Jan 20, 2011 10:15
Может и смешно звучит, но на вопрос в чём плюсы хорошего обучения (ненавижу название тренинг), так это в результате и эффективности.
Мало тко может сказать в чём разница между двумя этими показателями? Это в том как их померять. Любой руководитель заинтересован в том что бы на каждый 1; вложений получить ещё 1; прибыли, тоесть вренуть себе 2;....
Но что мы имеем в итоге, самые важные моменты превращаются в банальное сьездил проспал неделюку приехал обратно, всё хорошо..
Но, есть малюсенькое замечание.
Участники должны получить знания, развить умения и навыки.
И что же делать?
Не знаю как, кто, но использование психологической модели повторения всегда играла только позитивную роль. Но с ней надо быть до крайности осторожным, веть если речь идёт о спиральном процессе обучения (из года в год повышать уровень знаний через повторение и усложнение, удел начальной школы).
А что делать в течение месяца? Квартала?
Двигать в процессе, использовать современные методы обучения и самое главное, заставлять ДУМАТЬ.