1. Work hard
2. Party hard
3. Forget the first rule
Очень удобно прятаться за камерой. Я человек-невидимка, у меня приталенное платье с пышной юбкой и глубокими карманами, я сную в толпе и щелкаю затвором. Нет, я не фотограф, я просто ловлю неуловимое, охота за человеческими эмоциями, за настроением, за самим праздником.
Я снимала группу в гримерке. Солистка сидела с каменным лицом, ребята молча и сосредоточенно мучали свои инструменты. Потом они вышли на сцену и обрушили такую лавину тепла в зал, что в холодном шведском мае наступило африканское лето. Одно осталось неизменным - глаза солистки, даже в отчаянном и безумном угаре праздника такие же светлые и пронзительные. Неопалимая купина.
Всю неделю я работала по 10 часов, а на выходных меня догнали вечеринки. Первая случилась в моем доме, весело и по-домашнему, наши деревенские посиделки, вторая настигла в uplands nation. Я думала, что не выдержу, но оказалось наоборот - я питаюсь позитивной энергией людей, мне физическм необходимо чувствовать эту радость и видеть счастливых людей вокруг.
"Зачем ты это делаешь? - спрашивает Патрик, - тебе нужно отдыхать, а ты все крутишься как белка в колесе..лучше бы мы посмотрели фильм на выходных, м?"
Фильм-фильм..
Я все знаю, все знаю, но не могу остановиться, когда за спиной такие крылья. Я поняла, что не будет праздника, если сам его не сделаешь. Если сам не приложишь усилия, чтобы собрать всех, накормить, напоить, дать людям возможность быть самими собой, самовыражаться, делать, то, что вздумается. В нашем мире столько прав, правил и обязанностей, что становится тошно, а настоящая жизнь всегда на острие иглы - в кружке глинтвейна, в капельках дождя на носу, в общем смехе, в нелепых фразах, во взглядах, брошенных украдкой и напрямую, и в этих пронзителтных светлых глазах солистки, несущей со сцены волшебную музыку в зал, и в людях, покорных этой музыке.
Это и есть тайная сила, тайное знание - в слиянии человеческих душ, в том, как мы можем чувствовать и понимать друг друга, когда мы счастливы и следуем какой-то одной идее, не глобальной, нет, а вот этой сиюминутной, спонтанной, зажигающей наши сердца.