Я прихожу к Сумите с блинами, такие вкусные тоненькие блины на кефире, а у нее индийские лепешки и курица, ммм!
Королевский ужин!
Мы сидим на полу и жадно уплетаем все это дело с салатом. Ее отец сначала не разговаривает со мной, а потом спрашивает, почему я сижу именно в такой позе. Это, видите ли, очень хорошая асана для пищеварения. Ну надо же!я и не знала.
Оказывается, он большой знаток точек на теле и иглоукалывания. Берет мои руки и в момент рассказывает, какие у меня проблемы со здоровьем. Ему 62 года, он бывший полицейский и отец четверых детей, он бережно нянчит свою внучку и ходит плавать каждый день. "Прям как ты!" - смеется Сумита.
Руки у него темные и теплые, он проверяет мои точки, а потом показывает йогу для пальцев. Бедные мои пальцы хрустят, но мне легко и весело. "Знаешь, что такое Бог? Это взаимосвязь всего живого на Земле. Все рождается, развивается и умирает - это и есть Бог."
Тут я в принципе, согласна. Киваю утвержительно и продолжаю гнуть пальцы. У отца Сумиты очень хорошее открытое лицо. Он говорит мне: "Ты выглядишь как ребенок."
"У нее и мозги, как у ребенка, - говорит Сумита, - поэтому все ее хотят, и у нее только проблемы от этого".
"Это ничего. Все рождается, развивается и умирает. Значит, у тебя такой путь развития. Значит, в тебе такой Бог."
"Хенрик? Звучит, как тюрьма. Разве ты хочешь в тюрьму?"
"Тебе надо быть птицей. Не смей работать больше положеного времени. Ты должна летать."
"Делай йогу для пальцев каждый день, и будешь еще светлее."
Я киваю. Пальцы мои хрустят. Правы индусы, я беспечна, как ребенок, и беды мои от этого. Киваю. Все рождается, развивается и умирает, в этом весь смысл. И все-таки Бог есть Любовь. Почему-то я совершенно уверена в этом.
Миру мир.