Apr 07, 2011 08:46
2-3 апреля. Семинар Владимира (лаборатория МароЯр) "Здоровье как ведическая практика"
...После семинара утречком я села и выписала все мои открытия, что нового я узнала на семинаре. Всего получилось 30. Из них 18 - актуальны для меня. Около 5 из них по поводу практик. То, что актуально для меня я собираюсь реализовать в моей жизни или как-то использовать, если это просто знание.
В целом всё, о чем Вы говорили актуально для тех, кто стоит на пути к Себе, к собственному совершенствованию.
-------------
...Для меня эта практика вообще уникальна,раз способствует присутствию на всех планах бытия! Благодарю, что показали её.
-------------
(о 9 планах бытия): Хочется узнать больше, в чем каждый из этих планов проявляется. И как настроиться на каждый из них в повседневной жизни.
Вообще чувствую, что близко мне это, но сложно. Работать еще много необходимо, чтобы осознать и удерживать все девять воедино
-------------
Только сейчас это осознала - Ваше замечание после семинара. Освоено что-то по верхам. Но не смотря на это удалось сложить свое мнение о всех темах.
Про себя могу сказать, что более подробно мне сейчас интересны такие темы:
1) Планы бытия
2) Практика улучшения зрения
3) Утреннее славление
4) Раннее вставание
Про последнее я кстати очень мало слышала на семинаре, так как отсутствовала. Но поняла, что движусь в верном направлении. Ложимся мы спать с Ваней в 21-22. Очень хочу вставать в 3-4 утра и заниматься практиками и другими делами, но получается так встать наверное раз-два в неделю. А это очень мало! Все никак не могу понять, как же настроиться на такое вставание?? При этом уже к 2 ночи я чувствую, что организм готов к бодрствованию, но пугает, что так рано.. И как потом целый день без сна.. Может что-то подскажете, как научится вставать рано? Мои настрои не помогают..
------------
Ещё раз просмотрел программу и вижу, что в ней встроено, как минимум 3 полноценных темы, каждая из которых может рассматриваться в отдельном семинаре.
1. ПИТАНИЕ.
Мы не успели или только чуть затронули рассмотреть интересные моменты.
Например такие:
- принцип "Питаться как дышать";
- устройство системы пищеварения, назначение органов (печень, желчный пузырь, аппендикс, желудок, сфинктеры системы пищеварения.
- спектр вкусов и балансировка питания. Использование семи "цветов пищи": пресная - терпкая - кислая - сладкая - горькая - солёная - жгучая.
Комбинации вкусов.
- социальные аспекты перехода на живое питание ("Отцы и дети").
Злоупотребление родительской властью. Конфликт поколений;
- техники дыхания и изменение динамики дыхания в зависимости от типа пищи; - фантомные боли;
- этапы и техники очистки организма;
- связь типа питания с качеством сна;
- "сезонность" питания;
- дары живого питания;
- издержки и риски живого питания;
- мотивации перехода (социальные, моральные, экономические и духовные аспекты);
- связи между практиками и их взаимное усиление;
- варианты блюд живого питания, использование приправ, масел, морской соли, трав.
Дело в том, что, чем больше знает человек, тем легче ему принимать осмысленное решение о выборе типа питания. Но выбрать ещё мало, надо хорошо представлять саму технику перехода, чтобы не получился обратный эффект, когда страх усиливается и неверие в себя начинает преобладать над Верой.
2. ЖИЗНЬ НА ВСЕХ ПЛАНАХ БЫТИЯ
Здесь стоило удержать две линии Первая линия - расшифровка каждого плана бытия и связь его с числами, мирами, энергоцентрами, свещенными звуками и т.д. Вторая линия - связка планов бытия в Целое. Сборка фрагментов в Целое. Волевой перевод сознания из плоского в объёмное качество.
Надо было подробно остановиться на вопросе "Что является ресурсом развития на каждом плане бытия".
Физичекий план - пища;
Эмоционально-чувственный - социальные отношения;
Энергетический - естественные природные энергии (первоэлементы, стихии, космические тела, Луна и, главное - Солнце);
Интеллектуальный - постановка и решение абстрактных и практических жизненных задач в целях развития способностей анализа, синтеза, интегрирования, экстраполяции, индукция, дифференциация и дедукция.
Животный душевный - знание прошлого и представление, что твоя жизнь принадлежит не тебе, а твоему роду.
Душевный человеческий - удержание своего "Я", ценность личного стержня, не
угнетай свою Душу, православный крест (баланс Ума и Души).
Духовный - практики.
Ведо-космический - равноценное доверие и уму и интуиции. Трезвость.
Начальный - строгое следование своей природе, удержание женского или мужского начал на всём жизненном пути.
3. ЦЕЛИТЕЛЬСКИЕ ТЕХНИКИ
Судя по интересу аудитории можно было вообще не уходить с вопроса "Правка позвоночника". У меня сложилось впечатление, что среди участников не было людей, для которых эта тема была бы не актуальной. Стоило подробно рассказать о важности позвоночного столба, о его строении, связи с ЦНС, как поставить правильную осанку, как её контролировать, как не навредить позвоночнику в привычных жизненных ситуациях. Как восстановить позвоночник
после травм и искривлений. Здесь и су-джок терапия и "око возрождения" и знание упражнений П.Брэга и учение А.Сителя и В.Пикуль и "Славянская здрава" со своими техниками (подвес, корсет, этимология термина "позвоночник", маятники, свиля и техниками правки позвоночника, когда нужны вытяжки, а когда они противопоказаны).
Программирование воды посредством древних ритуалов.
Желательно было более подробно показать и объяснить технологию восстановления природной зоркости зрения.
4. ПРАКТИКИ
Стоило обсудить практики для каждого из планов бытия.
5. РУССКИЙ КОЛОДАР КАК МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОСНОВА И ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ
Мы этой темы на семинаре почти не затронули. Пару минут уделили сути рождества, ПАСХЕТА и временного масштабирования. А тема глобальная. Она охватывает и увязывает все четыре предыдущие.
И ещё в самом начале необходимо было разбить иллюзию того, что мир был когда-то сотворён. Ведическое понимание другое - Мир творится непрерывно. А мы участвуем в этом процессе. Во как разммахнулся.
МароЯр,
семинар,
Школа Рода