Интересно было прочесть про Ваш путь становления хорошего творчески-настроенного преподавателя и ведущего ОДИ. У меня самой всё, чему я когда-либо училась - в школе, в вузе, потом на разных выбираемых мной курсах, в психологических группах, в лит.объединениях, самообразованием - всё-всё пригодилось полностью, 100%! В работе, по жизни, в творчестве, в воспитании и помощи им по школе и далее собственных детей! Школьные знания были как фундаментальные.
Так складывалось с детства - учился "от себя", а не потому что ходил в школу. В конце августа получал учебники - к 1.09 они были практически прочитаны, а дальше - год формальности, без большого напряжения и без большого азарта. Первый раз понял, что совсем не умею учиться (один из лучших выпускников школы) на первой сессии, когда вроде только что было всё понятно - и вот они 80 с чем-то вопросов по матанализу, через 3-4 дня экзамен, а я уверенно знаю штук 15, а всё остальное - в тумане. Как-то настроился потом, но это же не учеба, а принятие таких формальных правил игры - преподаватель выдаёт информацию, ты записываешь, потом воспроизводишь на экзаменах, а текущие занятия нужны лишь для того, чтобы попрактиковаться в воспроизведении
( ... )
Кстати, вот эту педагогику от Аллы Лаптевой могу воспроизвести не заглядывая в конспект! В принципе, даже эту лекцию могу прочитать, наверное )), хотя прошло уже 25 лет!
Comments 4
Reply
У меня самой всё, чему я когда-либо училась - в школе, в вузе, потом на разных выбираемых мной курсах, в психологических группах, в лит.объединениях, самообразованием - всё-всё пригодилось полностью, 100%!
В работе, по жизни, в творчестве, в воспитании и помощи им по школе и далее собственных детей!
Школьные знания были как фундаментальные.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment