Кузнецов Сергей Валентинович (AKA
KUZNETSOV Sergej Valentinovich), "разбежался"?
"Мужик купил многоразовую зажигалку, попользовался месяц - кончился газ.
Как заправить - не знает. Пришел в магазин. Там спрашивают:
- Вы много раз ее зажигали?
Мужик прикинул и говорит:
- Наверно раз семьсот. Потом кончился газ, вот хочу заправить.
- Она не заправляется.
- Как?! Написано же многоразовая!
- А что вы хотели, семьсот - это же много раз".
http://www.anekdot.ru/a/an0806/j080608.htmlКузнецов Сергей Валентинович, как же Вам обидно?!!! У-ж-ж-ж-ж-ас!?
Человеку из вашего дурковатого черного списка- хорошие отзывы
уважаемые люди пишут, а Вам- нет?
http://yushchuk.livejournal.com/28 Май, 2008
Генрих Лемке о
книге "Противодействие черному PR в Интернете" Сейчас, в том числе благодаря предложениям издательства "Вершина" блоггерам, которые озвучил главный редактор издательства "Вершина"
Михаил Абакумов, появляется немало рецензий на нашу с
Алекандром Кузиным книгу "
Противодействие черному PR в Интернете".
Безусловно, мнение каждого человека, прочитавшего нашу с Александром книгу, нам важно. Но есть среди рецензентов такие люди, мнение которых лично мне особенно ценно.
К таким людям для меня однозначно относится
Генрих Лемке - профессионал коммерческой (конкурентной) разведки высокого класса, автор книг по коммерческой (конкурентной) разведке.
Генрих Лемке, возможно, как никто другой, глубоко разбирается в активных мероприятиях в понимании разведки любого типа, и еще и по этой причине его мнение также очень важно для меня.
Рецензию Генриха Лемке на нашу книгу я решил опубликовать здесь.
Мнение о
книге «Противодействие чёрному Pr в Интернете», Отзыв о книге.
С чувством досады, некоторой уязвлённости и лёгкой зависти держу в руках, только что прочитанную книгу авторов
Е.Л. Ющука и А.В. Кузина «Противодействие чёрному PR в Интернете», издательства «Вершина» и мысль из одного старого кинофильма навязчиво вертится в мозгу - «…на их месте должен был быть я».
Нечасто в нашей деловой литературе встретишь книгу, основанную на живом практическом опыте авторов и представляющую собой непосредственный рабочий инструмент, по моему мнению, необходимый каждому человеку, работающему с информацией и информационными потоками.
На первый взгляд, особенно, судя по названию, может показаться, что книга не представляет особого интереса и не раскрывает ничего нового, ведь о способах и методах противодействия «чёрному Pr» написано уже достаточное количество литературы. Признаться, Я и сам являюсь автором нескольких статей и книг, отчасти посвящённым этой тематике. Впрочем, подавляющее количество литературы по данной проблематике посвящено вопросам организации противодействия негативному Pr в средствах массовой информации, и прежде всего, в печатных СМИ.
В отличие от упомянутой литературы книга «Противодействие чёрному PR в Интернете» целиком посвящена проблемам работы с информацией в самой современной и динамично изменяющейся информационной среде - в Интернете. Более того, некоторые вопросы и проблемы, рассматриваемые авторами Кузиным и Ющуком, созвучны с уже разобранными ранее вопросами организации борьбы с негативом в печатных СМИ. Впрочем, именно рассматриваемая информационная среда - Интернет, делает книгу «Противодействие чёрному PR в Интернете» воистину уникальным учебным пособием.
Дело в том, что скорость оборота информации и возможности её использования в Интернете по сравнению с иными открытыми средствами массовой информации отличаются друг от друга примерно так же, как скорость и боевые возможности современного истребителя пятого поколения отличаются от скорости и боевых возможностей триплана «Альбатрос» образца 1916 года.
Новая информационная реальность предоставляет своим пользователям новые возможности не только в рамках использования on-лайновых информационных ресурсов, но и новые возможности по управлению, а также структуризации информации и дальнейшему использованию этой уже изменённой и заново структурированной информации в непосредственных интересах (а интересы эти бывают самыми разными) её пользователя.
Другими отличительными особенностями Интернета, помимо скорости оборота информации, являются его доступность пользователям, относительная дешевизна и отсутствие пограничных барьеров, что на порядки упрощает использование его возможностей при минимизации финансовых затрат. Наконец, аудитория пользователей Интернета в нашей стране и в мире неуклонно растёт с каждым днём. Всё это позволяет рядовому пользователю получить доступ к возможностям, ранее доступным только государственным органам и образованиям и, более того, зачастую конкурировать с ними на равных, при условии должного приложения собственных сил и интеллекта.
Все эти нюансы прекрасно отражены в книге «Противодействие чёрному PR в Интернете». Однако главная тема книги, кстати, раскрытая полно, подробно, обоснованно и на базе реальной практики - методики и тактика информационной войны на информационных полях Интернет-ресурсов.
Отстраняясь от категорий «добра и зла» выскажу своё мнение, что в книге, на самом деле, достаточно подробно изложены методики специальных активных операций информационного характера, которые могут быть использованы как для нападения, так и для защиты, а также для решения иных насущных задач бизнеса. Именно поэтому данная книга одинаково полезна для самых различных категорий специалистов в бизнесе от маркетологов и Pr-щиков, до специалистов по стратегическому планированию, ну а про контингент конкурентных (коммерческих) разведчиков и говорить нечего. Это их фактический хлеб, который при должном взращивании может превратиться в аппетитный бутерброд, щедро сдобренный маслицем и чёрной икоркой.
К несомненным достоинствам книги следует отнести язык повествования, раскрывающий сложные и, порой, многоходовые технологические и тактические приёмы информационной борьбы просто и доступно, даже для не особо продвинутых юзеров Интернета. Кроме того, знакомство с книгой «Противодействие чёрному PR в Интернете» позволяет любому человеку получить или повысить навыки эффективной работы в Интернете и стать более заметной, а может быть и более значимой фигурой виртуальной среды.
И всё же, несмотря на, в целом, позитивное восприятие данного произведения, чувство ревности не позволяет мне не высказать существенного, на мой взгляд, замечания. Как говориться, всё было бы ничего, если бы один из авторов этой книги, а именного Е.Л. Ющук, не являлся бы одним из признанных российских экспертов в области конкурентной разведки. Более того, в книге несколько раз упоминается о том, что излагаемые методики относятся, в том числе, к инструментарию конкурентной разведки. Однако, подавляющее большинство (вернее практически все) рассмотренных примеров и ситуаций, рассматриваются, как ВНЕЗАПНО наступившие или наступающие для пострадавшей или атакуемой стороны. Такое положение вещей вынуждает атакуемую (пострадавшую) сторону действовать практически в «пожарном» режиме, в условиях ВНЕЗАПНО начавшегося нападения. Впрочем, и в этих условиях рассматриваемые методики и приёмы показывают и доказывают свою эффективность.
Между тем, методики и технологии конкурентной (коммерческой) разведки направлены на ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ (до их практической реализации) выявление рисков и угроз внешнего рыночного окружения, не позволяя агрессору именно ВНЕЗАПНОЕ нападение.
На мой субъективный взгляд, имело бы смысл включение в книгу небольшой главы, раскрывающей именно эти аспекты и возможности (не допускающие ВНЕЗАПНОСТИ агрессивных действий внешнего окружения) конкурентной разведки, в дополнение к изложенным методикам.
В общем, книга «Противодействие чёрному PR в Интернете», раскрывая многочисленные потаенные нюансы и технологии эффективной информационной работы в Интернете весьма и весьма неплоха. Однако и это не может меня не радовать как специалиста, она вышла столь незначительным тиражом, что достаточно быстро разойдётся, а, следовательно, лишь очень немногие получат доступ и смогут ознакомиться с по настоящему эффективными методиками информационной борьбы.
26.05.08.
Знаете,
Кузнецов Сергей Валентинович, я поздравляю Евгения Леонидовича с
публикацией отличной книги, поздравляю с признанием коллег, понимающих
конкурентную разведку.
Кузнецов! Если чего поймете - хорошо. Если ничего
не поймете в конкурентной разведке и информационных войнах - живите не понимающим.
Жалко только тех, кто попадется на ваше удочку и заплатит деньги за семинары (тренинги)
по
конкурентной разведке через Интернет не по адресу. Ну, потом поймут, это факт.
А пока- даем ссылочку, где можно прочесть о
Кузнецове Сергее Валентиновиче.
Слева - К
нига Chris Sherman и Gary Price "The Invisible web" ("Невидимый интернет"). Скан с бумажного оригинала книги. В левом нижнем углу - имена авторов Chris Sherman и Gary Price.
Справа - обложка курса Кузнецова Сергея Валентиновича "Конкурентная разведка через Интернет. Введение". Скачано с сайта Кузнецова Сергея Валентиновича 16.03.2007г. В правом верхнем углу - имя автора Кузнецов С.В. Имена Chris Sherman и Gary Price исчезли так же, как в предыдущем случае исчезло с обложки имя Helen Burwell
Кузнецов Сергей Валентинович. Мошенник? Он же Кузнецов С.В.( Kuznetsov Sergej ...Интернет вместо телевизора. Кузнецов Сергей Валентинович - мошенник- антигерой ...Ющук Евгений Леонидович. Открытый мастер-класс в ИнтернетеНевидимый Интернет. Ющук Евгений Леонидович. Невидимый Интернет (Invisible ... ... класс Ющука Евгения Леонидовича. Противник: Кузнецов Сергей ВалентиновичКУЗНЕЦОВ Сергей Валентинович. ВЗЯТ С ПОЛИЧНЫМ? он же KUZNETSOV Sergej ...