Если вы хотите чтобы ваше желание научиться рисовать рассыпалось в пыль и разлетелось по полю, послушайте какого-нибудь мудака и никогда не садитесь делать наброски.Наброски в современном мире вымирающий вид. Ими многие пренебрегают, пинают их труп или же наоборот борются за их сохранение, как greenpeace. Некоторые их боятся, а другие рекомендуют,
(
Read more... )
Как мне кажется сама по себе работа со штрихом начинается непосредственно в большой работе, а не в набросках. То есть штрихом в рисунке обозначается поверхность или материал. Его длина и форма зависит от изображаемого предмета. Как таковой "правильный штрих" в набросках не нужен.
Можно передать пятно тысячью разными способами, и ни один из них не неправильный. Я в набросках использую всякие способы, как карандаш пойдет. И всегда так делала, ведь главное обозначить пятно и линию. А то и натура может уйти и мысль исчезнуть, а делать нужно быстро. А вот уже в больших и долгих постановках я ответственно штрихую каждый кусок листа. Штрих не пострадал. Так что рука ни к чему не может привыкнуть, конечно если все же отдельно поработать над штрихом.
А вот для тренировки штриха советую делать упражнения. Например рисовать простой предмет (яблоко, куб, ту самую вазу) и штриховать его по форме. Ну и классика: заштриховать весь лист А4, стараясь чтобы линии шли параллельно друг другу, не нравиться по новой.
Reply
Leave a comment