Расхваливавший Карлсона российский официоз утирается от его плевка

Mar 03, 2024 16:51





Когда журналист Такер Карлсон приехал брать интервью у президента Владимира Путина, высокопоставленные чиновники и придворные медиа воспевали его мудрость и освещали каждый шаг высокого американского гостя. Однако, вернувшись домой, Карлсон на вопрос о заявлениях нацлидера про цели спецоперации сказал, что: "Я подумал, что это одна из самых глупых вещей, которую я когда-либо слышал. Я не понял, что это значит - денацификация". Большинство аплодировавших решило не заметить плевка и тихо утереться. Вспоминается, как каталась по Москве с американским флагом после победы Дональда Трампа на президентских выборах глава RT Маргарита Симоньян. То, что политика по отношению к Украине при Трампе не сильно изменилась, а сегодня в Америке имеется двухпартийный консенсус о необходимости поддержки киевских бандеровцев, официоз игнорирует. Поэтому стоит ждать новых плевков.

Почему это плевок? Это показатель разночтений в нынешней идеологической канве между Западом и Россией.

Запад давно стал разделять национализм и фашизм, как право народа на самоидентификацию и независимое государство, от ошибочного пути Гитлера, который скомпрометировал себя гонением на евреев.Не будь этого казуса, никто бы давно не вспомнил ошибок Европы в отношении Второй мировой войны.



Мы же  мыслим категориями определенного и жесткого смысла реальности и видим плоды ошибок.  Именно поэтому нам кажется, что Запад погряз в двусмысленности и двойных стандартах. Увы, Запад  давно шагнул в состояние, где объективная реальность не существует. Эта реальность - умозрительная, измененная, как и само сознание человека, в сторону ирреального идеалистического миропонимания.

Почему бы нашим политикам, как либералам, так и патриотам не признать открыто: мы пока еще живем в старом мире. Крушение СССР мы восприняли как возможность стать богатыми и по европейски благополучными. Но к тому времени западное понимание капитализма уже эволюционировало от примитивного понимания свободы как возможности быть богатым в сторону, когда капитал уже перестал олицетворять собой именно капитал и право на частное присвоение прибыли. Он стал новым смыслообразующим идеологом нового общества, в котором уже не материальное неравенство стало сутью, а причастность к власти над миром через корпоративное мышление, где владелец и топ-менеджер суть единый представитель капитала. Инаковость человеческого естества,  психология шизоидного типа, возвышение над правилом, если тебе дают на то право, отказ от объективной реальности - вот то, что Запад уже создал в себе.

Не вещи, не потребление и не богатство есть суть нового классового общества, а именно то, что мы до сих пор именуем фашизмом и национализмом. Для Запада и европейского менталитета это - высшая степень свободы, а совсем не антигуманизм, как мы думаем.  То есть это гуманизм наизнанку, в котором человек может стать вне общественных принципов и государственной системы власти только потому, что он иной, чем общество. Это свобода, которая подчинила общество человеку, чтобы при случае было легче с ним справиться.

Для нас и украинцев важны Бандера,  Советский Союз и война с Гитлером. Мы до сих пор остались в парадигме советского менталитета и советского материализма. Наши антисоветчики допустили непростительную ошибку, сочиняя гадости про СССР, обливая грязью Сталина и большевиков. Они, как и украинцы, еще не поняли, что антисоветская пропаганда в лоб, основанная на лжи, только продлевает в умах и чувствах людей состояние материалистического реализма.

Доказательством тому, что Запад уже не оперирует понятиями, которыми оперируем мы: революция 1917 года, Вторая мировая война и победа в ней СССР и союзников, фашизм, как высшая ступень человеконенавистничества, является нами самими постянно возбуждаемый факт: европейцы не знают истории. А не знают они ее, потому что вся история у них ушла в их древнее происхождение и древние традиции от кельтов, галов, друидов, и прочих древних, но великих и значимых. А то, что было сто, семьдесят, пятьдесят лет назал они не знают и не хотят знать, потому что об этом знают их власти, которые должны знать, а не граждане. Знания разделились. Древность касается каждого, недавнее прошлое - только политиков.

Идет  процесс уничтожения общественного сознания в угоду индивидуальному.

А мы этой смены не заметили, потому что для нас капитализм начался с примитивной фазы материального обогащения и раздела власти между олигархами и чиновниками. Когда же оба мира взглянули друг на друга, то поняли, что что-то пошло не так. Запад решил отказаться от устаревших стереотипов в политике и духовности, Мы же вцепились в них как  единственный выход для страны в систему европейских ценностей.

Только ценности стали немного не те. Увлеченный процессом уничтожения всего советского Запад тоже просмотрел момент, когда   мы вместо перехода к отказа от прошлого, остались в нем духовно гораздо прочнее, чем требовалось.  Антисоветчики либералы с задачей не справились. Наш антисоветизм не помог ментальной перестройке, а помешал ей, если быть честными.

А разрушило планы либералов простая вещь: Запад верил советским диссидентам и не учел, что и уровень материальный, и культурный, и социальной свободы был в СССР на порядок выше, чем сейчас в России. Сменить как казалось плохое на хорошее не получилось, потому что поменяли хорошее на плохое. Запад не учел, что советский диссидент всегда лжец.

Вот и стали мы не понимать Европу, которая добивается смены власти в России не ради того, чтобы лишить нас суверенитета, а чтобы создать условия для перестройки сознания граждан.

И одна из первых ступеней нового мировоззрения - это свобода и права личности быть вне общественных традиций и морального- нравственного закона.

Это только кажется, что фашизм  есть препятствие свободе и гуманизму. На самом деле фашизм свободе выбора народа не мешает. Если народ выбирает себе свой национализм, то он свободен в выборе. Главное не общее, а частное. И это частное как раз демократия и защищает.  И если немецкий фашизм был национально ориентированный, но  совершил ошибку, перенеся свой национализм на  еврейство, то нынешний национализм, хоть на Украине, хоть в Прибалтике есть высшее понимание свободы.

Европейски ориентированному сознанию Такера Карлсона, конечно, не понять, что есть денацификация. Ведь европейские ценности - это и национальная обособленность, если она важна народу.

Европейцы не понимают, почему запрет на русский язык в Прибалтике или на Украине - фашизм. Это право народа на самоидентификацию без постороннего влияния. Они дают африканским, северным народам или полинезийским племенам жить по законам каменного века, а само население считает европейскую цивилизационную политику прошлых лет в двадцатом веке, злом, лишившим их традиций и языка.  Европейцы приносят покаяние за свой колониализм и свое насильственное приобщение народов к европейской цивилизации и  ради исправления ошибок, создают фонды и перечисляют деньги, чтобы эти народы вернулись к своему первоначальному образу жизни и занятиям.

Теперь сами народы окраин Азии и Африки посчитают ваши усилия по приобщению к цивилизации нарушением их прав и фашизмом. А вот уничтожение следов западного влияния и замыкание в своем традиционализме - это и есть подлинная свобода. Такова ныне реальность.

А как же Израиль и Сектор Газа? А что  Сектор Газа? Там - террористы. На Украине нет террористов, а есть национально ориентированное население. Поэтому мы не правы вдвойне, обвиняя Израиль в фашизме и ведя войну с Украиной. Мир давно разноликий и  многоплановый. Он субъективен и  концептуален. Там, где вы видите одни  и те же явления или действия , совсем не имеет сходства ибо не есть то же самое.

Нет в Европе двойных стандартов. Есть очередной виток капитализма в развитии его в сторону  полного контроля  над человечеством. Реализм, объективность и материализм не нужны. Мы погружаемся в эпоху обеспеченной материально дикости, но не хотим этого понимать. Одно дело - не признавать, и совсем другое - не понимать. Так вот мы - не понимаем. Мы считаем, что Запад разлагается и деградирует, а он, на самом деле, давно перестраивает нашу психологию, уничтожая завоевания прошлых веков в культуре, гуманизме, в  морали, нравственности, прогрессе и духовности.

Мы не хотим понять, что отказавшись от марксистко -ленинского учения, от идей социализма и коммунизма, как систем, включенных в материализм и объективную реальность, мы потеряли ориентиры. Мы противостоим Западу, но не понимаем, что он совсем не монстр, которым мы его представляем. Он - новый субъективный мир полной свободы по пути в вечность.

ТакерКарлсон политика

Previous post Next post
Up