые в истории переходит в принципиально новый статус и начинает превращаться из «социалки» (надо же присмотреть за детьми, пока родители на работе) в генеральный ресурс развития общества и каждого человека.

    Этот мега-инструмент только выстраивается, происходит его непрерывное переосмысление и перепроектирование. Мы ставим перед собой задачу сборки такой модели образования, которая была бы «заточена» на основные, ощущаемые нами, вызовы современной эпохи. Опережающее образование, ориентированное на потребности общества 2030 - 2050 гг, может послужить дополнительным ресурсом развития и новым конкурентным преимуществом для тех, кто привык просчитывать ситуацию на пару ходов вперёд.

    Наш педагогический курс носит практический характер. По его результатам будут складываться образовательные площадки нового типа, появляться новые школы, в которые придут работать сыгранные педагогические команды.

курсы, обучение, целостное образование, Сторожев, школа, образование

Previous post Next post
Up