Управляемая деградация в школах

Oct 28, 2011 11:04

Итак, подведём итоги опроса.

1). Из 733 человек, принявших участие в голосовании (на 28 октября), 9 человек заметили в школах наступающие позитивные перемены. В комментариях этих изменений проявлено не было.

2). 15% участников разговора не заметили никаких изменений.

3) 598 человек (82%) сообщили о том, что в российских школах продолжаются процессы отупления и деградации.

Это, очевидно, и есть реальная картина происходящего сегодня в российском образовании. А та картинка, которую нам рисует Минобраз-Дикобраз действительности не соответствует. Содержание образования в этом учебном году не изменилось по сравнению с предыдущим
учебным годом, либо оно изменилось, но об этом известно лишь министру образования..

Отдельные высказывания с дискуссии:

1) "Из лекции д-р Ричарда Дэйа ,прочитанной 20 марта 1969г. на встречи Питтсбургского общества педиатров.
"Дети будут больше времени проводить в школе, но не будут получать никаких знаний. Они будут узнавать что-то, но меньше чем прежде. Нагрузки учебной программы наряду с возросшими требованиями , приведут к тому, что некоторые ученики просто «сгорят». Он сказал: “Те, кто поумнее, научатся справляться со стрессами и выживать. Учащимся будет оказываться какая-то психологическая помощь по преодолению стресса, но те, кто послабее, не дойдут до финиша. Им придётся заняться чем-то другим”.
Обучение будет продолжаться всю жизнь, и взрослые тоже будут учиться. Постоянно будет появляться новая информация, и взрослым придётся постоянно прилагать усилия, чтобы «идти в ногу». А если вы не в состоянии «поспевать», значит, вы уже старый. Это будет ещё одним
способом дать пожилым людям понять, что их время вышло, и пора принимать “таблетку милосердия”.
http://kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-sostavlyayuschih-jizni-obschestva/ideologiya-religiya/2730-new-world-order-plans-disclosed-an-insider-in-1969

2) Как вам ТАКОЕ нравится: «Недостатком советской системы
образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других» Министр образования Фурсёнок изрек такое на Селигере. Я понимаю, такое изречение не подсудно, но это для рядового, а министра образования за такие мысли (и соответствующие им действия) надо СУДИТЬ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО!

3) "Учителя поставили в "шизофреническую" ситуацию: обучать пониманию, развивать мышление, с одной стороны, а с другой - оценка этих великолепных навыков и умений в форме ЕГЭ. Допустим, "мышление так развито", "компетенции настолько широки", "эрудиция так высока", что вместо 200-250 слов (включая артикли!) в эссе по англ.яз. , выпускник напишет аж 300! Что он получит за "развитое мышление"? Ноль баллов. Даже если это всё безупречный английский.))"

модернизация

Previous post Next post
Up