Куда катится мир автожурналистики.

May 05, 2011 11:45



Вчера набежала волна размышлений на тему что делать и куда бежать изданиям автомобильного жанра. И пока волна массового переседания в сеть отечественного читателя не наблюдается (проникновения сети в Украине составляет по последним данным порядка 33,5%), остаётся доля читателей любящих похрустеть глянцем и почитать прессу.
По роду своей деятельности, регулярно читаю Украинскую автопрессу, и могу вспомнить самые яркие события.
от Выхода первого Сигнала до появления паршивой газетенки Автоцентр, от первых перепечаток АвтоМира и выходов разворотов Авторевю газетного формата.
То было, а сейчас ворох перепечаток разного качества и формата с корявыми и несуразными переводами с немецкого, английского и ХЗ какого. Парочку региональных тестов и вставок в Российские издания.
Ну да ладно. не будем сетовать на качество печатного материала, покуда оно будет зависеть от многих показателей: редакционной политики, мотивации журналиста, цензуры со стороны автодилера, личных пристрастий журналиста и его внутренней шкалы оценок, объёма рекламы в издании. В итоге всё это ужимает рамки качества материала от формата "очень плохо", до формулировок на свои деньги и для своего потребителя хорошо...
А почему?
Да просто выжить надо, и заработать денежку продажей рекламоместа, не реализацией не рейтингом. Если посмотреть на более крупные издания с мировой практикой, то за счёт громаднейшей читательской аудитории, высокой лояльности читателей, громадному рейтингу и качественному материалу - формируется лицо, и рекламодатель сам топает с денежками. А не на оборот. Хотя к цивилизации нам ой как далеко.
Посему будущий потребитель прочевши 4-5 сопливых тестов, как всё хорошо как прелестно и какие громадные балы получил его будущий избранник топает в сеть и задаёт резонный критерий поиска: отзывы, опыт эксплуатации, и т.д. И получает не напарафиненную картинку издания а эмоции и переживания конкретного владения, ремонтов, заказов, обслуживания....
И такой перевес будет всё более активно уходить в сеть...
Что останется для журналов, газет?
Как по мне, ещё толком ни кто не реализовал качественную экспертную оценку продукции. Веть, извольте, автомобильный продукт не что иное, как технический элемент, детище сверхточной инженерии. Так почему не предоставить простое измерительное сравнение всех потребительских качеств с приближением к реальной эксплуатации, веть к примеру что мне даст объём багажника в литрах, если я не смогу запихнуть туда большой чемодан? Или что мне даст показатель динамики до 100км/Ч если обгоны выполняются на скоростях от 80 до 130 км/ч, и насколько сильно надо жать на педаль тормоза для снижения скорости на таком то участке и т.д.
Увы, такого качества материала я так и не встретил у нас. А жаль. Почему читаю через серые очки нашу прессу и радуюсь, что знаю иностранные языки, читать действительно качественную техническую литературу, но не у нас...
Успехов...


что делать?, автожурналы, ansansey, мнения

Previous post Next post
Up